Mercedes: на земле, на воде и в небе
Автомобили Mercedes давно уже стали олицетворением высочайшего качества, надежности и безопасности. А как же добивался успеха сам бренд?
A | A | A |

Готлиб Даймлер, владелец компании Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), умер в 1900 году. Дело своей жизни — свою фирму — он передал сыну Паулю, а управление ею принял его помощник — инженер Вильгельм Майбах, за год до смерти своего товарища начавший разрабатывать новую модель.
Получившийся автомобиль с задним приводом представлял собой четырехцилиндровую двухместную машину, предназначенную для гонок, с классическим передним расположением радиатора и двигателя на 35 л.с. Этот автомобиль явился той самой первой моделью, которая стала носить имя Mercedes по имени дочери Эмиля Еллинека. Последний, являясь совладельцем компании и гонщиком, на этой машине, лишь слегка улучшенной в конструкции, одержал победу в очередных весенних гонках 1899 года. Слава как самого Еллинека, так и автомобилестроительной компании DMG прогремела на весь мир. Самую широкую известность получило и название Mercedes. Не желая отказываться от такого удачного и прославленного названия, владельцы Deimler закрепили его за своими машинами.
Название Mercedes в качестве торговой марки было зарегистрировано лишь в 1902 году. Кроме того, персональный автомобиль Еллинека получил свое собственное зарегистрированное название Emile Jelinek-Mercedes . Самый первый Mercedes и следующая, усовершенствованная модель — Mercedes Simplex — стали основоположниками эры комфортных и мощных немецких автомобилей.
1921 год ознаменовался для концерна Deimler новаторской идеей автомобилей с наддувом, а через два года был создан двигатель объемом шесть литров. На основе машин с таким мотором были разработаны короткобазные автомобили Model К, Model S, а позднее и совершенно новая модификация — Model SS, семилитровый двигатель которого обладал мощностью в 200 л.с.
Своей славой компания Deimler-Benz тех лет была обязана своим инженерам, Фердинанду Порше, Фрицу Наллингеру и Гансу Нибелю.
Автомобили Mercedes, впервые запущенные в серийное производство, мощность семилитрового двигателя которых развивалась до 140 л.с., позднее стали основой, на которой создавался Mercedes SSK на 170/125 л.с. и развивавший максимальную скорость 160 км/ч. Автомобилем, показывавшим неизменно высокие результаты на гонках тех лет, стал Mercedes следующей укороченной модификации SSKL, который по сравнению со своим предшественником был оснащен двигателем мощностью, увеличенной до 300 л.с.
Эмблема в виде трехлучевой звезды стала ассоциироваться с немецкими автомобилями марки Mercedes-Benz только в 1926 году, когда произошло слияние двух концернов: Deimler Geselschaft, доселе выпускавшим автомобили Mercedes, и Benz und Co. Эта звезда стала символом трех природных стихий — воздуха, воды и земли, — над которыми властвовали машины корпорации.
В
Начало
После окончания войны Mercedes-Benz ориентировался на производство спортивных автомобилей, они вновь стали одерживать победы в гонках, например, «24 часа Ле Мана», прошедшей в 1952 году. Через 11 лет модель Mercedes 600, стала главным конкурентом Rolls-Royse на рынке автомобилей. Удивительно долговечные, отличающиеся высокой проходимостью, модели G-class пользовались, однако, небольшим спросом, а потому в их конструкцию и другие характеристики долгое время не вносилось никаких изменений.
Новые представительские Мерседесы S-сlass (индекс кузова W126) , отличавшиеся крупными габаритами, стали лучшими автомобилями
Немецкие Mercedes S-class c
В 1992 году начался выпуск серии 140 на платформе типа С215, а через семь лет на серийное производство были поставлены модификации CL 600 и CL55AMG.
Самыми престижными европейскими машинами
Верхний средний Е-класс автомобилей Mercedes был представлен еще в 1984 году, в
Самой популярной и раскупаемой серией Mercedes стала машина с кузовом W124. Их за 11 лет, начиная с 1984 года, было выпущено с конвейера около трех миллионов.
Спортивный автомобиль Mercedes люкс-класса (SL) с откидывающейся крышей был представлен в 1989 году в Женеве, модифицирован в 1992 (SL600) и 2001 годах.
Автомобиль W140, первый представитель S-класса Mercedes, имел огромный успех на женевской выставке 1991 года благодаря своей вместительности и качеству материалов. Новый кузов W220, на который в 1998 году заменили старый W140, внешне был более компактен в представляемом S-классе.
Только весной 1993 года компания Mercedes-Benz представила на суд публики свой первый седан серии С из средней ценовой категории, на который с 1995 года стали устанавливать компрессор, с 1997 — двигатели 2,4 и 2,8 литра, с 2000 — новые двухлитровые двигатели, после чего те стали называться Sport Coupe, одними из самых динамичных в своем секторе.
Маленькие четырехдверные седаны С-класса с кузовом W202 были модифицированы в 1993 году, а в
На туринском автосалоне 1996 года Mercedes-Benz представил двухместный родстер SLK, дизайн которого был обновлен в 2000 году, за что получил многочисленные международные награды.
Грузовики, фургоны и микроавтобусы (Vito, V- klasse) получились у немцев так же хорошо, как и легковые автомобили, и получили заслуженное международное признание.
Серия Mercedes ML была предназначена для многоцелевого использования в качестве универсала, минивэна, внедорожника и обычного легкового авто. В Европу поставлялись три варианта: ML230, ML320 (6 цилиндров) и ML430 (8 цилиндров). В 2000 году к ним добавились ML270 CDI (на дизеле) и тюнинг-ML55 AMG.
Компактные Mercedes А-класса пользуются огромным успехом с 1997 года.
Семейство CLK с кузовами купе появилось в 1997 году, через год дополнилось кабриолетами, а в 1999 — сменило дизайн.
Дорожно-гоночный автомобиль CLK-GTR был выпущен в
Ориентируясь на новые сегменты рынка, концерн занялся выпуском малолитражных авто Smart.
Гоночная модель Vision SLR Roadster Concept на два человека до сих пор используется в гонках Формулы-1.
Концептуальный и компактный родстер Vision SLA Concept был представлен в 2000 году в Женеве.
Таким образом, компания Mercedes-Benz является, наверное, единственным производителем, сохраняющим неизменно ведущее положение в отрасли на протяжении столетия.
A | A | A |
Оценка материала: | (4) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
Ох. До чего же я люблю такие статьи. История, чего там скрывать, одной из величайших компаний современности. Как образец надежности, деловой мудрости, инициативы и гения. И статья великолепная. Очень много узнала для себя нового и интресного. Спасибо!
Ничтоже сумняще ставлю плюс!
Новые русские (НР) едут на мерседесе. Останавливаются на светофоре, сзади их пинает Запорожец. Выходят НР – пальцы веером:
- Ты че, в натуре, мужик?
Владелец запорожца:
- Мужики простите, я бедный слесарь, денег даже тормоза сделать.
НР посмотрели: удар очень слабый, даже бампер не поцарапан.
- Ладно, что с тебя возьмешь, езжай дальше.
Следующий перекресток, опять слабый удар сзади. Поворачиваются – опять тот же запорожец. Выходят. Все тоже самое. Третий перекресток. Светофор. Опять слабый удар. Оборачиваются: сзади тот же запорожец, его водитель открывает окошко и с милой улыбкой машет ладошкой сидящим в мерсе, как старым друзьям:
- Свои, ребятки, свои!