Смелые начинают и выигрывают
Сегодня придумать уникальную бизнес-идею не так-то просто. Но даже если таковая у вас имеется, ее еще нужно суметь воплотить.
A | A | A |

Стартап — недавно созданная компания, (возможно, ещё не зарегистрированная официально, но всерьёз планирующая стать официальной), строящая свой бизнес на основе инновации, не вышедшая на рынок или едва начавшая на него выходить и обладающая ограниченным набором ресурсов. Иногда стартап-компании еще называют «гаражными».
Особенно часто термин «стартап» применяется в отношении интернет-компаний и прочих фирм, работающих в сфере IT, однако это понятие распространяется и на иные сферы деятельности. Также можно назвать стартапом не компанию, а отдельный венчурный проект в рамках компании.
Инновации, на основе которых строят свой бизнес стартапы, могут быть как глобальными (то есть быть инновациями во всем мире), так и локальными (то есть быть инновацией в отдельно взятой стране, но при этом в других странах эта технология уже не является инновационной).
Стадии развития стартапа
Наиболее часто упоминается сокращенная классификация, согласно которой стартап проходит в своем развитии 5 стадий:
- посевную стадию;
- стадию запуска;
- стадию роста;
- стадию расширения;
- стадию «выхода».
Наличие оригинальной идеи ― залог успеха стартапа. Но думать, что такая идея могла прийти в голову только вам ― по меньшей мере опрометчиво. Придется мониторить интернет на наличие проектов, аналогичных вашему; вполне вероятно, что кто-то из успешных стартаперов уже ее реализовал.
Не стоит расстраиваться, если вы, прочитав множество форумов, на которых стартаперы обсуждают свои проекты, нашли там и свою идею. Возможно, следует немного что-то изменить или откорректировать под другую целевую аудиторию, и ваш проект станет не менее успешным.
Самое сложное и трудоемкое ― поиск путей реализации стартапа. Необходимо составить грамотный бизнес-план, если не своими силами, то при помощи специалистов. Далее следует определить, кому нужен ваш продукт, в каком количестве, сколько за него готовы заплатить потребители и за сколько готовы продать его вы. Немаловажно определить, какое количество сотрудников вам понадобится. Кадры решают в стартапе если не все, то многое.
Потом нужно посчитать, сколько денег вам понадобится для реализации стартапа, когда эта идея начнет приносить прибыль и в каких размерах. Если цифры на мониторе произвели на вас впечатление, стоит незамедлительно приступать к последней, и самой главной стадии своего стартапа ― поиску инвестора.
Путей может быть несколько. Вы, конечно, можете попробовать одолжить первоначальный капитал у родителей или друзей. Но, скорее всего, после волшебного слова «стартап» вам в ответ покрутят пальцем у виска. Можете прибегнуть к помощи банкиров. Но тогда, на второй стадии реализации стартапа, необходимо учесть все затраты на выплату кредита и проценты, что моментально во много раз усложняет вашу задачу.
В любом случае, очевидно, что при привлечении средств в проект на первый план выходит ваша личная заинтересованность, харизма, умение общаться с людьми и убеждать их. Ну и конечно ― бизнес-идея, если она покажется инвесторам стоящей, их вряд ли придется долго уговаривать.
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
28 июля, 14:02
Стартап Илона Маска Neuralink представил «нити»-импланты для считывания информации из мозга и робота для их вживления -
08 апреля, 16:24
Елена Масолова запустила образовательный сервис Eduson.tv -
06 марта, 13:08
Сбербанку придется поддержать интернет-стартапы -
03 октября, 12:31
Основатель российского стартапа TwiStock поедет на собеседование в Facebook -
16 декабря, 10:34
Стартап Ecwid привлек инвестиции фонда Runa Capital
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
13 апреля, 15:05
Плюсы и минусы работы в стартапе -
01 декабря, 11:51
«А производители кто?» -
27 мая, 14:25
Антон Чиркунов, Wheely: «В команде стартапа каждый сотрудник должен быть сам себе менеджером» -
26 марта, 21:20
Сколько стоит стартап?
точно-точно, именно поиск инвестора- самая сложная и трудоемкая часть нового бизнеса.. особенно в России - действительно, тебе сначала покрутят пальцем у виска, потом расскажут все, что о тебе думают, и только потом выгонят вон из банка)) по-моему, самый реальный путь - либо искать себе инвестора в ближайшем окружении, либо потратить пятерку лет на сколачивание, точнее, на зарабатывание капитала как нанятый сотрудник... а тема с банками - мертвая...
Для стартапа нужна очень интересная и оригинальная идея. Еще не каждый потенциальный инвестор сможет её "просечь" . Тут уж нужны недюжие усилия.
Кроме оригинальной идеи еще очень чего много нужно для успешного продвижения. И прежде всего волевые качества. (чего это я?
. Эти качества всегда и везде нужны) И еще обязательна доля везения.
А статья интересная. Во всех смыслах. И что немало важно - проработанная до деталей.