О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+9
°C
облачно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
12:00 / 26.01.2011

Вы можете нам доверять!

Призыв к доверию — важный момент как в реальных, так и в интернет-продажах

A A A
Вы можете нам доверять!

В малом и среднем бизнесе бытует мнение, что для того чтобы завоевать клиента нужно убедить его в том, что «наш товар — самый лучший, и нам можно доверять».

В основной своей массе потребители практически не доверяют рекламе. И где же выход из этой ситуации? Выход есть — вызвать у потребителя положительные эмоции. Эмоциональная привлекательность любого товара или услуги создает безупречную репутацию для его продавца.

Ваше имя — это залог вашего успеха

По этому принципу работают крупные компании, что же мешает взять это на вооружение малому и среднему бизнесу? Какие же фразы в рекламе являются убедительными и вызывают положительные эмоции по отношению к продавцу? Последний прием, который используют в рекламе производители и продавцы:

Если вы не почувствуете эффект через три недели, мы вернем вам деньги

На подсознательном уровне такой ход вызывает у потребителя ощущение защищенности и уверенности. А много ли людей просили вернуть деньги через три недели?

Не нужно забывать о том, что каждый из нас хочет быть здоровым, желает здоровья своим близким, хочет всегда быть защищенным и не рисковать своим личным имуществом. Если ваш товар или услуга действительно может дать вашему потребителю здоровье, защищенность, благополучие — укажите на это. Скажите потребителю правду, но помните афоризм: «Всегда будьте правдивы, но не всегда говорите правду».

Поддерживайте контакт с вашей целевой аудиторией, забудьте про холодный расчет.

Когда клиент слышит что-то о вашей компании, это должно вызывать у него только положительные эмоции, и тогда он с радостью вложит свои деньги в ваш товар или услугу.

Станислав Стейнов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1167
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Спикеры мероприятия
Евгений Феклистов
Гости
Дискуссия в разгаре (2)
IMG_2405
IMG_2446
_MG_3983
 
Rambler's Top100