Социальные медиа — будущее бизнес-коммуникаций!
Социальные медиа прочно вошли в нашу жизнь и стали постоянным средством общения. Однако социальные сети предоставляют и другие возможности, в том числе и в сфере бизнеса
A | A | A |

Социальные медиа — не только новый канал коммуникаций, но и, вопреки укоренившемуся мнению, — инновационный инструмент менеджмента, с помощью которого компании и их клиенты оказываются в равных позициях с точки зрения влияния на товары и услуги. Феномен социального взаимодействия, или викиномики, как инновационной экономической модели, построенной на глобальном сотрудничестве людей по всему земному шару, оказывает все большее влияние на жизнь современного человека.
Как показало исследование, проведенное агентством
Несмотря на то, что социальные сети изначально были популярны среди молодежи (на сайтах превалировала возрастная группа от 18 до 25 лет), сейчас этот вид коммуникаций интересует и более старшее поколение, где особенно выделяются женщины. Одним словом, аудитория новых медиа — это и потенциальные клиенты, и лояльные слушатели и читатели. Социальные сети открывают широкие возможности для бизнеса:
— реклама в социальных сетях таргетирована;
— группы и объединения дают возможность найти единомышленников;
— на страницах социальных сетей человек проводит многие часы, а значит, и большее количество времени будет видеть рекламу;
— социальные медиа — это источник дополнительной информации о товаре. В специализированных сообществах можно найти отзывы, советы по эксплуатации, лучшие цены;
— более 58 процентов интернет-пользователей смотрят рекламу в социальных медиа. Таким образом, можно утверждать, что социальные медиа по численности аудитории могут конкурировать с телевидением.
Эти преимущества социальных сетей для бизнеса подтверждают исследования социологов. По данным сomScore, 24% интернет-пользователей отметили, что информация, найденная в социальных медиа, повлияла на их решение о покупке.
Социальные медиа — это новая и динамично растущая сфера. Как известно, новые направления требуют новых знаний и новых навыков работы. Компании нуждаются в практических рекомендациях и стандартах качества, системе навигации по социальным сетям.
На рынке бизнес-образования стали появляться школы и курсы, которые учат работе с социальными медиа. Среди них выделяется школа Idealogy, где наработке практических навыков и разбору свежих и актуальных примеров уделяется наибольшее внимание. А в рамках обучения можно не только получить знания, но и реализовать свой проект или генерировать идеи.
Дарья Городецкая, руководитель учебного процесса Idealogy: «Очень интересно наблюдать за тем, как прямо на занятиях у ребят рождаются необычные идеи собственного бизнеса, для которых в дальнейшем они сами разрабатывают стратегии развития».
В школе Idealogy 1 февраля 2011 года начинает работу третий учебный курс, посвященный социальным медиа и личностному росту. Тем, кто не мыслит жизни без социальных медиа, кто хотел бы развивать бизнес в социальных сетях, Idealogy предлагает стать студентами школы. Заявку можно подать на
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (1) | (7) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
16 февраля, 18:14
В 2019 году на бюджет примут в полтора раза меньше магистрантов -
17 мая, 23:22
Лишь треть российских предприятий готовы вкладываться в обучение персонала -
27 мая, 15:17
Названа самая эффективная соцсеть для поиска сотрудников -
14 августа, 12:15
Минобрнауки создает закрытую соцсеть для учителей -
15 апреля, 13:00
Минобрнауки потратит 25 млн руб. на российский рейтинг ведущих вузов
-
22 декабря, 22:53
«Нужно оставаться безответственным и одержимым, чтобы совершить что-то выдающееся» -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
03 декабря, 07:05
О том, что такое настоящее образование -
24 января, 14:21
Образование в сети: как учиться в лучших вузах мира бесплатно -
17 февраля, 21:39
Социальный лифт и образование
На данный момент нет комментария к этому материалу.