О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 82.0930
EUR ЦБ 88.0379
 
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
17:23 / 20.12.2011

Burberry: «клетчатый» стиль и «непромокаемая» надежность

Легендарный бренд Burberry прошел путь от маленького магазина из провинциального английского городка до крупнейшего дома моды, диктующего тенденции всему миру.

A A A
Burberry: «клетчатый» стиль и «непромокаемая» надежность

Шекспир и габардин

История бренда Burberry началась в графстве Хемпшир в 1856 с открытия магазина по продаже одежды. «Отец»-основатель бренда, Томас Берберри, пришел в семейный бизнес в возрасте 21 года. А уже позже, в 1879 году, увлекшись делом, разработал новый непромокаемый материал и назвал его «габардин». Это название имеет свою собственную историю: как раз так в произведениях Шекспира именовалось место, где можно было спрятаться от дождя.

Страстный поклонник Шекспира отлично это помнил и с удовольствием позаимствовал название для разработанного им материала. Одежда из габардина пользовалась невероятным спросом, особенно ее любили спортсмены и путешественники. За короткое время материал стал популярен и среди простых граждан. К 1891 году спрос вырос настолько, что Томасу пришлось закрыть магазин в провинции и переехать в Лондон. Уже там он запустил оптовые поставки габардина для пошива спортивной одежды и экипировки для путешественников.

Burberry4.jpg

Идти вперед

По заказу Британских Королевских ВВС Томасу Берберри во время Первой мировой войны было поручено разработать специальный непромокаемый плащ. Томас справился с этим заданием блестяще — так родился легендарный тренчкот, фактически ставший лицом Burberry и принесший своему создателю мировую известность и миллионы.

Бренд тогда получил новый виток развития. В 1901 году поступил новый заказ на создание офицерской формы — на этот раз от военного министерства. Тогда, собственно, и возникла потребность в создании логотипа, поскольку понадобилось штамповать фирменную маркировку на уже пошитой форме. Первым логотипом Burberry стала фигурка рыцаря на фоне флага с надписью «Prorsum», что в переводе с латинского языка означает «идти вперед».

Burberry1.jpg

Новая форма настолько полюбилась военным, что много позже один из ветеранов Королевской армии рассказывал о знаменитом плаще в своей книге воспоминаний так: «Во время войны мой самолет попал в аварию, и я упал в Ла-Манш. На мне был тренчкот Burberry, так что мне пришлось избавиться от него. Его вернули через неделю — он пробыл в море 5 дней. Я ношу его до сих пор».

Клетка

Бренд Burberry стал олицетворением надежности. После окончания войны легендарный плащ-тренчкот Берберри быстро был принят в гражданский стиль. Когда капитан Руаль Амундсен впервые посетил Южный полюс в 1911, на нем была экипировка фирмы Burberry. А палатка, в которой он жил, была сделана из того самого водонепроницаемого габардина — материала, созданного Томасом Берберри.

Знаменитая клетка Burberry появилась только в 1920-х годах. Вскоре она стала фирменным знаком бренда.

Королевский почет

В 1955 год Burberry торжественно вошел на пьедестал почета: модному дому было присвоено звание официального поставщика Ее Величества королевы, а в 1989 — Его Высочества принца Уэльского.

Burberry3.jpg

Год спустя последний член семейства, руководивший компанией Берберри, Альфред Брайен, оставил бизнес, а его место занял лорд Дэвид Уолфсон. Это он пригласил в компанию популярного дизайнера Роберто Меничетти, который затем стал главным художником бренда и внес свои изменения в традиционную клетку.

Новое и старое

В 2001 году Меничетти сменил Кристофер Бэйли, ранее разработавший женскую линию одежды фирмы Gucci. Сегодня компания ведет две линии одежды. Burberry Prorsum задает модные тенденции в Европе и по всему миру. Однако ее могут позволить себе только обеспеченные клиенты высшего класса.

Основная же линия одежды — Burberry London. В коллекции преобладают английские традиции шитья. Обувь, футболки, свитера, джинсы, сумки и юбки — вот главный ассортимент этой линии.

В 2006 году бренду Burberry исполнилось 150 лет. 

Burberry2.jpg

Интересно, что пару лет назад дизайнер модного дома Кристофер Бэйли официально заявил о принятом решении отказа от клетки, сфокусировав основные усилия на коллекции Burberry Prorsum. Отказ от легендарной расцветки ознаменовал переориентирование дома на более молодежную аудиторию.

С самых первых дней основания Burberry обладает безупречной репутацией. Это традиционность, граничащая с классикой. Изящность, идущая в ногу с практичностью.

Сегодня Burberry — это символ уверенности в себе и независимости. Burberry — это олицетворение стиля и надежности.


Наталья Павлова 
Количество просмотров: 4051
 
A A A
Оценка материала:
(4)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
DSC_4404
Модель Дарья Волкова
аудитория 9
P1000520
Наталья Рыбакина
Тамара Самоделова и Светлана Дъяконова
_MG_4129
IMG_2341
 
Rambler's Top100