О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.5535
EUR ЦБ 90.4602
 
Погода:
+10
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
14:51 / 03.02.2011

Тело — в дело

Эксперт Brainity Александр Коннов — о дополнительных способах воздействия на людей

A A A
Тело — в дело

Уважаемые читатели, представьте такую ситуацию: вы — на встрече с потенциальным клиентом, уже достаточно долго общаетесь с этим человеком, и кажется, что вы вполне убедительны и заключение сделки не за горами.
Наступает долгожданный момент, когда вы, будучи уверенным в положительном исходе встречи, предлагаете перейти к процессу заключения сделки и... Получаете вежливый отказ. Что было не так? Возможно, ваше тело не захотело играть с вами в одной команде и предательски подвело вас.

В процессе общения с другим человеком мы можем передавать информацию, как вербально, то есть голосом, так и невербально. И если в большинстве случаев мы стараемся контролировать вербальную информацию: подбираем слова, чтобы донести до собеседника нужную мысль или убедить его в чем-то, то невербальный поток информации частенько пускается нами на самотек. Например, продавец в супермаркете электроники рассказывает покупателю о преимуществах нового музыкального центра.

Тот, кто продает товар, вроде бы, говорит все правильно. Он рассказывает о преимуществах и достоинствах предлагаемого объекта, но тело продавца передает сигналы о высокомерии и преимуществе над покупателем. Они могут выражаться в снисходительной улыбке и задранном подбородке. Покупатель интуитивно почувствует негатив и, исходя из этого, примет решение, которое, к сожалению, не устроит продавца.

Сообщения, которые мы получаем от тела, часто называют метасообщениями. Научный консультант сериала «Обмани меня» («Lie to me») доктор Пол Экман, который специализируется на определении лжи, в своих работах описывает важность наблюдения и сбора метасообщений. Он считает, что тело, которое гораздо реже контролируется, расскажет нам об истинных намерениях человека лучше, чем если бы мы просто слушали то, что нам говорят.

В бизнесе очень важной является способность располагать к себе людей, завоевывать их симпатии. С этой целью мы можем научиться говорить комплименты, но если по невербальным каналам мы передаем какую-нибудь негативную эмоцию, то все наши завоевания превратятся в поражения. Исходя из этого, бизнесмену необходимо научиться доносить информацию по всем каналам коммуникационной связи — как вербальным, так и невербальным.

В невербалике настроиться на позитивную волну с клиентом поможет следующий прием. Разговаривая с собеседником, периодически делайте ему про себя какой-нибудь комплимент. Например, обсуждая с кем-то условия сделки, проговаривайте про себя фразу «Ты — замечательный собеседник» или «Ты — замечательный человек». Дайте ей силу, наполнив своими положительными эмоциями, прочувствуйте ее, зарядите ею все тело, и оно сразу же начнет передавать это сообщение окружающим. Этот прием можно использовать при общении с любыми людьми и в любых ситуациях. Неважно, знакомитесь ли вы с девушкой или обслуживаете покупателя в магазине. Определите, какое неявное сообщение вы хотите донести до собеседника и передавайте, словно вы радиопередатчик, а ваши оппоненты — приемники. Понаблюдайте за тем, какое вы производите впечатление! И если вы даете людям то, в чем они нуждаются, готов поспорить — то, что вы увидите, вас порадует, а ваши шансы на получение нужного результата стремительно возрастут!

Александр Коннов, эксперт Вrainity

 
Количество просмотров: 1468
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория
Гости
Вступительное слово Андреевой Алисы, коммерческого директора
Модель Дарья Волкова, Людмила Тараканова, Инна Гуляева
Людмила Тараканова и Даша Богачкина
Гости дискуссии (34)
Владимир Якуба
Наталья макарова, Михаил Сапенюк и Алексей Кукелов
 
Rambler's Top100