8 Марта. Флористы подводят итоги
Ни для кого не секрет, что 8 Марта — самый главный праздник для любого флориста и всех представителей цветочного бизнеса
A | A | A |

От результатов, полученных в эти дни (а для цветочников 8 Марта — не один день, а вся предпраздничная неделя), во многом зависит будущее цветочной компании, ее развитие.
Итак, 8 Марта уже позади и нужно подвести некоторые итоги праздника. По результатам продаж в компании
Как и обычно, в этом году чаще всего к 8 Марта заказывали тюльпаны. Эти чудесные цветы, которые неизменно ассоциируются с наступающей весной, выбрали около 30% покупателей. На втором месте — традиционные розы (10%), далее следует ирисы (9%), хризантемы (7%), гиацинты (5%).
Полученные данные очень близки к результатам 2010 года, но можно говорить и о некоторой специфике. Так, в этом году стали больше заказывать букеты из таких весенних цветов, как гиацинты, анемоны, ранункулюсы и фрезии. Смешанные композиции из этих цветов очень эффектны, но главное, одним своим видом они всегда создают по-настоящему весеннее настроение.
Перестают быть цветочной экзотикой орхидеи, переходя в разряд весьма популярных цветов. Как и предполагалось, определенным успехом пользовались голландские ландыши и сирень, несмотря на относительно высокие цены.
В 2011 году опять показали свою популярность два, казалось бы, противоположных тренда. С одной стороны, люди чаще выбирали очень простые букеты из цветов одного вида, с другой — в процентном отношении выросли продажи сложных дизайнерских композиций. Очевидно, что в выборе цветов люди стараются отойти от существующих стереотипов, уходя или в цветочную «естественность», или, наоборот, в сложные формы. Эта тенденция, скорее всего, сохранится и в дальнейшем.
Общий объем заказов на доставку цветов в праздники в нашей компании вырос в девять раз по сравнению с обычным периодом. И хотя окончательные итоги подводить пока преждевременно, но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество заказов увеличилось более чем на 50 процентов.
Это подтверждает тот факт, что интернет-услуги в целом и доставка цветов в частности очень динамично развиваются на современном рынке, что связано в первую очередь с постоянным увеличением числа интернет-пользователей, с большим вовлечением людей в эту сферу. Все больше пользователей приходят к осознанию того, что интернет — это не только место для общения, развлечения и получения новой информации, также он предлагает нам и совершенно уникальные возможности в приобретении самых различных товаров и услуг.
Голосование за лучшего эксперта портала —
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
15 января, 12:31
Молоток.Ру продал 4,5 миллионов товаров в 2012 году -
10 декабря, 10:52
Сенатор Сергей Гордеев выходит из девелоперского бизнеса
-
15 октября, 22:03
Как выйти на ЛПР – проверенные хитрости -
10 сентября, 11:12
Как мотивировать команду на продажи: 5 принципов успеха -
16 марта, :
Покупка авто: что нужно знать новичку? -
20 июня, 14:18
Выясняем, что мешает развитию системы продаж -
31 марта, 21:30
Глобальная причина неудач в переговорах и «сложных» продажах
На данный момент нет комментария к этому материалу.