О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 79.3323
EUR ЦБ 92.6284
 
Погода:
+7
°C
облачно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
15:56 / 08.06.2011

Три права «Я»

«Вся жизнь ― игра, и люди в ней ― актеры», ― говорил Шекспир. Наш эксперт вполне с ним согласен, но с поправкой ― мы сами должны выбирать, в какой игре участвовать и какую роль играть

A A A
Три права «Я»

У всякого человека есть три права:

1. Играть в чужую игру.
2. Играть в свою игру.
3. Не играть ни в какие игры.

Эти три права не давало нам правительство, или еще кто-то. Эти права принадлежат нам исходя из нашей сути (того, кем мы являемся на самом деле).

Никто не обязан подчиняться и выполнять то, что не ведет к увеличению его личного состояния и благополучия. Любая чужая игра должна начинаться с оглашения создателем игры всех правил и санкций, и целью общих игр должно быть повышение личного выживания и благосостояния каждого участвующего в игре. Если же ВСЕ правила не заявлены, как и цель игры, значит это манипуляция, которая всегда ведет к вашему личному проигрышу. Как следствие ― нежелание создавать свои игры и участвовать в чужих играх. Так появляются люди-следствия (роботы), которые механически участвуют в навязанных чужих играх, будучи всегда простыми пешками (их называют «подавленными»).

В дальнейшем те, кто стали подавленными, копируют чужие подавляющие игры, и тем самым становятся разносчиками подавляющих игр, приводящих остальных играющих к понижению личного выживания и благосостояния. Когда таких игр становится много, создается впечатление, что эти игры являются нормой. Но эта «норма» на самом деле является средством порабощения и уничтожения игроков.

Умение распознавать игры, которые не ведут вас к увеличению личного выживания и благосостояния (так называемые «подавляющие игры»), дает вам возможность сохранить способность создавать игры самостоятельно, а следовательно быть независимыми от чужих игр.

Все игры создаются в нескольких основных сферах жизни:
1. Здоровье тела. В этой сфере важным фактором является ощущения от тела.
2. Взаимоотношение с противоположным полом (секс, семья, дети). В этой сфере важным фактором является эмоции симпатии.
3. Социальная сфера, где люди совместно производят какие-либо продукты (разные типы организаций, страна). В этой сфере важным фактором является деньги и изделия (продукты деятельности).
Существуют и иные сферы, которые для большинства людей находятся в неосознаваемой зоне (всего 16 сфер).

На самом деле, есть несколько простых пунктов, которые помогают не попадать в подавляющие игры, а также сохранять свою способность создавать игры. Для этого, перед тем, как начать играть, узнайте:
1. Цель игры.
2. ВСЕ правила (свободы и ограничения) и санкции.
3. Условия входа в игру.
4. Условия выхода из игры.
5. Сравните свою личную цель и цель игры, после чего сделайте вывод, помогает ли эта игра достигнуть вам своей личной цели. И если помогает ― начните играть.

Помните, что все игры ограничивают вас и искажают существующую реальность, т. к. играя, вы соглашаетесь с правилами, которые всегда являются ограничением. Также понимайте, что наилучшими считаются те игры, которые созданы с целью улучшить ваше личное выживание и благосостояние.

***

У «Я» есть три права:

1. Играть в чужую игру.
2. Играть в свою игру.
3. Не играть ни в какие игры.

Эти три права не давало нам правительство, или еще кто-то. Эти права принадлежат нам исходя из нашей сути (того, кем мы являемся на самом деле).

Вы всегда имеете право выйти из любой игры в любой момент времени, если эта игра не приносит Вам личного выживания и благосостояния.

Все ограничения и барьеры находятся в вашем сознании в виде установок, мнений, суждений, идей, постулатов, и других мыслей. Путь к свободе, здравомыслию, личному успеху и т. п. — в устранении из своего сознания ограничивающих мыслей.

Александр Балыкин, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1869
 
A A A
Оценка материала:
(12)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Сергей Митрофанов,генеральный директор Brandflight Москва
01.02.2011 031
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity (3)
01.02.2011 034
Заинтересованные слушатели
Екатерина Антошкина, Вадим Наливайко, Геннадий Чернецов, Яна Фёдорова
Аудитория
Слушатель
 
Rambler's Top100