О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 82.0930
EUR ЦБ 88.0379
 
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
11:49 / 21.01.2011

Социальные медиа — будущее бизнес-коммуникаций!

Социальные медиа прочно вошли в нашу жизнь и стали постоянным средством общения. Однако социальные сети предоставляют и другие возможности, в том числе и в сфере бизнеса

A A A
Социальные медиа —  будущее бизнес-коммуникаций!

Социальные медиа — не только новый канал коммуникаций, но и, вопреки укоренившемуся мнению, — инновационный инструмент менеджмента, с помощью которого компании и их клиенты оказываются в равных позициях с точки зрения влияния на товары и услуги. Феномен социального взаимодействия, или викиномики, как инновационной экономической модели, построенной на глобальном сотрудничестве людей по всему земному шару, оказывает все большее влияние на жизнь современного человека.

Как показало исследование, проведенное агентством «Роуз креативные стратегии» совместно с компанией HeadHunter весной прошлого года, 89% российских интернет-пользователей имеют свои странички в социальных сетях; 49% проводят в социальных сетях от 5 до 10 часов в месяц, а 23% — 20 часов и более. Этот показатель гораздо выше, чем на Западе, так как в Германии, США и Великобритании большинство жителей проводят в социальных сетях не более 4 часов. Около 66% российских интернет-пользователей посещают блоги по меньшей мере раз в неделю и 25% — несколько раз в день.

Несмотря на то, что социальные сети изначально были популярны среди молодежи (на сайтах превалировала возрастная группа от 18 до 25 лет), сейчас этот вид коммуникаций интересует и более старшее поколение, где особенно выделяются женщины. Одним словом, аудитория новых медиа — это и потенциальные клиенты, и лояльные слушатели и читатели. Социальные сети открывают широкие возможности для бизнеса:
— реклама в социальных сетях таргетирована;
— группы и объединения дают возможность найти единомышленников;
— на страницах социальных сетей человек проводит многие часы, а значит, и большее количество времени будет видеть рекламу;
— социальные медиа — это источник дополнительной информации о товаре. В специализированных сообществах можно найти отзывы, советы по эксплуатации, лучшие цены;
— более 58 процентов интернет-пользователей смотрят рекламу в социальных медиа. Таким образом, можно утверждать, что социальные медиа по численности аудитории могут конкурировать с телевидением.

Эти преимущества социальных сетей для бизнеса подтверждают исследования социологов. По данным сomScore, 24% интернет-пользователей отметили, что информация, найденная в социальных медиа, повлияла на их решение о покупке.

Социальные медиа — это новая и динамично растущая сфера. Как известно, новые направления требуют новых знаний и новых навыков работы. Компании нуждаются в практических рекомендациях и стандартах качества, системе навигации по социальным сетям.

На рынке бизнес-образования стали появляться школы и курсы, которые учат работе с социальными медиа. Среди них выделяется школа Idealogy, где наработке практических навыков и разбору свежих и актуальных примеров уделяется наибольшее внимание. А в рамках обучения можно не только получить знания, но и реализовать свой проект или генерировать идеи.

Дарья Городецкая, руководитель учебного процесса Idealogy: «Очень интересно наблюдать за тем, как прямо на занятиях у ребят рождаются необычные идеи собственного бизнеса, для которых в дальнейшем они сами разрабатывают стратегии развития».

В школе Idealogy 1 февраля 2011 года начинает работу третий учебный курс, посвященный социальным медиа и личностному росту. Тем, кто не мыслит жизни без социальных медиа, кто хотел бы развивать бизнес в социальных сетях, Idealogy предлагает стать студентами школы. Заявку можно подать на сайте школы.

 
Количество просмотров: 2927
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(1)
(7)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Яна Фёдорова, главный  редактор Brainity
_MG_2166
Гости
DSC_4575
Юлия Стоногина
Статуэтки
Интерьер (2)
_MG_4008
 
Rambler's Top100