О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.8195
EUR ЦБ 89.6637
 
Погода:
+16
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
12:59 / 08.11.2010

Создание собственного бизнеса: типичные ошибки и заблуждения

Эксперт Brainity составил список из нескольких типичных ошибок, которые совершают начинающие бизнесмены

A A A
Создание собственного бизнеса: типичные ошибки и заблуждения

Ошибка 1. Попытка сделать все и сразу

Никогда не ставьте жестких правил и сроков, бизнес-план устаревает, когда в нем поставили последнюю точку. Наша жизнь динамично меняется с течением времени ― что было актуально сегодня, завтра может кануть в лету. Воздействие внешних факторов на текущие бизнес-процессы всегда велико, и их необходимо учитывать, любые сроки необходимо устанавливать с достаточно большим запасом времени для возможности оперативного маневра. Например, поставщик не сможет, в силу определенных не зависящих от него причин, поставить необходимую вам для производства продукцию вовремя, и срок выпуска вашего изделия тоже будет под угрозой срыва. Не стоит брать на себя выполнение нескольких дел сразу, от этого сильно страдает качество, лучше их распределить между несколькими сотрудниками.

Ошибка 2. Выпуск не вовремя и не с тем функционалом

Перед выпуском любой продукции необходимо тщательно провести маркетинговые исследования, не стоит уповать на исключительно на свое видение перспектив продаж, ошибки такого рода обходятся очень дорого. Например, вас одолевает идея по изготовлению и продаже электромобилей. По расчетам, все очень замечательно и себестоимость низкая, и наценка большая, но, к сожалению, полноценная инфраструктура для их обслуживания будет создана весьма нескоро, и, соответственно, на них не будет ажиотажного спроса, а количество покупателей будет мягко говоря очень ограниченно. Также будет ошибкой не использовать новейшие разработки в своей продукции ради экономии финансовых ресурсов, конкуренты всегда используют все доступные средства и разработки для расширения и улучшения потребительских качеств своей продукции, старайтесь учится на чужих ошибках.

Ошибка 3.Отсутствие собственных навыков управления

Следует также понимать роль своих организаторских способностей: никакие тренинги и высшие учебные заведения не способны раскрыть талант, которого нет. Если вы не уверены в своих силах, следует найти того, кто будет руководить организацией ¾ неумелое руководство компанией может привести к краху любое замечательное начинание или бизнес-идею, мало того, что ничего не получится, еще можно попасть в долговую зависимость и годами выплачивать долг или остаться на улице, если квартиру заберут за долги. Когда человек открывает свой бизнес, в первую очередь, он создает рабочие места, и первое место в этом бизнесе он делает для себя, и от того, насколько он будет успешен, зависит его личное благополучие и будущее тех сотрудников, которые будут работать вместе с ним.

Ошибка 4. Команда проекта на частичной занятости

На начальных стадиях проекта часто практикуется частичная занятость, сотрудник совмещает две работы: есть основная, плюс работает на проекте по совместительству, плюсом такого варианта считается небольшое вознаграждение за выполненную работу, так как финансовый вопрос на начальной стадии проекта стоит особенно остро. Жирный минус в том, что человек, не занятый на проекте полный рабочий день, психологически считает работу не очень важной, второстепенной, так как она не приносит основного дохода, и, соответственно, на подсознательном уровне делает ее не очень качественно. Часто в таких проектах именно от выполнения такой работы целиком зависит дальнейшее развитие и судьба проекта и если относиться к ней даже с небольшим пренебрежением, можно потерпеть полное фиаско.

Ошибка 5. Неправильная рекламная кампания

Рекламная кампания должна проходить в определенное время и определенный срок, например, не лучшее решение ¾ проводить в России рекламу украшений для новогодней елки в феврале. Реклама должна быть направлена на потенциальных клиентов и отвечать на вопрос: «Почему надо идти именно к вам, а не к вашим конкурентам?» Изучайте свою целевую аудиторию, ее психологию, создайте несколько уникальных торговых предложений, попробуйте их все, выберете лучшее: невозможно понравится всем, но возможно понравится большинству. Изучите своих конкурентов, их методы привлечения, стиль работы, возьмите на вооружение лучшее от них, учитесь на их ошибках и всегда старайтесь быть на шаг впереди. Не стоит ждать увеличения продаж после выхода рекламного ролика или проведения рекламной акции, чудес не бывает, только долгосрочная реклама может дать значимый эффект. Отказываться от рекламы или сокращать ее не стоит, если вы, конечно, не собираетесь торговать предметами первой необходимости: чем больше потенциальных клиентов будет знать о вас, тем больше будет в конечном счете ваш доход.

Из сказанного выше можно сделать вывод: любые шаги, которые должны быть предприняты при выборе бизнес-идеи, необходимо просчитать на ближайшее будущее, чтобы избежать серьезных просчетов, а трезвая и умеренная самокритика позволит выбрать именно тот путь развития, который наиболее подходит именно вам. Независимо от пути, по которому придется идти, ошибки будут во всех сферах бизнеса, никто не застрахован от них, не стоит относить их к фактору невезения, их следует изучать, чтобы впредь учитывать при разработке стратегического развития.

Александр Добров, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1358
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2191
Наталья Рыбакина
_MG_2263
Татьяна Корсакова
_MG_2168
Гости Brainity
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity (2)
Нина Филоненко
 
Rambler's Top100