Ariston: история создания
Начавшись как небольшой семейный бизнес, бренд Ariston в настоящее время является одной из лидирующих марок на мировом рынке бытовой техники
A | A | A |

В итальянской семье Мерлони всегда отлично знали не только экономику и маркетинг, но также были в курсе всех предпочтений и вкусов покупателя и потребителя бытовой техники, в какой бы части мира он ни жил. Эта семейная особенность вывела Ariston на такой высокий уровень, что в настоящее время этот бренд стал пользоваться практически безграничным доверием покупателей, предпочитающих эту технику исключительно из-за ее внешнего вида и на основании некоторых функциональных характеристик.
Аристиде Мерлони, в 1930 году открывшего скромное производство весов в провинциальном итальянском городке Фабриано, населенном преимущественно фермерами, сменил на посту президента семейного предприятия Merloni Elettrodomestici его сын Витторио Мерлони. Продукция этой фирмы со временем заняла лидирующие позиции на итальянском рынке весов. После окончания Второй мировой войны Мерлони-отец решает занять пустующую производственную нишу по выпуску баллонов с сжиженным газом, а также электрических нагревателей, для которых придумывает марку Ariston, что в переводе с греческого означает aristos — «успешный», «наилучший».
Развиваясь и укрепляясь, семейная компания Мерлони со временем накопила огромный производственный опыт, также в ее распоряжении оказалась колоссальная технологическая база, приспособленная для производства различных видов бытовой техники. Наследники Аристиде Мерлони, его три сына (Витторио, Антонио и Франческо), пошли по стопам отца и, первоначально поработав на Merloni Elettrodomestici, открыли впоследствии собственные фирмы. Так, бытовая техника под торговой маркой ARDO стала выпускаться фирмой, основанной Антонио Мерлони, отошедшим от производства газового оборудования и весов; Франческо во главе компании Merloni TermoSaniteri стал заниматься производством нагревательных приборов. Компания Merloni Elettrodomestici же досталась Витторио Мерлони.
Несмотря на положительный производственный опыт, Витторио Мерлони, став президентом отцовской компании в 1975 году, столкнулся с серьезными конкурентами — Siemens и Bosch, — к тому времени имевшими более чем столетнюю историю. Рынок бытовой техники этими корпорациями-гигантами был уже давно поделен. Непростая ситуация, в которой оказался Витторио, заставила его идти по пути создания доступной и в то же время качественной бытовой техники Ariston, концептуально отличающейся от своих аналогов, которая бы прочно, на многие поколения заняла свой сегмент рынка.
К концу
В 1990 году Merloni сливается с производителем элитной техники для быта, французским концерном Scholtes, что позволило итальянцам завоевать две трети французского рынка. Но до сих пор наиболее удачной сделкой в Merloni Elettrodomestici считается покупка половины всех акций General Domestic Appliances — самого крупного английского производителя бытовой техники, выпускающего продукцию под одной из популярнейших марок Hotpoint.
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
20 февраля, 01:07
Как брендинг помогает компании с докапитализацией?
Семья - это всегда сила. И семейный бизнес при соответсвующей идеологии и при наличии крепкого, здравомыслещего руководителя (стратега) обречен на успех. Статья мне понравилась и думаю, может служить хорошим ориентером для тех, кто думает о становлении и развитии своего семейного бизнееас. "Не Боги горшки обжигают".
Мне очень нравятся изделия фирмы Аристон. Все так удобно и мне кажется у них ориентация на удобства для потребителя на порядок выше чем у других производителей. Удобство, простота, экономичность - отличительные черты Аристон.