Контент для ваших сообществ и сайтов
Далее представлены два самых часто встречающихся заблуждения компаний относительно своих клиентов и несколько советов, касающихся контента для сайта или брэндированного сообщества в социальной сети
A | A | A |

Первое и одно из самых сильных разочарований происходит так:
Мысли Брэнда: Мы всем интересны! Давайте расскажем, какую крутую штуку мы предлагаем!
Далее пишется пост о продукте компании, это прелестные четыре страницы убористого текста, в котором расписаны все самые главные показатели продукта!
Реакция пользователей нулевая.
Мысли Пользователей:
— Много букв, у меня нет времени читать это занудство!
— Я не понимаю половины слов, это незнакомые термины.
— Зачем они столько написали, половина из этого есть на упаковке, наверное.
— Мне неинтересно.
Второе и не менее яркое расстройство происходит из-за неверных выводов из предыдущего пункта, а именно:
Мысли Брэнда: Давайте просто добавим картинок, им же непонятно!
Текст перерабатывают, вставляют в него четыре картинки и три схемы работы.
Реакция пользователей и лайки под постом — 0,0. Несколько человек удалились и больше не вернутся на вашу территорию.
Мысли Пользователей:
— Что, опять???
— Мне все равно как работает эта штука!
— Скучно.
— Устал читать, закажу-ка я пиццу.
А теперь немного рекомендаций. Контент для вашего сайта или сообщества в социальной сети подбирайте исходя из аксиомы «Этот контент любят мои клиенты!», а обычно все подбирается исходя из «Мне нравится! Вот об этом и напишем!». Ваше сообщество или ваш сайт — это не ваш блог. Это инструмент общения с вами ваших потребителей. Об этом говорилось уже много-много раз.
А теперь мои советы
1) Делайте фоторепортажи из офиса, цехов производства или ваших территорий!
Вашим клиентам интересно, как это делается, и как это работает, но читать они не готовы, а вот посмотреть два десятка нормальных фотографий с краткой подписью — это очень интересно.
2) Приглашайте ваших клиентов на экскурсии, причем мотивируйте их на активность в соц.сетях во время самой экскурсии.
Объявите приз за активность по хэш-тэгу для Твиттера или попросите участников мероприятия выкладывать фотографии в альбом на вашей странице.
3) Рассказывайте о продукте кратко и по делу — четыре абзаца текста + три картинки.
Это публикация, которая читается за пять-семь минут, дольше читать статью о продукте большинство не станет.
4) Расскажите о своем продукте необычно.
К примеру, вы продаете Тиски небольшого размера, бытовые, которые крепятся к краю стола.
Напишите небольшую статью «Как с помощью айфона научить детей колоть орехи?»
В статье опишите следующий порядок действий:
1) Взять айфон, включить на нем режим съемки видео.
2) Закрепить тиски на краю стола.
3) Зажать в тисках орех.
4) Медленно вращать небольшую ручку, чтобы орех сжимался все сильнее.
5) Орех треснул, и скорлупа теперь отделена от сердцевины.
6) Спасибо Тискам! Наши Тиски предельно тиски!
Помните, что необходимо вслух комментировать свои действия.
Такое небольшое видео будут смотреть с удовольствием и станут показывать друзьям.
5) Объясните клиентам как ваш продукт надо использовать, и чем он будет помогать в жизни.
Отнеситесь к такой задаче с юмором, положительная ассоциация с продуктом всегда хорошо, но не стоит перебарщивать — сие тоже не ведет к успеху.
Вы продаете кисточки для художников. Напишите небольшую заметку с картинками на тему «Как правильно щекотать пятки нашими кисточками? Только наши кисточки щекочут по-настоящему!» Приведите в доказательство небольшое видео, на котором фокус-группу из нескольких привлекательных мужчин и женщин щекочут кисточками и как они позитивно реагируют именно на кисточку вашего производства!
6) Рассказывайте не только о своем продукте, но и о вашем направлении в целом. Будьте полезны!
Хороший пример: Корпорация «Интел» рассказывает не только о собственных разработках и процессорах, она рассказывает также о новостях мира высоких технологий, последних тенденциях мира науки и дает советы о том, как чинить свой компьютер, если у тебя что-то сломалось.
Заключение
Помните, ваши клиенты — это вполне себе обычные люди со своими проблемами и заботами. Приходя домой, они не стремятся прочитать ваши новости или зайти к вам на сайт. Вы им практически безразличны ровно до того момента, пока им не понадобятся ваши товары или услуги. Так предложите им как минимум красивую упаковку для начала.
A | A | A |
Оценка материала: | (5) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
27 мая, 15:17
Названа самая эффективная соцсеть для поиска сотрудников -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:07
Как брендинг помогает компании с докапитализацией? -
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
27 июня, 11:44
Энциклопедия интернет-бизнеса. Рассылки
На данный момент нет комментария к этому материалу.