Вы можете нам доверять!
Призыв к доверию — важный момент как в реальных, так и в интернет-продажах
A | A | A |

В малом и среднем бизнесе бытует мнение, что для того чтобы завоевать клиента нужно убедить его в том, что «наш товар — самый лучший, и нам можно доверять».
В основной своей массе потребители практически не доверяют рекламе. И где же выход из этой ситуации? Выход есть — вызвать у потребителя положительные эмоции. Эмоциональная привлекательность любого товара или услуги создает безупречную репутацию для его продавца.
Ваше имя — это залог вашего успеха
По этому принципу работают крупные компании, что же мешает взять это на вооружение малому и среднему бизнесу? Какие же фразы в рекламе являются убедительными и вызывают положительные эмоции по отношению к продавцу? Последний прием, который используют в рекламе производители и продавцы:
Если вы не почувствуете эффект через три недели, мы вернем вам деньги
На подсознательном уровне такой ход вызывает у потребителя ощущение защищенности и уверенности. А много ли людей просили вернуть деньги через три недели?
Не нужно забывать о том, что каждый из нас хочет быть здоровым, желает здоровья своим близким, хочет всегда быть защищенным и не рисковать своим личным имуществом. Если ваш товар или услуга действительно может дать вашему потребителю здоровье, защищенность, благополучие — укажите на это. Скажите потребителю правду, но помните афоризм: «Всегда будьте правдивы, но не всегда говорите правду».
Поддерживайте контакт с вашей целевой аудиторией, забудьте про холодный расчет.
Когда клиент слышит что-то о вашей компании, это должно вызывать у него только положительные эмоции, и тогда он с радостью вложит свои деньги в ваш товар или услугу.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
15 января, 12:31
Молоток.Ру продал 4,5 миллионов товаров в 2012 году -
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
20 августа, 15:56
Владелец «СладКо» купит производителя орешков Chaka -
20 июня, 00:13
РБК завершил сделку по приобретению RU-CENTER -
24 мая, 15:16
«Норникель» планирует приобрести Asian Mineral Resources
-
15 октября, 22:03
Как выйти на ЛПР – проверенные хитрости -
10 сентября, 11:12
Как мотивировать команду на продажи: 5 принципов успеха -
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
31 мая, 16:43
Не будьте Фольксвагеном -
02 июля, 16:05
Пять элементов «цепляющей» рекламы
На данный момент нет комментария к этому материалу.