Сказочная реклама, или Наш ответ Западу
Подчас реклама как «двигатель торговли» становится настоящим тормозом в продвижении товаров и услуг
A | A | A |

Потенциальные покупатели — те, на кого в первую очередь ориентируются рекламодатели, как от чумы бегут от навязчивых предложений, созданных по шаблонам маркетингового «искусства». И если западный потребитель привык к белозубым продавцам с улыбкой, пришитой к розовым лицам, и по десять раз толкующим о преимуществах перочинного ножика, то российский менталитет запросто отторгает такой сервис.
Да, создатели рекламных роликов и текстов уже начали действовать более изощренными методами. Запускают в массы юмор, основанный на теме ниже пояса, «привлекают» известных героев мультипликационных и художественных фильмов, создают ассоциации близкие старшему поколению. Все это уже есть, но я хочу рассказать о новом направлении рекламы, которое может занять свою нишу в сети интернет и развиваться довольно быстрыми темпами — рекламные сказки.
Объяснить механизм действия такой рекламы легче всего на реальном примере из моей практики. Ко мне обратился дизайнер интерьеров, имеющий свой сайт и обширную клиентуру. Но в какой-то момент его бизнес оказался без притока новых заказчиков, возникло некое ограничение, застой. Для большего охвата потенциальных заказчиков требовался яркий и креативный ход, который мог бы дать прорыв сквозь ограничительные рамки.
Мною была написана сказка в стиле гоголевских «страшилок», где столичный дизайнер, наперекор нечисти делает ремонт и обновление интерьеров. Был там и барин-оборотень, и прислуга с «темным» прошлым, и простые черти невысокого интеллекта. Статью разместили на тематических площадках со ссылкой на сайт дизайнера. В первый месяц приток целевых посетителей превысил полугодичную статистику за прошлый период, а около десяти процентов людей сделали заказ на разные объемы работы. Итог: выплаченные две тысячи рублей за статью обернулись значительной прибылью для владельца компании.
Что сдвинуло ресурс с мертвой точки? Всего лишь яркое слово и запоминающийся сюжет, который стал ключевой отправной точкой.
Рассмотрим следующий пример, где объектом рекламы стал интернет-магазин собачьих лакомств. Проект был новым с минимальным числом посетителей, и не имел практически ни каких шансов к продвижению среди конкурентов. На этот раз был написан текст, где главными участниками действа выступали собаки, организовавшие ограбление магазина кормов. Операция прошла блестяще и для новоявленных грабителей, и для владельцев интернет-магазина. Рассказ, помещенный на форум любителей животных, вызвал ожидаемую реакцию, и в короткое время ресурс вышел на намеченные позиции, которые были определены в планах на год и считались оптимистичным прогнозом.
Статейное продвижение сайтов известно давно и с успехом используется на всем интернет-пространстве, но новый креативный ход дает большую вариативность рекламного продвижения. На днях я создал свой новый блог, где буду освещать мировые и региональные политические события в баснях, стихах, сатирических рассказах. Его можно считать своеобразным эхом рекламных сказок и «вирусных» текстов.
A | A | A |
Оценка материала: | (6) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015 -
22 апреля, 13:27
Проект резолюции Форума безопасного интернета-2015 вынесен на общественное обсуждение
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
28 августа, 12:38
Чем опасен кризис доверия к авторитетам? -
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
07 июля, 12:20
5 техник запуска сарафанного маркетинга -
02 июля, 16:05
Пять элементов «цепляющей» рекламы
На данный момент нет комментария к этому материалу.