О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4556
EUR ЦБ 90.3552
 
Погода:
+7
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
18:19 / 10.01.2011

Ценный ресурс

Как вы думаете, друзья, каким наиболее ценным ресурсом обладают компании: и большие, и малые? Что объединяет Газпром и какое-нибудь агентство, предоставляющее услуги  по организации и проведению праздников?

A A A
Ценный ресурс

Сдаетесь? Нет, скорее всего, вы догадались, что квалифицированный персонал и есть то общее, что объединяет все успешные компании. Именно люди являются наиболее ценным ресурсом для многих компаний, если не для всех. Поэтому, я думаю, что главной задачей руководителя можно считать сохранение ценных работников.

Работники, наемный персонал — это основа любого более-менее крупного бизнеса. Мы все заинтересованы в том, чтобы у нас работали лучшие из лучших. Многие фирмы готовы вкладывать в развитие своих сотрудников, но очень мало компаний уделяют внимание именно их мотивированию.

Сегодня одной зарплатой мы не сможем удержать ценного работника. Хотя нет, конечно, бывают такие суммы, которые смогут удержать кого угодно, но 99 процентов бизнес-компаний такую мотивацию просто-напросто не потянут, да и руководители крупнейших концернов мира, таких как Microsoft, IBM или Google понимают, что подобная мотивация не гарантирует стопроцентную отдачу от работника. Соответственно, бизнесу такой подход крайне не выгоден. В Microsoft знают, что цель является самым мощным стимулом. Если мы хотим добиться успеха в своем бизнесе, то нам также необходимо уяснить эту достаточно простую вещь: цель — самый мощный стимул.

Поэтому, независимо от того, насколько велика или мала ваша компания, вам, если вы, конечно, планируете заниматься бизнесом долго и счастливо, стоит уделить внимание корпоративной культуре, потому как именно она отвечает за мотивацию не только вашего персонала, но и ваших клиентов.

Эта культура опирается в первую очередь на миссию компании. Ведь миссия — это и есть цель существования данной организации. Дорогие друзья, а у вашего предприятия есть четко сформулированная миссия? Вы используете ее для мотивирования вашего персонала и создания положительного имиджа в глазах потребителя вашей продукции или услуг?

Подробнее о миссии, о том, как ее сформулировать и эксплуатировать, я расскажу вам в следующей статье. Помните, что миссия выполнима! Удачи!

Александр Коннов, эксперт Вrainity

 
Количество просмотров: 1776
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Терехов Станислав
Элина Гедревич, генеральный директор STK-Travel
Даша Богачкина
аудитория
Статуэтки
Гостья дискуссии (2)
Иван Овчаров, Александр Бакеев
Фёдорова Яна и Дельфей Ирина
 
Rambler's Top100