История Megazin-bt.ru
Один из крупнейших, активно развивающихся сервисов — интернет-магазин Megazin-bt.ru специализируется на продаже бытовой техники ведущих производителей России, а также ближнего и дальнего зарубежья
A | A | A |

Этот портал был создан и начал свою деятельность относительно недавно, в 2007 году, но за три года своего существования достиг определенных успехов в своей области, завоевал свой собственный, пусть и небольшой, сегмент рынка, а также положительные отзывы благодарных покупателей.
В неполный список его поставщиков и производителей входят такие известные бренды, как MABE (Бразилия), FABER (Италия), Gorenje, Toshiba, Mora, De Luxe, Asko, Bosсh, AEG, Indesit, Electrolux, Ardo, Beko, LG, Атлант, Hansa, Samsung, Kaiser, Nodor, Nobo, Candy, Sharp, Whirlpool, Krona Steel, Zanussi, Ariston, Gefest, De Dietrich. На дистрибьюторских условиях Megazin-bt. ru в эксклюзивном порядке реализует в России греческую технику Davoline и американскую RICCI и MUSTANG.
Megazin-bt. ru как проект, призванный привлечь как можно больше покупателей, максимально облегчить им выбор, покупку и заказ доставки товара, стал использовать в своей работе самые современные технологии в сфере продаж бытовой техники и последние исследования в этой области. Так же как и в начале своей деятельности, сейчас Megazin-bt. ru особое внимание уделяет качеству своего сервиса и продаваемых товаров.
2008 год ознаменовался для Megazin-bt. ru присвоением статуса одного из десяти лучших интернет-магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, занимающихся продажами бытовой техники. Такая успешность и популярность этого портала была обусловлена постоянной работой команды проекта как над удобством для клиентов интерфейса сайта, расширением его функциональности и информативности (статьи о тенденциях, словари терминов, обзоры техники, списки технических характеристик), так и над повышением качества услуг и непосредственной работы с заказчиками, в число которых входят как физические, так и юридические лица.
Благодаря договорам, заключенным руководством Megazin-bt. ru с иностранными и российским производителями бытовой техники, покупатель может быть уверен в соответствии товара сертификату качества и наличии и соблюдении магазином обязательств по гарантийному обслуживанию.
Перспективность торгового интернет-портала Megazin-bt. ru очевидна. Прочно утвердившись на рынке продаж бытовой техники в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, руководство проекта решило распространить сферу своих интересов на столицу и Московскую область. Такой шаг, совершенный в 2009 году, дал возможность значительно увеличить годовые обороты и, соответственно, доходность этого дела. Согласно отчетным данным можно сделать вывод, что объемы продаж с 2007 года значительно возросли и продолжают сохранять положительную тенденцию.
В этом же году внешний вид интернет-магазина Megazin-bt. ru значительно изменился в лучшую сторону. Наглядность и ясность, которых требуют последние требования и стандарты к подобным сервисам, после редизайна сайта привлекли еще больше покупателей.
Благодаря удобству пользования, простоте выбора техники (новая система представления товара), предоставлению полных консультационных услуг по любому товару из представленных в магазине, выгодным условиям покупки и доставки, Megazin-bt. ru сумел увеличить объемы продаж и ассортимент в пять раз за три года. Более широкие возможности (например, возможность оплаты техники по наличному, после доставки, и безналичному, через банк, расчету или получение купленного товара в любой удобный день) для работы с порталом получили заказчики, как розничные, так и оптовые. В настоящее время Megazin-bt. ru ведет торговлю по всей России и производит доставку техники практически в любой регион страны.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (4) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
11 июля, 10:31
ФНС запросила у Минфина доступ к информации о счетах физлиц -
24 марта, 21:24
Госдума выведет репетиторов и домработниц из тени -
10 июля, 16:11
Все больше россиян узнают новости из Интернета -
24 июня, 12:02
К 2020 году доступ к интернету будет у каждого жителя Земли -
13 мая, 13:58
Ричард Бренсон на один день стал борт-проводницей Air Asia
-
18 июня, 22:59
5 фишек клиенториентированных продаж -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:07
Как брендинг помогает компании с докапитализацией? -
31 октября, 15:01
Кейс: Товары AliExpress — в вендинговых автоматах -
08 августа, 20:02
Событийный маркетинг
На данный момент нет комментария к этому материалу.