О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 79.3323
EUR ЦБ 92.6284
 
Погода:
+6
°C
ясно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
11:55 / 07.09.2010

Небесный эмират

Начав авиационный бизнес в середине 1980-х с десятком миллионов долларов в кармане, его высочество принц эмирата Дубай Ахмед бин Саид аль-Мактум здорово преуспел.

A A A
Небесный эмират

Под его руководством национальная государственная авиакомпания ОАЭ Emirates Airline за неполных восемнадцать лет превратилась из мелкого регионального авиаперевозчика с двумя арендованными самолетами в одну из крупнейших авиакомпаний мира с огромным парком воздушных судов.

25 октября 1985 года Emirates начала выполнять первые рейсы из Дубая, всего на двух самолётах — арендованных Boeing 737 и AirbusA300B4. Тогда, как и сейчас, целью авиакомпании было качество, а не количество, и в последующие годы после первых шагов на рынке региональных перевозок Emirates превратилась во влиятельный конгломерат в мире перевозок, путешествий и туризма, известный во всём мире благодаря приверженности компании самым высоким стандартам качества во всех аспектах её бизнеса.

Авиакомпания Emirates, полностью принадлежащая правительству Дубая, стремительно развивалась, но не благодаря протекционизму, а за счёт конкуренции с постоянно растущим числом международных авиакомпаний, работающих в рамках проводимой Дубаем политикой «открытого неба». Emirates не только является сторонником такой политики, но и считает её жизненно важной для сохранения своей индивидуальности и поддержания конкурентоспособности. Обеспечив компании стартовый капитал, правительство Дубая стало рассматривать Emirates как полностью независимую бизнес-единицу, и благодаря этому авиакомпания процветает.

В среднем бизнес Emirates увеличивается вдвое каждые три года. Столь интенсивному росту есть простое объяснение. Топ-менеджеры авиакомпании разработали правильную маркетинговую стратегию и организовали сеть маршрутов таким образом, чтобы Emirates в полной мере смогла воспользоваться выгодным географическим положением своего базового аэропорта Дубай и доступностью богатой клиентуры. Сейчас Emirates выполняет полеты по 64 маршрутам в 45 стран Европы, Азии и Африки.

Риск, связанный с быстрой экспансией, себя оправдал. За исключением второго года своего существования, Emirates всегда приносила прибыль. Даже в кризисные для мировой авиаиндустрии годы. Более того, когда в США процедуру банкротства проходили UnitedAirline и US Airways, в Бельгии — Sabena, а в Швейцарии — Swissair, прибыль Emirates продолжала расти.

«Какой еще кризис? ― недоумевают сотрудники Emirates. ― Главное, не поддаваться панике и хорошо делать свое дело». Впрочем, безболезненно пережить потрясения Emirates помогла не столько усердная работа ее служащих, сколько удачно диверсифицированный бизнес. В состав группы Emirates помимо одноименной авиакомпании входят: фирма Dnata — эксклюзивный оператор по наземному обслуживанию аэропорта Дубай; Emirates Sky Cargo, занимающаяся грузовыми перевозками и логистикой; а также ряд туристических компаний во главе с Emirates Holidays, владеющих сетью отелей и целых курортных оазисов в ОАЭ.

Сергей Симов 
Количество просмотров: 1151
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
maruzella 07.09.2010 13:02:27

Дубаи - новая восточная сказка... самые красивые дома по новым технологиям, насыпные острова в форме карты мира... басто растущая авиакомпания... Может, скоро там появятся для туристов ковры-самолёты...

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Владимир Якуба, Юлия Стоногина
Ольга Юрьева - за офис! (8)
Иван Тонких и редактор раздела "Персона" Анна Чащина
_MG_4126
_MG_3954
Обсуждение начала
Ванда Выборова, Фёдорова Яна
Самый последний штрих
 
Rambler's Top100