О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+9
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
16:31 / 13.11.2010

Ariston: история создания

Начавшись как небольшой семейный бизнес, бренд Ariston в настоящее время является одной из лидирующих марок на мировом рынке бытовой техники

A A A
Ariston: история создания

В итальянской семье Мерлони всегда отлично знали не только экономику и маркетинг, но также были в курсе всех предпочтений и вкусов покупателя и потребителя бытовой техники, в какой бы части мира он ни жил. Эта семейная особенность вывела Ariston на такой высокий уровень, что в настоящее время этот бренд стал пользоваться практически безграничным доверием покупателей, предпочитающих эту технику исключительно из-за ее внешнего вида и на основании некоторых функциональных характеристик.

Аристиде Мерлони, в 1930 году открывшего скромное производство весов в провинциальном итальянском городке Фабриано, населенном преимущественно фермерами, сменил на посту президента семейного предприятия Merloni Elettrodomestici его сын Витторио Мерлони. Продукция этой фирмы со временем заняла лидирующие позиции на итальянском рынке весов. После окончания Второй мировой войны Мерлони-отец решает занять пустующую производственную нишу по выпуску баллонов с сжиженным газом, а также электрических нагревателей, для которых придумывает марку Ariston, что в переводе с греческого означает aristos — «успешный», «наилучший».

Развиваясь и укрепляясь, семейная компания Мерлони со временем накопила огромный производственный опыт, также в ее распоряжении оказалась колоссальная технологическая база, приспособленная для производства различных видов бытовой техники. Наследники Аристиде Мерлони, его три сына (Витторио, Антонио и Франческо), пошли по стопам отца и, первоначально поработав на Merloni Elettrodomestici, открыли впоследствии собственные фирмы. Так, бытовая техника под торговой маркой ARDO стала выпускаться фирмой, основанной Антонио Мерлони, отошедшим от производства газового оборудования и весов; Франческо во главе компании Merloni TermoSaniteri стал заниматься производством нагревательных приборов. Компания Merloni Elettrodomestici же досталась Витторио Мерлони.

Несмотря на положительный производственный опыт, Витторио Мерлони, став президентом отцовской компании в 1975 году, столкнулся с серьезными конкурентами — Siemens и Bosch, — к тому времени имевшими более чем столетнюю историю. Рынок бытовой техники этими корпорациями-гигантами был уже давно поделен. Непростая ситуация, в которой оказался Витторио, заставила его идти по пути создания доступной и в то же время качественной бытовой техники Ariston, концептуально отличающейся от своих аналогов, которая бы прочно, на многие поколения заняла свой сегмент рынка.

К концу 70-х годов прошлого столетия компания Merloni Elettrodomestici является уже лидером по производству бытовой техники в своей стране, а в 1989 году приобретает более продаваемую в Европе марку Indesit. Это дало значительный толчок в развитии компании Мерлони, которая после этого начала расширяться как в плане выхода на европейский рынок, так и в плане расширения ассортимента выпускаемых товаров. Так, газовые и электрические плиты, стиральные и посудомоечные машины, холодильники и прочая бытовая техника брендов Ariston и Indesit заслужили признание домохозяек других европейских стран.

В 1990 году Merloni сливается с производителем элитной техники для быта, французским концерном Scholtes, что позволило итальянцам завоевать две трети французского рынка. Но до сих пор наиболее удачной сделкой в Merloni Elettrodomestici считается покупка половины всех акций General Domestic Appliances — самого крупного английского производителя бытовой техники, выпускающего продукцию под одной из популярнейших марок Hotpoint.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 2327
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии
Наталия Петрова 14.11.2010 08:04:58

Семья - это всегда сила. И семейный бизнес при соответсвующей идеологии и при наличии крепкого, здравомыслещего руководителя (стратега) обречен на успех. Статья мне понравилась и думаю, может служить хорошим ориентером для тех, кто думает о становлении и развитии своего семейного бизнееас. "Не Боги горшки обжигают".

Белка 15.11.2010 09:17:40

Мне очень нравятся изделия фирмы Аристон. Все так удобно и мне кажется у них ориентация на удобства для потребителя на порядок выше чем у других производителей. Удобство, простота, экономичность  - отличительные черты Аристон.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости мероприятия
Дарья Богачкина (2)
опять  пятнашки
Андреева Алиса, коммерческий директор Brainity.ru
Алексей Дружинин, Школа фриланса (4)
Советы от спикера
_MG_3956
Спикеры Мастер-класса Networking
 
Rambler's Top100