RIW 2011 – секция реклама – заметки специалиста
Одной из ключевых тем, обсуждаемых на RIW 2011 (Russian Internet Week), была контекстная реклама, ее возможности и перспективы. Вот о ней и поговорим
A | A | A |

Не буду пересказывать и долго рассказывать про эффективность и особенности контекста как вида рекламы.
Главное
Вместо этого попробую сразу тезисно выделить самое интересное и новое из того, что рассказали гуру контекстной рекламы — представители Яндекса, Гугла и Бегуна.
1) Подбору ключевиков стоит уделять особое внимание: надо обращать внимание на низкочастотные ключевые слова, околотематические запросы и помодельное название товара. Так же, стоит вспомнить азы теории коммуникации — говорите с аудиторией на ее языке, то есть можно подобрать сленговые выражения, синонимы.
Не стоит пренебрегать и лениться подбирать ключевые слова «по конкурентам», то есть конкурентный товар по бренду и цене.
2) Обязательно используйте ключевые слова в тексте объявления — это повышает его CTR на
3) Таргетинг нужно проставлять не только в общих настройках кампании, а еще и в самих ключевиках. Это повысит эффект от самого объявления и сократит бюджет.
4) Ключевое значение в контекстной рекламе играет посадочная страница, то есть та страница сайта, куда ведет объявление. Желательно под каждый ключевик или под схожую тематическую группу ключевых слов подготавливать свою страницу, чтобы и текст на сайте максимально соответствовал запросу покупателя. Иначе, деньги будут потрачены зря, и человек сразу уйдет с Вашего сайта.
Очень низкий процент потребителей начнет что-то выискивать на вашем сайте, асегодня слишком высока конкуренция и выбор. Побеждает более внимательный и «заботливый» о потребителе коммерсант.
5) Думаете, что трафик — это главное. НЕТ. Поэтому не стоит обращать внимание на прогнозируемое количество кликов и сильно беспокоиться, что подобрали много узких целевых запросов, которые не принесут эффекта.
Все с точностью до наоборот: трафик есть, бюджет тратится, а конверсия стремится к нулю — вот так могут работать высокочастотные общие запросы.
А низкочастотники работают прицельно: искал — увидел — перешел по ссылке — нашел все на сайте сразу — купил. Эффективность на лицо.
Золотое правило контекстной рекламы: покажите потенциальному покупателю то, что он ищет.
Мысли вслух
И в заключение пара риторических вопросов:
1) Как влияют одни рекламные инструменты друг на друга в рамках одного рекламного канала?
2) Как влияет контекстная реклама на SEO?
3) Как погода влияет на продажи?)
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
11 ноября, 21:42
«Сбербанк» заменил 70% сотрудников среднего звена на искусственный интеллект -
24 января, 15:29
«Утечка мозгов» из России усилилась -
20 сентября, 14:26
Ученые: Уровень интеллекта зависит от матери -
17 августа, 17:52
Обнаружена связь между ленью и интеллектом -
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум
-
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
17 июля, 14:19
Империя Амазон Джэффри Безоса -
16 апреля, 16:59
5 фишек, о которых не знает 90% выступающих публично -
23 марта, 10:45
Какой иностранный язык самый популярный
На данный момент нет комментария к этому материалу.