О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4556
EUR ЦБ 90.3552
 
Погода:
+7
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
15:44 / 10.11.2010

История компании «Балтимор»

История санкт-петербургской компании «Балтимор» началась в 1995 году с открытия первой производственной площадки на территории перестроенного завода, подвергшегося реконструкции

A A A
История компании «Балтимор»

Своим названием предприятие обязано особому географическому положению Санкт-Петербурга, построенному на побережье Балтийского моря. С самого начала компания «Балтимор», ставшая первым производителем отечественного кетчупа, была ориентирована на выпуск продукции высшего качества. Неудивительно, что к настоящему моменту томатная паста этой марки занимает третью часть, а кетчуп — половину российского рынка. По данным исследований, подавляющее большинство российского населения предпочитает «Балтимор» всем остальным «томатным» брендам, причем уровень лояльности по России составляет 82 процента, а в крупных российских городах — 90 процентов.

Через два года после своего основания компания решает выйти за пределы Северной столицы и в 1997 году открывает новую производственную площадку в Москве. Два года спустя, следуя политике регионального расширения, «Балтимор» создает филиал в Хабаровске, а в 2000 году — в Краснодаре. В том же году «томатный» бренд выходит за пределы Российской Федерации, и с открытием нового узбекистанского филиала становится вертикально интегрированным холдингом. Последний шаг руководством компании «Балтимор» был предпринят с целью удешевления своей готовой продукции за счет снижения ее себестоимости. При этом главной задачей оставалось сохранение качества на таком же, как прежде высоком уровне. В настоящее время филиалы «Балтимор» есть в каждом крупном российском городе, а также в столице Украины, где холдинг открыл свои торговые представительства.

Экономический кризис конца 90-х годов прошлого столетия больно ударил по многим российским фирмам и организациям. Компания «Балтимор», однако, в этой ситуации не только не прекращает свое существование, но и продолжает выпуск своей продукции, в то же время не снижая его качества. Ценовая политика питерского производителя кетчупа стала полностью ориентирована на запросы и покупательские возможности потребителей, которые в кризисных условиях не могли себе позволить покупать дорогие продукты питания. В это время на продовольственном рынке появляется новый «Балтиморский» бренд «Восточный гурман», означавший для покупателя понятие недорогой продукции традиционно высокого качества. Полностью завоевав в трудное для страны время рыночный сегмент недорогих продуктов питания, «Балтимору» удалось избежать кризисного краха.

В течение девяти лет своего существования компания «Балтимор» занималась переработкой исключительно томатов, но в 2004 году было принято решение перейти на изготовление продукции и из других овощей. Таким образом «томатный» бренд репозиционируется в «овощной», а главным рекламным слоганом становится «„Балтимор“ — овощная культура». С того момента на рынках страны можно было встретить не только традиционные «Балтиморские» кетчупы и соусы из помидоров, но и продовольственные товары, произведенные из свежих натуральных огурцов, тыквы, кабачков, капусты, перца, свеклы и других овощей. Надо сказать, что все растительное сырье, которое компания «Балтимор» использовала в производстве, она выращивала на собственных плодородных краснодарских полях и теплицах. Ассортимент продукции «овощной» компании значительно расширился за счет появления в нем консервированных овощей, салатов, закусок, а также фруктовых соков и нектаров.

В том же 2004 году, когда «Балтимор» занялся переработкой овощей, этот один из крупнейших российских пищевых холдингов провел также региональную реструктуризацию деятельности, в соответствии с которой на производственных площадках, расположенных в разных городах, стали производить строго определенный ассортимент продукции. Таким образом, специализацией санкт-петербургского завода стали томатные кетчупы и фруктовые соки, московского — горчица. Производству в Краснодарском крае было «поручено» изготовление исключительно овощной консервации и закусок, а также разнообразных соусов. Обеспечение радиуса экономической эффективности достигается путем функционирования производства в Хабаровске, специализирующегося на изготовлении многочисленных видов кетчупов и майонеза.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 2495
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2187
Андреева Алиса, коммерческий директор Brainity.ru
Юлия Солодова
Влад Давыдов и Нина Филоненко
начало конференции
_MG_2243
_MG_4163
Мастер-класс Networking
 
Rambler's Top100