О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.3545
EUR ЦБ 89.2508
 
Погода:
+12
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
16:27 / 28.10.2010

Реклама в интернете

В современном мире интернет как средство коммуникации (в том числе и с потребителями рекламы) приобретает все большее значение среди маркетологов

A A A
Реклама в интернете

В кризисное время любая компания стремится сократить расходы, выработать новый план работы с потребителем и найти оригинальные средства продвижения. В целях сохранения своих позиций на рынке, предприятия стремятся увеличивать объем продаж, что не так-то просто в условиях рецессии. Тут и выходит на первый план интернет, дающий возможность не только значительно сократить расходы, но и донести рекламу до целевой аудитории, контролировать и анализировать результаты.

Нестандартная интернет-реклама
Среди тех, кто размещает свою рекламу в интернете, все большую популярность приобретают нестандартные методы коммуникации с потенциальным потребителем. По данным ряда экспертов, объем размещения нестандартной рекламы сейчас составляет более одного миллиарда рублей и в дельнейшем будет только увеличиваться. Бурное развитие интернета в регионах, рост количества пользователей и наличие перспективной аудитории привлекает в этот сегмент все больше рекламодателей.

Особенности интернет-рекламы
Активные пользователи интернета все больше отдают предпочтение не потреблению готовой, а созданию собственной информации, уникальной и интересной для них самих. Медиаблоги и социальные сети в этом смысле вырвались далеко вперед по сравнению с традиционными средствами массовой информации. Современная онлайн-аудитория, посещая всевозможные информационные порталы, интернет-СМИ, четко контролирует свои объемы потребления информации. Учитывая стремительно меняющиеся запросы аудитории, рекламщики вынуждены становиться ближе к потребителям, выявлять тонкости взаимоотношений с ними. Таким образом, основной целью интернет-рекламы должно стать вовлечение человека в процесс взаимодействия с рекламной информацией. Традиционные СМИ не имеют такой возможности.

Особенности интернет-рекламы:
— создание презентаций на совершенно ином уровне с наименьшими финансовыми затратами, легко компенсирующимися ростом объемов продаж;
— возможность оперативного воздействия на реакцию аудитории и сбора сведений и статистики, в том числе и по целевой аудитории;
— прямой контакт производителя продукции с ее потребителями;
— возможность избежать конкурентного прессинга.

Особенности потребителя рекламы
Каждый интернет-пользователь имеет собственный определенный список ресурсов, которые он регулярно посещает с большими или меньшими затратами времени. Было подсчитано, что на просмотр погоды средний человек тратит одну-две минуты, на чтение писем — три-пять, новостей — пять-десять, прочих тематических ресурсов — более десяти минут в день.

Женские интернет-вкусы в настоящее время изучены лучше, чем мужские. Женщины в Сети проявляют интерес, в основном, к информации о моде, красоте, диетах, отношениях, материнстве, к профессиональным ресурсам, а также к сайтам знакомств и социальным сетям. Мужчины чаще всего посещают развлекательные ресурсы, сегмент «для взрослых», сайты про автомобили, профессиональные сайты, социальные сети и порталы знакомств.

Несмотря на то, что такие ресурсы, как почтовые и новостные сайты, порталы погоды имеют громадную ежедневную посещаемость, отдача от рекламы, размещенной в них, чрезвычайно мала, чего нельзя сказать о блогах и социальных сетях.

Социальные сети
Социальные сети, как правило, объединяют большое количество людей по интересам, формируя таким образом уже готовую целевую аудиторию для рекламодателей. Однако всего три процента пользователей готовы предоставить рекламщикам свою личную информацию. Первоначальное ожидание активного роста эффективности рекламы в социальных сетях с течением времени нашло свое обратное подтверждение.

Блоги
Популярность онлайн-дневников используется рекламодателями в продвижении товара с помощью вирусного маркетинга, скрытой и контекстно-медийной рекламы. Скрытая реклама обладает наибольшей эффективностью. Ее суть заключается в том, что блогер за определенное вознаграждение осторожно и ненавязчиво продвигает определенный товар прямо в своих постах. При малейшем подозрении, что читатель разгадал рекламный характер сообщения, блогер лишается не только доверия своей аудитории, но и подработки.

Интернет позволяет рекламодателям нахваливать свой товар от лица большого количества виртуальных аккаунтов. В результате у многих людей складывается устойчивое впечатление, созданное большим количеством фальшивых «авторитетных» рекомендаций, о высоком качестве продукта.

Более того, с активным развитием блогосферы, в большей степени наблюдающейся в США, многие прогрессивные компании, в основном американские, уже ввели штатные должности специалистов по блогам.

Онлайн-игры
С каждым годом количество компаний, продвигающих свой товар с помощью нестандартных методов, растет, теперь этим занимаются не только передовые производители товаров широкого потребления. Все большие обороты набирает новая рекламная тенденция — advergaming, или брендовая онлайн-игра — формирующая лояльность потребителя к бренду.

Имея перед глазами примеры ведущих западных компаний, уже можно уверенно говорить о перспективности и эффективности грамотной и тонкой интернет-рекламы.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 1063
 
A A A
Оценка материала:
(4)
Все материалы


Комментарии
зверюга 29.10.2010 01:01:36

Цитата
Женские интернет-вкусы в настоящее время изучены лучше, чем мужские.
Из этого можно сделать вывод, что изучают больше мужчины, чем женщины.  :D

Dominov 29.10.2010 10:46:32

Цитата
все большую популярность приобретают нестандартные методы коммуникации с потенциальным потребителем.
Прошу прощения, но я как-то не уловил что именно подразумевается под "нестандартными методами коммуникаций"?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория
Наталья макарова, Михаил Сапенюк и Алексей Кукелов
Спикеры мероприятия
_MG_4010
Александр Бакеев и Иван Овчаров
Терехов Станислав
Обсуждение начала
_MG_4073
 
Rambler's Top100