«Jason of Beverly Hills»: современный ювелирный бренд
Бренд был основан в 2002 году Джейсоном Арашебеном, американским ювелиром с хорошим деловым чутьем и нетрадиционным подходом к вопросу ювелирных украшений
A | A | A |

По его мнению, такие известные бренды как Тиффани, Карден или Фаберже уже устарели, и будущее за теми ювелирными домами, которые идут в ногу со временем. По словам самого мастера, задумываться о дизайне украшений он начал еще в детстве, когда заглянул в шкатулку матери. «Какие скучные украшения»,- подумал он тогда, — в них нет никакой «изюминки».
Затем Джейсон поступил в Калифорнийский университет Лос-Анжелеса UCLA. Именно в студенческие годы он занялся ювелирным мастерством.
Первыми его продажами были
«Вначале нужно продать себя клиенту, будь вежлив, выгляди безупречно, а затем качеством твоего товара заставь его возвращаться к тебе снова и снова». Такой стиль общения с клиентами сделали из никому не известного юноши одного из самых успешных бизнесменов Америки. Посудите сами, среди клиентов Джейсона такие имена, как Рианна, Кэти Перри, Мэрайя Кери, Джастин Бибер, Лил Джон и даже королевская семья из Саудовской Аравии.
Бутики ювелирного дома на данный момент открыты
Ювелир работает по трем направлениям: изготовление украшений на заказ, создание коллекций для собственных бутиков и разработка различных ювелирных трофеев.
Так, в 2012 году Джейсону заказали выполнить дизайн и осуществить ручную работу для изготовления
Все ювелирные изделия Джейсона отличают смелые решения и современные технологии. При изготовлении на заказ подвески, изображающей голову известного баскетболиста Маркиза Дэниэлса, мастера бренда «Jason of Beverly Hills» применяли технологии по лазерному сканированию. Благодаря такому подходу, кулон выглядит словно объемная фотография спортсмена, сделанная из бриллиантов коньячного цвета.
В данный момент Джейсон Арашебен расширяет сферу своей деятельности и активно сотрудничает с другими гениями своего дела. К примеру, вместе с известным стилистом Дэвидом Томасом он разработал серию аксессуаров для его свежей коллекции классической мужской одежды «Gentlemen». Нужно отметить, что такой классический подход к дизайну это новый этап для Джейсона.
Как-то в интервью очередному журналу, он поделился своими принципами создания украшений. «Когда я хочу придумать новый образ, я никогда не думаю об украшениях. О чем угодно, только не о них. Например, я могу сидеть в ресторане и кушать суши, и тут мне вдруг приходит идея сделать брошь в виде палочек для суши. Почему бы и нет? Самое главное всегда иметь под рукой средство для записи, хотя бы планшет. Тогда моя внезапная идея не забудется, а будет зафиксирована».
Что ж, нужно признать — он прав. Как говориться, мы полжизни работаем на имя, а в остальное время наше имя работает на нас. Титул бриллиантового короля Джейсон Арашебен заработал вполне заслужено, а его бренд «Jason of Beverly Hills» занял свою нишу в ряду знаменитых ювелирных домов, принося хороший и стабильный доход. Существует так же
A | A | A |
Оценка материала: | (4) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
01 ноября, 09:42
Максим Ноготков откроет сеть ювелирных магазинов Pandora
-
27 января, 16:04
Фаберже: рожденный ювелиром -
15 декабря, 11:45
Эксклюзив в подарок -
17 августа, 12:12
Ювелирная работа
На данный момент нет комментария к этому материалу.