О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.5662
EUR ЦБ 82.2913
 
Погода:
+4
°C
облачно, небольшой дождь
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
09:12 / 09.08.2010

Смелые начинают и выигрывают

Сегодня придумать уникальную бизнес-идею не так-то просто. Но даже если таковая у вас имеется, ее еще нужно суметь воплотить.

A A A
Смелые начинают и выигрывают

Стартап — недавно созданная компания, (возможно, ещё не зарегистрированная официально, но всерьёз планирующая стать официальной), строящая свой бизнес на основе инновации, не вышедшая на рынок или едва начавшая на него выходить и обладающая ограниченным набором ресурсов. Иногда стартап-компании еще называют «гаражными».

Особенно часто термин «стартап» применяется в отношении интернет-компаний и прочих фирм, работающих в сфере IT, однако это понятие распространяется и на иные сферы деятельности. Также можно назвать стартапом не компанию, а отдельный венчурный проект в рамках компании.

Инновации, на основе которых строят свой бизнес стартапы, могут быть как глобальными (то есть быть инновациями во всем мире), так и локальными (то есть быть инновацией в отдельно взятой стране, но при этом в других странах эта технология уже не является инновационной).

Стадии развития стартапа

Наиболее часто упоминается сокращенная классификация, согласно которой стартап проходит в своем развитии 5 стадий:

- посевную стадию;

- стадию запуска;

- стадию роста;

- стадию расширения;

- стадию «выхода».

Наличие оригинальной идеи ― залог успеха стартапа. Но думать, что такая идея могла прийти в голову только вам ― по меньшей мере опрометчиво. Придется мониторить интернет на наличие проектов, аналогичных вашему; вполне вероятно, что кто-то из успешных стартаперов уже ее реализовал.

Не стоит расстраиваться, если вы, прочитав множество форумов, на которых стартаперы обсуждают свои проекты, нашли там и свою идею. Возможно, следует немного что-то изменить или откорректировать под другую целевую аудиторию, и ваш проект станет не менее успешным.

Самое сложное и трудоемкое ― поиск путей реализации стартапа. Необходимо составить грамотный бизнес-план, если не своими силами, то при помощи специалистов. Далее следует определить, кому нужен ваш продукт, в каком количестве, сколько за него готовы заплатить потребители и за сколько готовы продать его вы. Немаловажно определить, какое количество сотрудников вам понадобится. Кадры решают в стартапе если не все, то многое.

Потом нужно посчитать, сколько денег вам понадобится для реализации стартапа, когда эта идея начнет приносить прибыль и в каких размерах. Если цифры на мониторе произвели на вас впечатление, стоит незамедлительно приступать к последней, и самой главной стадии своего стартапа ― поиску инвестора.

Путей может быть несколько. Вы, конечно, можете попробовать одолжить первоначальный капитал у родителей или друзей. Но, скорее всего, после волшебного слова «стартап» вам в ответ покрутят пальцем у виска. Можете прибегнуть к помощи банкиров. Но тогда, на второй стадии реализации стартапа, необходимо учесть все затраты на выплату кредита и проценты, что моментально во много раз усложняет вашу задачу.

В любом случае, очевидно, что при привлечении средств в проект на первый план выходит ваша личная заинтересованность, харизма, умение общаться с людьми и убеждать их. Ну и конечно ― бизнес-идея, если она покажется инвесторам стоящей, их вряд ли придется долго уговаривать.

Сергей Симов 
Количество просмотров: 1015
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии
svetlana 09.08.2010 09:34:18

точно-точно, именно поиск инвестора- самая сложная и трудоемкая часть нового бизнеса.. особенно в России - действительно, тебе сначала покрутят пальцем у виска, потом расскажут все, что о тебе думают, и только потом выгонят вон из банка)) по-моему, самый реальный путь  - либо искать себе инвестора в ближайшем окружении, либо потратить пятерку лет на сколачивание, точнее, на зарабатывание капитала как нанятый сотрудник... а тема с банками - мертвая...

Dominov 09.08.2010 21:17:27

Для стартапа нужна очень интересная и оригинальная идея. Еще не каждый потенциальный инвестор сможет её "просечь" . Тут уж нужны недюжие усилия.

Наталия Петрова 09.08.2010 23:54:36

Кроме оригинальной идеи еще очень чего много нужно для успешного продвижения. И прежде всего волевые качества. (чего это я?  :oops: . Эти качества всегда и везде нужны) И еще обязательна доля везения.
А статья интересная. Во всех смыслах. И что немало важно - проработанная до деталей. :D

maximuss 10.08.2010 04:50:50

8) русские банкиры -прибыль свою чуют за версту против ветра, так что если ваша идейка способна наполнить их кармашки будьте уверены что денежку вам дадут  :) главное повнимательней читать договорчик, а то ведь может случиться так что хозяином своего дела будете не вы ;)

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Владимир Брилёв
Владимир Якуба
Ксения Верхнева, журналист газеты Gaudeamus
гости4
Аудитория
Ольга Юрьева - за офис!
Вадим Наливайко (4)
IMG_2448
 
Rambler's Top100