О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.1941
EUR ЦБ 88.6313
 
Погода:
+11
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
10:15 / 22.12.2010

Вопросы, на которые необходимо знать ответ ещё до начала бизнеса —2

Мы продолжаем разговор о том, что должен предусмотреть предприниматель, начиная свое дело

A A A
Вопросы, на которые необходимо знать ответ ещё до начала бизнеса —2

11. Какая власть у ваших поставщиков?
Уровень власти поставщиков зависит от их количества. Если поставщик у вас только один, то вы вынуждены будете больше платить. Но множество голодных поставщиков тоже не лучший вариант — зачастую они не гарантируют качество.

12. Какая власть у ваших покупателей?
Если продавать свою продукцию только одному клиенту, то он может потребовать больших скидок, что станет губительным для вашего бизнеса. Старайтесь заранее увеличить число своих клиентов.

13. Сколько готовы заплатить ваши клиенты?
Почему за патентованный товар потребитель готов платить больше? Один из мощнейших рычагов получения доходов — определение верхнего уровня цены, которую клиент будет готов платить за товар. Не скупитесь на зарплату консультантам, которые помогают определить верную цену.

14. Что вы делаете недостаточно хорошо?
Вы должны точно определить, что ваша компания умеет делать хорошо, а что — не умеет вообще. Так, Apple не делает камеры для iPhone, предпочитая покупать их у других производителей. Множество интернет-магазинов не занимаются разработкой веб-сайтов и систем оплаты, а заказывают их опытным программистам. Губительно для бизнеса тратить собственные ресурсы для получения посредственных результатов. Делайте, что умеете делать хорошо, а для всего остального обзаведитесь надёжными партнёрами.

15. Чем силён ваш бизнес?
Определите, что у вас получается очень хорошо, и все силы направьте сюда. Несмотря на очевидность данного замечания, многие компании погорели на этом. Вокруг столько возможностей.

16. Каков уровень вашей личной преданности делу?
Готовы ли вы, несмотря на то, что у вас семья и маленькие дети, отдавать работе почти всё время в ближайшие два года, чтобы запустить свой стартап и раскрутить его? Если вы хотите достичь процветания — приготовьтесь пожертвовать многим, хотя бы на начальном этапе.

17. Масштабируется ли ваш бизнес?
Очень хорошо, если выпуск всех следующих изделий требует всё уменьшающихся затрат. К примеру, программное обеспечение. Заплатив за разработку кода, Microsoft обеспечила себе ничтожные затраты на выпуск всех дополнительных копий Windows. Но не все модели масштабируются. Если взять сферу услуг, то рост доходов вызывает увеличение потребности в кадрах.

18. Чем отличается ваш продукт от продукции конкурентов?
Чтобы добиться успехов в бизнесе, предлагайте видимую ценность, которой не обладают другие. Убедите всех выставлять установленную вами цену за ваш продукт. К примеру, уникальный дизайн (Apple), минимальные цены (Wal-Mart), неповторимое удобство (FedEx). Определите преимущество вашего продукта и делайте на этом акцент.

19. Будет ли ваш продукт пользоваться спросом?
Чтобы определить это, необходимо провести исследования потребительского спроса. Не рассчитывайте, что вам легко удастся создать спрос там, где его никогда не было.

20. Сможете ли вы объяснить, что ваше предложение имеет определённую ценность?
Если вы не в состоянии в нескольких предложениях простым языком объяснить, что людям необходим ваш товар, то у вас нет стоящего предложения, т.е. нет и бизнеса.

Надеемся, что вы смогли дать искренние ответы на перечисленные вопросы, и развивая свой бизнес, вы получаете не только стабильный доход, но и удовольствие.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 971
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии
Дульсинея Тамбовская 22.12.2010 12:59:49

Цитата
необходимо провести исследования потребительского спроса
Чаще всего, как мне кажется, спрос не исследуется, а создаётся.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Даша Богачкина, руководитель направления PR Brainity
Ирина Дельфей
_MG_2229
Наталья Макарова, алексей Кекулов и михаил сапенюк
Константин Дубровин
Спикеры Мастер-класса Networking
Вступительное слово Андреевой Алисы, коммерческого директора
01.02.2011 032
 
Rambler's Top100