О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 71.8318
EUR ЦБ 87.2110
 
Погода:
+22
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное
11:07 / 12.01.2011

Сказочная реклама, или Наш ответ Западу

Подчас реклама как «двигатель торговли» становится настоящим тормозом в продвижении товаров и услуг

A A A
Сказочная реклама, или Наш ответ Западу

Потенциальные покупатели — те, на кого в первую очередь ориентируются рекламодатели, как от чумы бегут от навязчивых предложений, созданных по шаблонам маркетингового «искусства». И если западный потребитель привык к белозубым продавцам с улыбкой, пришитой к розовым лицам, и по десять раз толкующим о преимуществах перочинного ножика, то российский менталитет запросто отторгает такой сервис.

Да, создатели рекламных роликов и текстов уже начали действовать более изощренными методами. Запускают в массы юмор, основанный на теме ниже пояса, «привлекают» известных героев мультипликационных и художественных фильмов, создают ассоциации близкие старшему поколению. Все это уже есть, но я хочу рассказать о новом направлении рекламы, которое может занять свою нишу в сети интернет и развиваться довольно быстрыми темпами — рекламные сказки.

Объяснить механизм действия такой рекламы легче всего на реальном примере из моей практики. Ко мне обратился дизайнер интерьеров, имеющий свой сайт и обширную клиентуру. Но в какой-то момент его бизнес оказался без притока новых заказчиков, возникло некое ограничение, застой. Для большего охвата потенциальных заказчиков требовался яркий и креативный ход, который мог бы дать прорыв сквозь ограничительные рамки.

Мною была написана сказка в стиле гоголевских «страшилок», где столичный дизайнер, наперекор нечисти делает ремонт и обновление интерьеров. Был там и барин-оборотень, и прислуга с «темным» прошлым, и простые черти невысокого интеллекта. Статью разместили на тематических площадках со ссылкой на сайт дизайнера. В первый месяц приток целевых посетителей превысил полугодичную статистику за прошлый период, а около десяти процентов людей сделали заказ на разные объемы работы. Итог: выплаченные две тысячи рублей за статью обернулись значительной прибылью для владельца компании.

Что сдвинуло ресурс с мертвой точки? Всего лишь яркое слово и запоминающийся сюжет, который стал ключевой отправной точкой.

Рассмотрим следующий пример, где объектом рекламы стал интернет-магазин собачьих лакомств. Проект был новым с минимальным числом посетителей, и не имел практически ни каких шансов к продвижению среди конкурентов. На этот раз был написан текст, где главными участниками действа выступали собаки, организовавшие ограбление магазина кормов. Операция прошла блестяще и для новоявленных грабителей, и для владельцев интернет-магазина. Рассказ, помещенный на форум любителей животных, вызвал ожидаемую реакцию, и в короткое время ресурс вышел на намеченные позиции, которые были определены в планах на год и считались оптимистичным прогнозом.

Статейное продвижение сайтов известно давно и с успехом используется на всем интернет-пространстве, но новый креативный ход дает большую вариативность рекламного продвижения. На днях я создал свой новый блог, где буду освещать мировые и региональные политические события в баснях, стихах, сатирических рассказах. Его можно считать своеобразным эхом рекламных сказок и «вирусных» текстов.

Аркадий Белов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2012
 
A A A
Оценка материала:
(6)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Интерьер FAQ-cafe
Тина Митусова
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Гость дискуссии (5)
первые гости
Аудитория мастер-класс
Влад Давыдов и Нина Филоненко
Наталья Рыбакина
 
Rambler's Top100