Феномен Erich Krause
Российский рынок еще живет по принципу «иностранное – значит хорошее», отсюда - огромное количество отечественных торговых марок, которые тщательно скрывают свое происхождение. Brainity расскажет о первом «немце» с русскими корнями – Erich Krause...
A | A | A |

Бренд-оборотень
Erich Krause является крупнейшим производителем канцтоваров в России и достойным конкурентом на мировых рынках. Канцтовары Erich Krause продаются более чем в
«Ничего удивительного», — скажите Вы, — «немецкая марка». И ошибетесь.
Управляющая компания зарегистрирована в Германии. Филиалы Erich Krause расположены в Испании, Португалии, Гонконге. Но полное формирование марки происходит в московском офисе: здесь занимаются всем, начиная с работы над дизайном и заканчивая стратегией бренда и конечным воплощением.
Дмитрий Белоглазов, выпускник физфака МГУ, основал компанию «Офис премьер» в 1994 году. По ее заказу маркетинговым агентством «Мегапро» был разработан бренд Erich Krause.
«В основе такого выбора лежали наши наблюдения, что именно немецкая канцелярия среди потребителей считается самой надежной» — объясняет свою идею Дмитрий Белоглазов.
Действительно, еще с советских времен у российского потребителя сложилось мнение, что иностранный продукт, а немецкий в особенности, отличается качеством и надежностью. После распада СССР на прилавках вызывало ажиотаж все, что имело хоть какое-то отношение к западному производству.
Сегодня покупателя ничем не удивишь — представлен огромный ассортимент товаров различного производства, но к отечественному продукту до сих пор подходят с недоверием. Именно поэтому на российском рынке на сегодняшний день огромное количество брендов- «оборотней» , которые носят красочные иностранные названия, но к Европе или Америке не имеют никакого отношения: разрабатываются они в России, а производятся, как правило, в Китае или КНР. «Западное» имя позволяет вывести бренд на новый уровень и открывает возможность конкурировать с реальными иностранными брендами, выигрывая более доступной ценовой политикой.
Для российского покупателя Erich Krause — «немецкая марка» по доступной цене : здесь и стильный дизайн, и огромный выбор и, хочется верить, настоящее «немецкое» качество. Канцелярские товары Erich Krause востребованы представителями любого социального статуса и уровня дохода.
Всегда впереди
В середине
На сегодняшний день порядка
В 1997 году Дмитрий Белоглазов купил площадку в Москве и вложил семь млн $ в основание фабрики «Полиграфика» по производству тетрадей, блокнотов, архивных папок и других сравнительно крупных канцелярских изделий. Через два года компания «ОФИС ПРЕМЬЕР» потратила еще 5млн $ на строительство второго производственного предприятия в Йошкар-Оле (расположение не так далеко от Москвы, но цены на недвижимость значительно ниже). Новая фабрика специализировалась на пластиковых канцелярских товарах. Таким образом, компания «ОФИС ПРЕМЬЕР» снова смогла выигрывать у конкурентов в цене: продукция данного вида стоила на
Уловки маркетинга
Интересно, что успешный маркетинг Erich Krause одним «немецким именем» не ограничивается.
Компания успешно сотрудничает с такими известными на весь мир корпорациями, как Walt Disney, Warner Brothers, Fox Kids,Dream Works, Universal, что позволяет развивать один из основных сегментов рынка- канцтовары для школьников. Таким образом, Erich Krause выпускает лицензионную продукцию с изображениями героев популярных детских фильмов: Mickey Mause, Winnie The Pooh, Power Rangers, Faries и др.
Сделав ставку на целевую аудиторию интеллектуальной программы «Своя игра» , Дмитрий Белоглазов запустил рекламную кампанию по ТВ. Ведущий передачи Петр Кулешов стал лицом бренда. К тому же, Erich Krause — это первый канцелярский бренд, реклама которого начала транслироваться в телеэфире. Сейчас «ОФИС ПРЕМЬЕР» тратит на рекламу
Расширение горизонтов
В 2002 году было принято решение осваивать новую нишу — переходить на европейские рынки.
В этом же году были открыты офисы в Португалии и Лиссабоне.
Вот как сам Дмитрий Белозеров рассказывал о стратегии продвижения бренда в Европе:
«Мы начнем с тестовых продаж в небольших магазинах и мелкого опта. У нас нет готовности сразу обращаться к крупным покупателям — я предпочитаю на первом этапе собрать информацию, проанализировать, получить опыт, отстроить логистику. На втором этапе, после того, как мы получим доступ в более значимые каналы сбыта, я предполагаю активное продвижение, используя наш опыт в России. Кроме того, мы уже приняли решение об участии на трех крупных выставках — во Франкфурте, Валенсии и Лиссабоне».
А уже в в 2004 «ОФИС ПРЕМЬЕР» открыл новую фабрику по производству картонной канцелярской продукции в Испании с расчетом на местный рынок.
Но на этом компания решила не останавливаться, и динамично продолжает завоевывать рынки новых стран, в их числе Алжир, Марокко, Эквадор, Мексика, Румыния, Болгария , Франция и другие.
Сейчас продажи компании за рубежом стабильны и составляют ежегодно от 10 до 30 млн. $.
По результатам опроса Ассоциации производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России среди ведущих компаний этого рынка самым популярным брендом был признан «Erich Krause».
A | A | A |
Оценка материала: | (6) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования
На данный момент нет комментария к этому материалу.