О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+8
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
10:01 / 11.08.2010

SUP готов!

Международная интернет-компания SUP, основанная и расположенная в Москве, сумела в условиях жесткой конкуренции заработать себе имя и авторитет.

A A A
SUP готов!

С момента своего основания в 2006 компания приобретала активы, интегрировала и развивала их и на настоящий момент имеет четыре успешных бизнес-проекта. Эти проекты образуют два основных направления деятельности SUP:

SUP МЕДИА ― занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, а также обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com, и охватывает более 50% российских интернет-пользователей (по данным TNS Gallup, февраль 2010).

Проекту SUP МЕДИА принадлежат:

Gazeta.ru — наиболее посещаемый и хорошо известный новостной online ресурс с десятилетней историей (был запущен в 1999 году), на котором освещаются главные события в России и в мире. Проект уникален тем, что по структуре материалов и наличию собственной профессиональной редакции похож на обычную газету, но в отличие от других онлайн-версий газет, «Gazeta.ru» не имеет бумажной версии. Этот сайт просматривают около 6 млн. уникальных посетителей в месяц. «Gazeta.ru» — настоящая газета в интернете.

• В 2006 году американская фирм Six Apart, которой принадлежал «Живой Журнал», заключила соглашение с российской фирмой «SUP», вследствие чего фирма «SUP» получила лицензию на поддержку русскоязычных пользователей. Соглашение распространяется на ту часть LiveJournal, в которой пользуются кириллическими шрифтами, в том числе ― все российские и иностранные журналы, в которых есть записи кириллицей. Фирма «SUP» автоматически включает в сферу своей деятельности всех пользователей, в журналах которых присутствует кириллица, вследствие чего после логина пользователя в верхней части страницы появляется дополнительное меню с кнопкой LIVEJOURNAL.RU справа.

LiveJournal.com — это наиболее популярное и влиятельное сообщество блогов и площадка для социальных медиа в России. Его посещают более 28 млн. человек во всем мире ежемесячно (по данным Omniture). В настоящий момент в Живом Журнале зарегистрировано более 25,5 млн аккаунтов во всех странах мира и ежемесячно добавляется еще 400 тыс. Русскоязычный сегмент ЖЖ насчитывает более 21 млн посетителей в месяц, 3,3 млн зарегистрированных аккаунтов и 180 млн постов.

Тем не менее, компания «SUP» неоднократно подвергалась резкой критике в связи с управлением ЖЖ: в частности ― за введение собственной индексации и особенно за отмену так называемых базовых аккаунтов (бесплатных аккаунтов без рекламы) для новых пользователей. 21 марта 2008 года многие пользователи ЖЖ в России и за рубежом бойкотировали ЖЖ в рамках акции протеста «День без контента».

«SUP» принадлежит Эндрю Полсону (президент и генеральный директор) — американскому предпринимателю, живущему в России, и известному российскому предпринимателю Александру Мамуту. Кроме них в компании «SUP» также были задействованы Антон Носик (известный также как dolboeb, руководитель службы блогов компании, покинул «SUP» в сентябре 2008 года), Эдуард Шендерович (заведующий стратегическим департаментом, покинул «SUP» в сентябре 2008) и Сергей Комаров (технический директор).

Несмотря на заявления как создателя ЖЖ, так и представителей «SUP», некоторые российские пользователи ЖЖ и западные обозреватели отнеслись крайне скептически к этой сделке, и не исключают возможности контроля «Живого Журнала» и его пользователей через «SUP» представителями прочих организаций и правительственных служб РФ. Отказ от автоматически встроенных услуг «SUP» возможен, но требует от пользователя личного обращения в службу поддержки «Живого Журнала» и, в случае положительного ответа, удаления вручную счётчиков и прочих элементов от «SUP».

Компания «SUP» имеет доступ к паролям части пользователей. Сначала компания существование списка отрицала (на сайте было написано, что хранятся только хеш-функции от паролей), но в августе 2007 года признала после того, как получили распространение задокументированные факты захода сотрудниками «SUP» в ЖЖ под чужими логинами и паролями с IP-адресов, принадлежащих «SUP». Компания принесла извинения и пообещала исправить систему хранения собственно паролей на хранение хеш-функций в ближайшее время.

3 декабря 2007 года компания «SUP» объявила о том, что полностью выкупила у Six Apart компанию Live Journal, Inc.

Championat.ru — ведущий российский спортивный интернет-портал о футболе, хоккее, баскетболе, теннисе, боксе, покере, авто- и мотоспорте. «Чемпионат.ру» прочно занимает ведущие позиции среди порталов в спортивном сегменте российского интернета.

Quto.ru — уникальный онлайн-сервис по подбору новых автомобилей. Не затрачивая времени на обзвон дилеров и посещение салонов, можно получить полный объем информации о любой модели из официально представленных на российском рынке. Quto.ru - все модификации, возможные комплектации, наличие в продаже и детализированные цены, а также доступные кредитные программы и стоимость владения по каждой модели автомобиля.

SUP РЕКЛАМА — компания этого направления располагает одними из самых действенных рекламных инструментов в российском Интернете, проводит наиболее оригинальные и удачные рекламные online-кампании и покрывает своей сетью площадок более 70% российской аудитории интернет-пользователей.

+SOL — селлинговое агентство, которое специализируется на продажах рекламы для сайтов «SUP» а также других наиболее популярных российских сайтов и разрабатывает специальные коммерческие проекты в сотрудничестве с Живым Журналом. Партнерами агентства являются такие компании как Yahoo, Коммерсант, Gismeteo, Forbes, Zenith Optimedia и многие другие.

Сегодня «SUP» продолжает оставаться конкурентоспособным и актуальным проектом. Компания постоянно совершенствует и развивает принадлежащие ей проекты, делая их все более востребованными.

Сергей Симов 
Количество просмотров: 1838
 
A A A
Оценка материала:
(4)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алиса Андреева  и стилисты премии Brainer года
Вадим Наливайко, руководитель отдела развития интернет-технологий «Радио Шансон»
Перед началом
Жанна Волкова, директор по маркетингу компании Kelly Services CIS
Советы от спикера
Юлия Стоногина
Илья Балахнин (4)
Гости
 
Rambler's Top100