Самопиар: две стороны одной медали
В последнее время количество лекций, курсов и тренингов на тему самопиара увеличилось в разы
A | A | A |

Статистики в этом отношении нет, но многие кадровики, беседуя с кандидатами на вакантные должности узнают об этом легко — все прошедшие обучение отвечают практически одинаково, похоже себя ведут, т.е. следуют всем стандартам обучающего курса. С одной стороны, это неплохо — западные технологии обучения, скопированные нашими коучами, дают возможность человеку полнее раскрыть свой потенциал как лидера. С другой — механическое воспроизведение большинства курсов не дает возможность в полной мере раскрыть свой потенциал с учетом всех особенностей характера. Массовость воспроизведения порождает низкий стандарт качества. Кроме того, такие курсы (как правило) быстро забываются.
Что касается самого предмета самопиара — то он, безусловно, нужен каждому, в каждом заложено достаточно много положительных черт, которые нужны компании, и природная скромность не принесет пользу ни одной из сторон. 67% опрошенных руководителей западных компаний замечали тех, кто дает нестандартные ответы на собеседованиях и много говорит о своих достоинствах, при этом такой человек, как правило, и более активно продвигался по служебной лестнице,59 из 100 опрошенных говорили, что повышение в должности им принесла исключительно их настойчивость.
Грань от самопиара до наглости действительно очень тонка, и главное — вовремя остановиться, ведь по той же статистике американские боссы увольняли 90% тех, кто приходил к ним в третий раз с требованием повышения зарплаты. Это же касается и руководителей — харизматичных (или вернее деспотичных) любят, как правило, в компаниях, которые только начинают продвигаться на рынке, или находятся в состоянии кризиса, такие люди умеют повести за собой, или сохранить бизнес. Напротив, в обычной ситуации владельцы бизнеса не склонны в большинстве случаев доверять лидерство человеку, склонному к самопиару, ведь такой лидер часто лишается обратной связи с коллективом, и в таком случае конец у истории всегда одинаковый.
Но это же качество приветствуется в компаниях в случае кризисных ситуаций. Владельцы 45% компаний согласны видеть пусть и грубого, но харизматичного лидера, в случае если он сможет вывести компанию из кризиса. Кроме того, подобные личности необходимы в случае глубоких внутренних конфликтов, борьбы группировок и пр.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
06 декабря, 20:38
ВЦИОМ: Россияне стали читать в полтора раза больше книг -
09 октября, 20:31
Эксперты: женщина-руководитель — залог успешного бизнеса -
06 февраля, 17:03
Карьере мешают неумение принимать решения и лень -
23 мая, 12:52
Карьерный рост - за три года! -
30 июня, 13:56
Основатель «Русснефти» вошел в совет директоров «Башнефти»
-
19 января, 20:59
О важности ресурсного мышления -
22 декабря, 22:53
«Нужно оставаться безответственным и одержимым, чтобы совершить что-то выдающееся» -
30 октября, 21:52
К чему человек стремится в своей жизни? -
11 июня, 23:14
Павел Дуров: «Не ел шесть дней и чувствую себя отлично» -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы»
На данный момент нет комментария к этому материалу.