О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.8146
EUR ЦБ 89.8934
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
12:13 / 08.11.2011

RIW 2011 – секция реклама – заметки специалиста

Одной из ключевых тем, обсуждаемых на RIW 2011 (Russian Internet Week), была контекстная реклама, ее возможности и перспективы. Вот о ней и поговорим

A A A
RIW 2011 – секция реклама – заметки специалиста

Не буду пересказывать и долго рассказывать про эффективность и особенности контекста как вида рекламы.   

Главное

Вместо этого попробую сразу тезисно выделить самое интересное и новое из того, что рассказали гуру контекстной рекламы — представители Яндекса, Гугла и Бегуна.   

1) Подбору ключевиков стоит уделять особое внимание: надо обращать внимание на низкочастотные ключевые слова, околотематические запросы и помодельное название товара. Так же, стоит вспомнить азы теории коммуникации — говорите с аудиторией на ее языке, то есть можно подобрать сленговые выражения, синонимы.   

Не стоит пренебрегать и лениться подбирать ключевые слова «по конкурентам», то есть конкурентный товар по бренду и цене.   

2) Обязательно используйте ключевые слова в тексте объявления — это повышает его CTR на 20-30 %. Меньше придавайте значение литературности объявления, главное оно должно соответствовать запросу потенциального покупателя. Желательно под каждый ключевой запрос писать свое объявление, это, кстати, облегчит анализ эффективности, так как таким образом легче ставить метки для гугла и анализировать по целям.   

3) Таргетинг нужно проставлять не только в общих настройках кампании, а еще и в самих ключевиках. Это повысит эффект от самого объявления и сократит бюджет.   

4) Ключевое значение в контекстной рекламе играет посадочная страница, то есть та страница сайта, куда ведет объявление. Желательно под каждый ключевик или под схожую тематическую группу ключевых слов подготавливать свою страницу, чтобы и текст на сайте максимально соответствовал запросу покупателя. Иначе, деньги будут потрачены зря, и человек сразу уйдет с Вашего сайта.   

Очень низкий процент потребителей начнет что-то выискивать на вашем сайте, асегодня слишком высока конкуренция и выбор. Побеждает более внимательный и «заботливый» о потребителе коммерсант.   

5) Думаете, что трафик — это главное. НЕТ. Поэтому не стоит обращать внимание на прогнозируемое количество кликов и сильно беспокоиться, что подобрали много узких целевых запросов, которые не принесут эффекта.   

Все с точностью до наоборот: трафик есть, бюджет тратится, а конверсия стремится к нулю — вот так могут работать высокочастотные общие запросы.   

А низкочастотники работают прицельно: искал — увидел — перешел по ссылке — нашел все на сайте сразу — купил. Эффективность на лицо.   

Золотое правило контекстной рекламы: покажите потенциальному покупателю то, что он ищет.   

Мысли вслух

И в заключение пара риторических вопросов:   

1) Как влияют одни рекламные инструменты друг на друга в рамках одного рекламного канала?

2) Как влияет контекстная реклама на SEO?   

3) Как погода влияет на продажи?)

Маргарита Лайнгер, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2290
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_3941
Нина Филоненко
Инна Гуляева
Наши слушатели
DSC_4463
Елена
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Свешникова Татьяна и Суромкина Наталья. Спонсоры мероприятия: Дариподарки.ру.
 
Rambler's Top100