О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+14
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
17:19 / 16.11.2010

Железнодорожный круиз — новое слово в мире российских туристических услуг

РЖД расширяет спектр услуг. Наряду с возможностью арендовать электричку, теперь можно совершить железнодорожный круиз во Владивосток на роскошном поезде

A A A
Железнодорожный круиз — новое слово в мире российских туристических услуг

На самолете можно пересечь Россию с запада на восток всего за десять часов, тогда как путешествие на поезде займет целую неделю.

Несмотря на то, что поездка настолько продолжительна, многие люди еще в советские времена предпочитали поезд самолету. Во-первых, потому, что билеты в плацкарт обходились в несколько раз дешевле, чем билет на воздушное судно. Во-вторых, выбор падал на поезд из соображений безопасности. Хотя статистика говорит обратное, по-прежнему люди уверены, что воздушные катастрофы происходят гораздо чаще наземных. В-третьих, путешествие на поезде дарит множество интересных впечатлений. Из окна самолета видны только облака, из окна купе можно увидеть города, поселки, просторы полей, лесные массивы. Если поездка проходит в компании друзей, то это прекрасное время, чтобы поиграть в домино, спеть песни под гитару и выпить чаю из граненого стакана с подстаканником.

Однако советская романтика осталась в прошлом. Современные россияне предпочитают ей комфорт, экономию и быстроту. Сейчас, когда цена билета на самолет значительно приблизилась к стоимости проезда на поезде, туристы и бизнесмены выбирают в качестве перевозчика воздушное судно.

В этой ситуации руководство РЖД изыскивает новые способы привлечения клиентов. Так, была создана высокоскоростная железная дорога, которая связала деловые центры России: Москву, Петербург и Нижний Новгород. Совсем недавно у жителей Москвы и Твери появилась возможность взять в аренду электричку.

Но что же делать с поездами дальнего следования? Как увеличить пассажиропоток?

ницца.jpg

К французской ривьере
23 сентября в России появился новый маршрут. Теперь Ниццу и Москву связывает поезд экстра-класса, который отправляется с Белорусского вокзала. Он останавливается в таких городах Европы, как Генуя, Линц, Милан, Верона, Сан-Ремо. В состав поезда включены три вагона класса люкс, шесть вагонов первого класса и один вагон второго класса, а также два вагона-ресторана. Меню на английском и русском языке предлагает блюда отечественной и европейской кухни. Персонал поезда подобран с особой тщательностью: все сотрудники говорят на русском и английском языках. В пути пассажиры поезда Москва — Ницца проводят двое суток.

«Мы придаем огромное значение развитию международного сообщения и постоянно расширяем сеть маршрутов. Новый поезд, который соединит Москву и Ниццу, — результат успешной работы с нашими европейскими коллегами. В первый рейс поезд идет с загрузкой 90 процентов, и это является несомненным успехом. Поезд пройдет по территории пяти стран, время в пути составит около 50 часов. К концу 2011 года мы ставим перед собой цель сократить время в пути до полутора суток», — сказал Михаил Акулов, директор ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Путешествия к французской ривьере были популярны среди русских аристократов в XIX веке. Однако с крахом монархии в России этот маршрут был закрыт, когда опустился «железный занавес».

Железнодорожный круиз
Привлекательным маршрутом для иностранных туристов считается поездка по Транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока. По этому направлению начал курсировать не менее роскошный транссибирский экспресс «Золотой орел». Всего один раз в неделю он отправляется в путь.

зал.jpg

Его поезда прекрасно стилизованы и декорированы. В купе есть две просторные кровати, платяной шкаф, умывальник, душ, санузел, телевизор, DVD-проигрыватель, кондиционер. Пассажиры имеют возможность пользоваться горячей и холодной водой, душевой кабиной и туалетом по ходу движения поезда и во время стоянки. Каждое купе закрывается на электронный замок под карту-ключ.

Экскурсионная программа продумана так, что по пути следования «Золотой орел» совершает остановки в крупнейших городах России, чтобы туристы смогли их осмотреть. Это и Казань, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск. Конечным пунктом является Владивосток. Путешествие длится 12 суток.

В состав поезда входят 20 вагонов, в том числе 12 вагонов повышенной комфортности, 2 вагона-банкетных зала, вагон-кухня, вагон-бар, а также технические вагоны для обслуживания состава. Первыми частным поездом воспользовались гости из Австралии.

Цена билетов «кусается». Двухместное купе стандартного класса будет стоить 7995 долларов США. Самые шикарные апартаменты — одноместное купе «золотого» класса обойдется туристу в 22195 долларов. В стоимость включена экскурсионная программа и питание.

Таким образом, путешествие на «Золотом орле» стало одним из самых дорогих экскурсионных поездных туров в мире.

Тем не менее, желающих воспользоваться этим предложением много. В основном это туристы из азиатских и европейских стран.

Ян Ломас из Великобритании, сотрудник компании GW Travel, которая специализируется на «роскошном отдыхе», говорит, что ежегодно отправляет тысячу английских туристов в «железнодорожные круизы» по странам СНГ. Большинство его клиентов — люди в возрасте 65 — 68 лет. Они уже не могут загорать на пляже или делать заплывы в море, но все еще очень активны. Поэтому эти люди предпочитают спокойный, размеренный отдых в комфортных условиях.

«Гипертоникам или людям, перенесшим инфаркт, противопоказаны длительные перелеты, поэтому путешествие на поезде — отличный выбор для страдающих болезнями сердца», — добавляет Ян Ломас.

транссиб.jpg

Новые направления
Дмитрий Горин, коммерческий директор службы VIP-услуг компании «Инна Тур», заявил, что такие «железнодорожные круизы» (в Ниццу, Будапешт, Пекин) пользуются большой популярностью у русских туристов. В первую очередь это связано с боязнью многих людей летать. Однако, несмотря на свою фобию, в них не угасло желание путешествовать.

Профессор Дэвид Бэгг, издающий журнал Transport Times, утверждает, что хотя энтузиастов, готовых 12 дней «трястись в поезде», немало, все же они составляют один-два процента от общего числа туристов в мире.

Несмотря на скептицизм аналитиков, руководство РЖД с оптимизмом смотрит вперед. В своем блоге Владимир Якунин, глава компании, написал, что такие путешествия на экспрессе были фантазией лет пять назад. Сейчас они — часть реальности. Именно поэтому спрос на такую экзотику будет расти.

Анна Чащина 
Количество просмотров: 3664
 
A A A
Оценка материала:
(6)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_3973
Гости премии
Гости
Гости
Татьяна Корсакова, директор специальных  проектов Public.ru
Аудитория 8
IMG_2382
_MG_3991
 
Rambler's Top100