О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+7
°C
ясно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
13:56 / 29.08.2011

Самопиар: две стороны одной медали

В последнее время количество лекций, курсов и тренингов на тему самопиара увеличилось в разы

A A A
Самопиар: две стороны одной медали

Статистики в этом отношении нет, но многие кадровики, беседуя с кандидатами на вакантные должности узнают об этом легко — все прошедшие обучение отвечают практически одинаково, похоже себя ведут, т.е. следуют всем стандартам обучающего курса. С одной стороны, это неплохо — западные технологии обучения, скопированные нашими коучами, дают возможность человеку полнее раскрыть свой потенциал как лидера. С другой — механическое воспроизведение большинства курсов не дает возможность в полной мере раскрыть свой потенциал с учетом всех особенностей характера. Массовость воспроизведения порождает низкий стандарт качества. Кроме того, такие курсы (как правило) быстро забываются.

Что касается самого предмета самопиара — то он, безусловно, нужен каждому, в каждом заложено достаточно много положительных черт, которые нужны компании, и природная скромность не принесет пользу ни одной из сторон. 67% опрошенных руководителей западных компаний замечали тех, кто дает нестандартные ответы на собеседованиях и много говорит о своих достоинствах, при этом такой человек, как правило, и более активно продвигался по служебной лестнице,59 из 100 опрошенных говорили, что повышение в должности им принесла исключительно их настойчивость.

Грань от самопиара до наглости действительно очень тонка, и главное — вовремя остановиться, ведь по той же статистике американские боссы увольняли 90% тех, кто приходил к ним в третий раз с требованием повышения зарплаты. Это же касается и руководителей — харизматичных (или вернее деспотичных) любят, как правило, в компаниях, которые только начинают продвигаться на рынке, или находятся в состоянии кризиса, такие люди умеют повести за собой, или сохранить бизнес. Напротив, в обычной ситуации владельцы бизнеса не склонны в большинстве случаев доверять лидерство человеку, склонному к самопиару, ведь такой лидер часто лишается обратной связи с коллективом, и в таком случае конец у истории всегда одинаковый.

Но это же качество приветствуется в компаниях в случае кризисных ситуаций. Владельцы 45% компаний согласны видеть пусть и грубого, но харизматичного лидера, в случае если он сможет вывести компанию из кризиса. Кроме того, подобные личности необходимы в случае глубоких внутренних конфликтов, борьбы группировок и пр.

Александр Филимонов, эксперт Brainity 

 
Количество просмотров: 1943
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Наша аудитория
Аудитория
Алексей Дружинин (7)
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
IMG_2318
Гости
Участник Пикника
_MG_4019
 
Rambler's Top100