О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.0809
EUR ЦБ 91.3563
 
Погода:
+6
°C
облачно с прояснениями, дождь
 
Пробки:
8 
Многокилометровые пробки
12:02 / 28.04.2011

Контент для ваших сообществ и сайтов

Далее представлены два самых часто встречающихся заблуждения компаний относительно своих клиентов и несколько советов, касающихся контента для сайта или брэндированного сообщества в социальной сети

A A A
Контент для ваших сообществ и сайтов

Первое и одно из самых сильных разочарований происходит так:

Мысли Брэнда: Мы всем интересны! Давайте расскажем, какую крутую штуку мы предлагаем!

Далее пишется пост о продукте компании, это прелестные четыре страницы убористого текста, в котором расписаны все самые главные показатели продукта!

Реакция пользователей нулевая.

Мысли Пользователей:
— Много букв, у меня нет времени читать это занудство!
— Я не понимаю половины слов, это незнакомые термины.
— Зачем они столько написали, половина из этого есть на упаковке, наверное.
— Мне неинтересно.

Второе и не менее яркое расстройство происходит из-за неверных выводов из предыдущего пункта, а именно:

Мысли Брэнда: Давайте просто добавим картинок, им же непонятно!

Текст перерабатывают, вставляют в него четыре картинки и три схемы работы.

Реакция пользователей и лайки под постом — 0,0. Несколько человек удалились и больше не вернутся на вашу территорию.

Мысли Пользователей: 
— Что, опять???
— Мне все равно как работает эта штука!
— Скучно.
— Устал читать, закажу-ка я пиццу.

А теперь немного рекомендаций. Контент для вашего сайта или сообщества в социальной сети подбирайте исходя из аксиомы «Этот контент любят мои клиенты!», а обычно все подбирается исходя из «Мне нравится! Вот об этом и напишем!». Ваше сообщество или ваш сайт — это не ваш блог. Это инструмент общения с вами ваших потребителей. Об этом говорилось уже много-много раз.

А теперь мои советы

1) Делайте фоторепортажи из офиса, цехов производства или ваших территорий!

Вашим клиентам интересно, как это делается, и как это работает, но читать они не готовы, а вот посмотреть два десятка нормальных фотографий с краткой подписью — это очень интересно.

2) Приглашайте ваших клиентов на экскурсии, причем мотивируйте их на активность в соц.сетях во время самой экскурсии.

Объявите приз за активность по хэш-тэгу для Твиттера или попросите участников мероприятия выкладывать фотографии в альбом на вашей странице.

3) Рассказывайте о продукте кратко и по делу — четыре абзаца текста + три картинки.

Это публикация, которая читается за пять-семь минут, дольше читать статью о продукте большинство не станет.

4) Расскажите о своем продукте необычно.

К примеру, вы продаете Тиски небольшого размера, бытовые, которые крепятся к краю стола.
Напишите небольшую статью «Как с помощью айфона научить детей колоть орехи?»
В статье опишите следующий порядок действий:
1) Взять айфон, включить на нем режим съемки видео.
2) Закрепить тиски на краю стола.
3) Зажать в тисках орех.
4) Медленно вращать небольшую ручку, чтобы орех сжимался все сильнее.
5) Орех треснул, и скорлупа теперь отделена от сердцевины.
6) Спасибо Тискам! Наши Тиски предельно тиски!
Помните, что необходимо вслух комментировать свои действия.

Такое небольшое видео будут смотреть с удовольствием и станут показывать друзьям.

5) Объясните клиентам как ваш продукт надо использовать, и чем он будет помогать в жизни.

Отнеситесь к такой задаче с юмором, положительная ассоциация с продуктом всегда хорошо, но не стоит перебарщивать — сие тоже не ведет к успеху.

Вы продаете кисточки для художников. Напишите небольшую заметку с картинками на тему «Как правильно щекотать пятки нашими кисточками? Только наши кисточки щекочут по-настоящему!» Приведите в доказательство небольшое видео, на котором фокус-группу из нескольких привлекательных мужчин и женщин щекочут кисточками и как они позитивно реагируют именно на кисточку вашего производства!

6) Рассказывайте не только о своем продукте, но и о вашем направлении в целом. Будьте полезны!

Хороший пример: Корпорация «Интел» рассказывает не только о собственных разработках и процессорах, она рассказывает также о новостях мира высоких технологий, последних тенденциях мира науки и дает советы о том, как чинить свой компьютер, если у тебя что-то сломалось.

Заключение

Помните, ваши клиенты — это вполне себе обычные люди со своими проблемами и заботами. Приходя домой, они не стремятся прочитать ваши новости или зайти к вам на сайт. Вы им практически безразличны ровно до того момента, пока им не понадобятся ваши товары или услуги. Так предложите им как минимум красивую упаковку для начала.

Александр Бакеев, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1594
 
A A A
Оценка материала:
(5)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
DSC_4472
_MG_4173
Гости
Анна Левина
Влад Давыдов
Спикеры мастер-класса
RadioCity
Богачкина Даша, Фёдорова Яна, Андреева Алиса
 
Rambler's Top100