О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.7663
EUR ЦБ 86.8451
 
Погода:
+16
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
14:13 / 01.02.2012

DHL: успех – это сотрудники!

На сегодняшний день компания DHL – мировой лидер в экспресс-доставке и логистике.

A A A
DHL: успех – это сотрудники!

Компанию DHL хорошо знают даже те, кто ни разу не пользовался ее услугами: ярко- желтые машины с красным логотипом и выделяющаяся корпоративная форма водителей встречается на улицах даже небольших городов. Как получилось, что немецкую фирму DHL можно увидеть сегодня в самых далеких уголках России, а также еще в более 220 странах мира?

Три буквы

Компания DHL была основана Адрианом Дэлси, Лари Хиллбломом и Робертом Линном в1969 году в Сан-Франциско (США). Название DHL сложилось из первых букв фамилий основателей.

В основу концепции фирмы легла быстрая доставка «из рук в руки». До DHL подобного рода услуг не было, и компания, таким образом, открыла совершенно новое направление в почтовой и курьерской индустрии. Темпы развития с самого начала поражали своей интенсивностью.

Самым первым маршрутом доставки стал путь Сан-Франциско-Гонолулу, куда DHL отправлял документы самолетом. Как правило, это были таможенные декларации, которые доставлялись перед приходом корабля в порт и позволяли чрезвычайно упростить и сократить процедуру оформления грузов.

Бизнес-прорыв

Уже спустя 2 года после основания DHL расширяет спектр услуг и открывает партнерство с компаниями, работающими в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 1972 году компания делает существенный рывок — теперь в географию ее доставок входят Япония, Сингапур, Гонконг и Австралия. В 1974 году DHL открывает новый офис в Лондоне.

На тот момент число сотрудников DHL уже перевалило за 300 человек, а сотрудничающих с компаний организаций — за 3 тысячи.

В последующие 4-6 лет DHL расширяет зону покрытия — теперь документы можно было отправить в страны Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки. С 1979 года компания стала заниматься доставкой посылок.

DHL.jpg

Количество клиентов настолько быстро росло, что спустя 6 лет в Брюсселе был открыл специальный сортировочный центр, оснащенный всей самой современной техникой. За сутки через него проходило более 165 тысяч посылок. Год спустя DHL становится единственной курьерской компанией, предоставившей свои услуги на территории КНР.

В 1999 году DHL потратила 1 млрд евро на покупку новых самолетов в Африке и Европе: компания приобрела 34 новых грузовых Боинга-757.

Социальные программы

После страшного цунами в Южной Азии компания организовала доставку в пострадавшие районы различных грузов от общественных организаций из разных стран.
Представительства DHL поддержали сбор средств в помощь бедствующим районам.

dhl.jpg

Успех — в сотрудниках

На сегодняшний день DHL успешно развивается в 220 странах мира, штат компании насчитывает более чем 300 000 сотрудников. Руководство DHL всегда делает акцент на том, что залог успеха своего бизнеса видит, в первую очередь, в своих сотрудниках и тщательно следит за профессионализмом отбираемых кадров.

«Создайте будущее логистики!»

DHL имеет исследовательские лаборатории по всему миру и демонстрационные залы для просмотра различных достижений в области логистики. Ежегодно компания выделяет крупные суммы на разработку и внедрение инноваций в собственный бизнес-процесс.

Не зря DHL — лидер в логистике и экспресс-доставке.

Оборот компании за 2009 год составил более 46 млрд. евро.

Наталья Павлова 
Количество просмотров: 3243
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гостья дискуссии (6)
Аудитория
Тамара Самоделова и Светлана Дъяконова
_MG_4013
Аудитория мастер-класса
Владимир Якуба
Евгений Ковалёв
Геннадий Чернецов
 
Rambler's Top100