О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 79.9667
EUR ЦБ 85.9190
 
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
00:00 / 21.12.2010

Вопросы, на которые необходимо знать ответ ещё до начала бизнеса

Ни один предприниматель не в состоянии полностью защитить своё дело от превратностей рынка. Но в его силах дать ответы на основополагающие вопросы, определяющие судьбу любого бизнеса

A A A
Вопросы, на которые необходимо знать ответ ещё до начала бизнеса

Чтобы найти ответы на все эти вопросы, необходимо быть эмоционально и интеллектуально честным. И задуматься над ними нужно ещё до того как вложите средства, выпустите товар и потеряете клиентов. Но самое сложное — отвечать на эти вопросы постоянно.

Развитие бизнеса сопровождается возникновением новых возможностей и угроз, а также расширением списка этих самых вопросов. Только то, что самые крупные компании не перестают размышлять над ними, помогает им постоянно быть на высоте.

Среди многочисленных вопросов, на которые постоянно приходится искать ответ предпринимателям, чтобы бизнес не только не угас, но и успешно развивался, есть 20 наиболее важных.

1. Имеете ли вы конечную цель, и что она собой представляет?
В ваших планах продать свой бизнес богатому человеку? Так поступили хозяева MySpace, но по этому пути не пошли владельцы Facebook. Для достижения различных целей выбираются разные стратегии. Не забывайте о том, к чему вы стремитесь.

2. Как сделать ваших сотрудников счастливыми?
Из шоу American Idol уходит Саймон Коуэлл и оно, скорее всего, не будет столь популярным, как раньше. Если вам повезло встретиться с великим талантом, то постарайтесь не потерять его. Зарплата — часть формулы успеха.

3. Обоснованы ли ваши финансовые расчёты?
При составлении финансовых прогнозов нужно учитывать операционную окупаемость (превышение доходов от бизнеса над расходами на его ведение за определённый промежуток времени) и инвестиционную окупаемость — когда ваши первоначальные инвестиции будут отбиты с учётом инфляционной поправки. Финансовые прогнозы не должны быть слишком оптимистичными, что грозит вам потерей опытных инвесторов. Это очень плохо, когда кончаются деньги. Финансовые прогнозы всегда должны иметь под собой базу.

4. В какой сумме вы нуждаетесь в течение первых лет ведения бизнеса?
Достаточно много предпринимателей преждевременно заявляют о своём финансовом росте, но оказываются без денег ещё до того как только появляются намёки на благополучные времена. Не обзаводитесь дорогой мебелью и оргтехникой до тех пор, пока ваши доходы не станут больше ваших трат.

5. Из каких источников будет финансироваться ваш бизнес?
Это могут быть богатые родственники, кредитные карты (опасный вариант), бизнес-ангел, услуги венчурного фонда (если ваше дело достаточно серьёзное), банковский кредит, выпуск акций (самый дорогостоящий способ).
Поступайте с осторожностью — реализация акций вызывает размывание капитала, утрату контроля и трудности в управлении. Улучшая бизнес, всегда помните о сроках поступления средств от ваших активов и времени уплаты по обязательствам. В случае несоответствия этих сроков, последствия могут оказаться достаточно болезненными.

6. В каком капитале вы нуждаетесь на начальном этапе?
По мнению инвесторов, финансирующих компанию на ранних стадия, и консультантов по малому бизнесу, основное число провалившихся стартапов потерпели фиаско из-за недостаточного стартового капитала. Чтобы этого не случилось, увеличьте вашу оценку необходимого капитала.

7. Что вы предпринимаете для защиты своей интеллектуальной собственности?
Чтобы изобретённые вами образцы не разобрали на детали и не преподнесли в качестве своих изобретений конкуренты, заручитесь оформлением временного патента на них перед тем, как демонстрировать публике. Это будет хорошей защитой в течение периода, пока будет проводиться доработка изобретения.

8. Какова вероятность появления конкурентов на рынке?
Если сектор рынка, в котором вы работаете, даёт возможность получать доход, то конкуренты обязательно появятся. Это может быть не прямой конкурент, а другая технология, которая также способна выбить почву из-под ног. В качестве примера можно привести Kodak и цифровую фотографию.

9. Каковы пути продвижения вашего товара?
Очень тяжело рассказать окружающим о своём бизнесе и при этом не довести компанию до разорения. America Online в 90-х годах прошлого столетия потратила такие огромные суммы на то, чтобы распространить демо-версии собственного программного обеспечения, что впоследствии вынуждена была скрывать затраты в балансовой ведомости. Эта бухгалтерская хитрость позже была запрещена, что привело к исчезновению миллионов учётной прибыли.

10. Как реализовывать продукцию?
  Методов продаж существует великое множество. Это и прямые продажи, и распространение через дистрибьютеров, и совмещение внутренних и внешних каналов реализации, и открытие брендированных магазинов. При выборе способа продажи основывайтесь на его соответствии стратегии вашего дела.

Следующую десятку вопросов мы опубликуем чуть позже.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 1420
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии
Дульсинея Тамбовская 21.12.2010 18:13:47

По поводу пункта 5. Среди всех перечисленных способов получения первоначального капитала почему-то нет личных накоплений. А между тем я бы не стала инвестировать в проект, который не имеет под собой никакой материальной базы. Человек, собирающийся открыть свой бизнес прежде всего уже должен иметь навыки зарабатывания денег, причём достаточно крупных денег. Кто не умеет зарабатывать, скорее всего - просто промотает вверенные ему средства, так как у него нет навыка обращения с деньгами.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
DSC_4463
Выступление Вадима Наливайко
DSC_4396
гости15
Саундчек
Алина Яковлева и Евгения Мишурис
Неотъемлемые атрибуты
Гости ресурса
 
Rambler's Top100