О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.7532
EUR ЦБ 89.6691
 
Погода:
-10
°C
облачно с прояснениями, небольшой снег
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
12:50 / 22.10.2010

Knorr: как все начиналось

В это трудно поверить, но мировой лидер в производстве пищевых концентратов и продуктов быстрого приготовления начинал свой путь к славе с цикория

A A A
Knorr: как все начиналось

История торговой марки Knorr, являющейся символом вкусной еды для современного человека, ведет свое начало от своего отца-основателя — Карла Генриха Кнорра, родившегося 15 мая 1800 года. В возрасте 38 лет Карл Кнорр начинает заниматься переработкой цикория. С этой целью он открывает в Хельборне небольшую производящую и перерабатывающую фабрику. Тем временем полным ходом идут его эксперименты по производству сушеных овощей и приправ. В этой работе помимо самого Кнорра были заняты специалисты по диетологии, питанию и т.д., с помощью которых предприниматель вел разработку новой и передовой технологии по специальной обработке продуктов, тех же овощей, трав и специй, которые бы при этом сохраняли все свои полезные и вкусовые качества. Другой приоритетной задачей, конечно же, являлось, с помощью подобной обработки, продлить срок хранения натуральных продуктов до максимально возможных пределов.

Первый продукт как результат этих экспериментов был готов уже в 1873 году. В это время на прилавках магазинов появляются сухие смеси для «быстрых» супов. Упакованные сухие смеси Knorr позволяли готовить вкусные блюда за считанные минуты. 

knorr2.jpg

Год за годом компания Knorr расширяла не только ассортимент производимой продукции, но и географию производства и рынков реализации. В 1885 году новые заводы открываются в других странах Европы (Австрии и Швейцарии). С помощью новых производственных мощностей было налажено изготовление и упаковка каш быстрого приготовления, супов и приправ из овощей и картофельных хлопьев. Особой популярностью стали пользоваться специальные таблетки весом 85 граммов, в виде которых продавались концентрированные супы. Через четыре года, в 1889-ом, была выпущена очередная новинка от Knorr — сосиски «Эрбверст», представлявшие собой концентрат горохового супа. Отличительной чертой этого продукта была возможность употреблять его в сухом виде. Это и обусловило огромную популярность «Эрбверст» среди народа.

К моменту начала выпуска знаменитых бульонных кубиков Knorr, который наступил в 1912 году, компания уже производила несколько десятков (а именно 40) вариантов различных концентрированных супов под торговой маркой «Эрбверст», а также разнообразные сухие смеси для приготовления соусов. 

В послевоенное время, с одной стороны, наблюдался повышенный спрос на ее продукцию, что, казалось бы, должно было благоприятно сказаться на фирме, но с другой — значительно ухудшилось качество всех видов концентратов и приправ. Это происходило из-за катастрофической нехватки свежих и качественных продуктов, а также из-за дефицита квалифицированных кадров. Спасительным выходом из создавшегося положения явилась новая установка компании Knorr, направленная на разработку новых видов продукции и сбыт товаров по разумным ценам.

Введение глутамата натрия в состав продуктов Knorr произошло примерно в эти же годы. С его помощью сохранялся натуральный цвет, вкус и аромат продуктов. 

knorr unilever.jpg

Одновременно создавая новые и совершенствуя старые технологии производства и упаковки, Knorr добивается максимального приближения своих супов к аналогичным домашним блюдам. Супы быстрого приготовления действительно стали «быстрыми», так как теперь, чтобы отведать знаменитый куриный суп с лапшой, достаточно было потратить всего 5-10 минут.

В 1953 году была выпущена в продажу смесь-приправа «Аромат». Кроме того, на прилавках магазинов появилось множество новых вариантов разнообразных супов, бульонов и соусов Knorr.

1957 год завершился покупкой компании Knorr CPC International Inc., которую затем купил Bestfoods. В свою очередь Bestfoods с 2000 года находится в составе концерна Unilever. 

legumesecs-knorr.jpg

Уже в то время компания Knorr считалась ведущим производителем пищевой продукции в виде сухих смесей, концентратов, приправ, соусов и т.д. Их рынок сбыта охватывал восемь стран.

Появившийся в 1987 году во Франции новый продукт — жидкий суп Knorr в литровой упаковке — стал пользоваться огромным успехом, что обусловило его поступление в продажу в других странах Европы.

Не останавливаясь в своем развитии, Knorr в 1994 году в Германии выпустила на прилавки совершенно новый продукт — Spaghetteria, которое давало возможность готовить сложное макаронное блюдо всего за пять минут.

Десерты Sweety и Tastebreaks, супы в стаканчиках для заливания кипятком, начавшие выпускаться в 1997 году, получили широкое распространение среди клерков и студентов.

Благодаря качеству своей продукции, оригинальным идеям, обновлению технологий, внимательному отношению к вкусам потребителей и эффективному маркетингу компания Knorr, на данный момент, является одним из десяти крупнейших мировых производителей продуктов питания, а ее продукция представлена на прилавках 87 стран мира.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 3090
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии
maruzella 22.10.2010 17:04:17

Химия химия стала глотка синяя...  :D

Наталия Петрова 23.10.2010 17:39:47

Вот так, небольшой статьёй, можно расказать о совершенно привычных продуктах, Но тот факт, что Кнорру больше ста лет, для меня стало приятной неожиданностью. Но что греха таить, я часто использую приправки кнорр для пригоовления горячих обедов. И разочарований еще ни разу не было!.

Max 23.10.2010 18:13:21

А у меня видимо судьба такая холостяцкая -вечно искусственными приправами пользоваться.
Одно время даже пришлось жить на этих кубиках. - утром - два.В обед - три, и на ужин горячая чашка куриного бульона :) . Как ноги не протянул - уму непостижимо! :)

Белка 23.10.2010 20:48:20

Меня мама отучила все эти продукты, напичканные химией покупать и спользовать при приготовлении. И я ей в этом очень благодарна. Натуральные вкусовые ощущения ни чем не заменишь!

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Спикеры мероприятия
Тимур Султанов, обладатель премии Brainer года
01.02.2011 032
Алексей Кекулов
Гости дискуссии (25)
01.02.2011 042
Коммерческий директор и руководитель отдела PR и продвижения
Гости дискуссии (12)
 
Rambler's Top100