О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.8373
EUR ЦБ 82.5428
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
18:00 / 28.05.2013

Антон Яковлев: «Стратегическое видение отличается от тактических потребностей»

В рамках конференции Труба Лидгена организаторы берут интервью у партнеров, с целью узнать больше об их опыте продвижения проектов

A A A
Антон Яковлев: «Стратегическое видение отличается от тактических потребностей»

Сегодня с нами беседовал Антон Яковлев — основатель портала обмена деловыми контактами SAEX.

[Труба Лидгена]: Расскажите про Вашу компанию: какая у Вас миссия и цели? Чем занимаетесь?

[Антон Яковлев]: Компания SAEX нацелена на то, чтобы помочь людям реализовать накопленный ими потенциал в области деловых связей и коммуникаций. В процессе нашей деятельности мы аккумулируем поистине огромный объем информации, большая часть которого нами впоследствии не используется. СЕЙКС создан для того, чтобы мы сумели поднять этот пласт, и использовали его себе во благо.

[ТЛ]: Большинство участников конференции — начинающие предприниматели и молодые маркетологи. Подскажите, с чего нужно начинать продвижения собственного бизнеса?

[АЯ]: Это аксиома, думаю, известная любому, даже самому начинающему. Начинать необходимо с того, чтобы понять, кто именно твой потребитель и кто готов платить тебе за твой продукт (это не всегда одни и те же люди). А вот дальше начинается самое интересное, но, к сожалению, индивидуальное для каждого бизнеса.

[ТЛ]: Какие первые три шага Вы бы сделали?

[АЯ]: Когда я начинаю новый проект, я набрасываю схему, из которой видно, кто из участников рынка может быть моим потребителем, кто может быть заинтересован в партнерстве со мной, а кто является моим конкурентом. 

Следующим шагом я общаюсь с представителями всех ключевых игроков в каждом выявленном мной сегменте, что позволяет мне приоретизировать каждый участок схемы. Опираясь на эти данные, я и строю продуктовую и маркетинговую стратегию.

Важно понимать, что стратегическое видение отличается от тактических потребностей текущего момента. Предпринимателю необходимо выработать в себе умение никогда не упускать из виду стратегическую цель, несмотря на то, что ему придется идти на десятки и сотни тактических «маневров».

Понятно также, что формат данного интервью не позволяет пуститься в более пространные рассуждения, тем более, что это необходимо делать уже с учетом конкретных особенностей конкретного бизнеса.

[ТЛ]: Поделитесь секретом, какие инструменты используете для продвижения собственного бизнеса?

[АЯ]: Какие тут секреты? Все инструменты давно известны. Мы используем партнерские связи с компаниями B2B-сегмента, а также различные виды онлайн-рекламы (раз у нас онлайновый бизнес). Важен не набор инструментов, а их сочетание, а также постоянный мониторинг эффективности применяемых инструментов.

[ТЛ]: Какой инструмент был для Вас самым эффективным и принес больше всего лидов?

[АЯ]: Партнерские договоры. Практически все более-менее серьезные клиенты в нашем бизнесе (кроме пришедших по личным связям), приходят по рекомендации партнеров.

[ТЛ]: Расскажите про неудачный опыт продвижения? Что Вы бы посоветовали участникам конференции, чтобы избежать ошибок в будущем?

[АЯ]: Я бы посоветовал не рассчитывать на то, что есть какой-либо единственно верный и, одновременно, беспроблемный путь. Такие пути если и открываются, то не надолго. В остальном, необходима регулярная, довольно нудная, планомерная работа.

[ТЛ]: Какими, по-вашему мнению, будут инструменты продвижения в будущем? Что будет ключевым фактором успеха?

[АЯ]: Очевидна тенденция смещения в социальную сферу. Поскольку потенциал обмена информацией между индивидуумами (образовавшийся после открытия Интернета) пока не исчерпан, в ближайшие годы, по-видимому, будут годами социальных сетей типа Facebook или Twitter. В перспективе, особенно для B2B-продуктов, будут востребованы более комплексные средства, позволяющие более качественно отделять «плохое» от «хорошего»: всевозможные скоринговые и экспертные системы, средства контроля репутации и т.п. Очень надеюсь на то, что у человечества хватит мозгов использовать для оценки качества что-либо более умное, чем количество лайков. Мы же не определяем чемпиона на Олимпиаде по подобному параметру? Почему мы должны выбирать банк или врача по такому критерию?

[ТЛ]: Спасибо за интервью.

[АЯ]: И вам спасибо.

Иллюстрация взята с lipka.ru

 
Количество просмотров: 2708
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Дарья Болодян. Cтарший менеджер по работе с клиентами
Гости мероприятия
Евгений Феклистов
Сергей Михайлов, МГЮА
_MG_4161
_MG_4172
Геннадий Чернецов
Обсуждение
 
Rambler's Top100