О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.1999
EUR ЦБ 91.2037
 
Погода:
-1
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
16:38 / 08.09.2011

Три самых важных функции вашего сайта

Как сделать сайт компании эффективным

A A A
Три самых важных функции вашего сайта

Сегодня сайт решает несколько важных задач, среди которых я выделил бы три самых главных: продажи, информирование и сбор информации.

Прежде всего, необходимо разобраться, какая эффективность вам нужна: посещаемость или продажи. Определив основную задачу, можно использовать те или иные инструменты, которые сделают ваш сайт заметным или сформируют на его основе реальный канал продаж.

Посещаемость

Для привлечения внимания к порталу лучше всего использовать такую опцию, как контент. Дайте поручение каждому сотруднику попробовать себя в качестве автора, эксперта по определенной теме. Лучшие статьи могут быть опубликованы не только на вашем корпоративном сайте, но и отправлены в редакции отраслевых изданий. Возможно, какие-то фрагменты журналистам пригодятся. В обязательном порядке размещайте все новости и вышедшие публикации. Все это повышает индексирование корпоративного портала. Дополнительно я бы завел аккаунты в Живом Журнале, Facebook и Twitter, там есть возможность размещения ссылок на сайт. Посещаемость увеличится еще на 15-20%.

Также я бы рекомендовал рассылку пресс-релизов: это может делать PR-менеджер компании или подрядчик — коммуникационное агентство. Размещение пресс-релизов наполняет информацией новостные сайты, пользователь может перейти по активной ссылке, если его информация заинтересует. По личному опыту могу сказать, что посещаемость после рассылки вырастает в 3-4 раза.

Помимо наполнения качественным содержанием можно использовать безвозмездный баннерообмен с партнерами и клиентами, а также рекламные компании (размещение ссылки, баннера или контекстную рекламу на крупных поисковых порталах). Правда, рекламу размещают в первую очередь для привлечения клиентов, а не только для посещаемости.

Продажи через сайт

Существующий сайт будет способен продавать ваши товары и услуги, если вы сделаете несколько важных вещей:
• внедрите интерактивные инструменты (после текстов и сообщений предложите клиентам обратиться в вашу компанию по электронной почте, телефону или лично);
• разместите форму обратной связи для быстрой коммуникации с клиентским отделом;
• разместите фотографии менеджеров по работе с клиентами, тогда потенциальный потребитель будет иметь представление, кто ему продает продукт;
• предоставите в контактах — номер icq или никнейм в Skype (многие клиенты хотят видеть тех, кто им продает — личные продажи никто не отменял);
• особое внимание уделите баннерам со спецпредложениями и скидками;
• разместите отзывы благодарных клиентов (отлично работает!);
• подберете качественные фотографии вашего продукта и потратите нужное количество времени для написания качественных текстов, описывающих товар или услугу (если сами не сможете, найдите копирайтера или наймите агентство);
• найдете человека в компании, который будет ежедневно обновлять сайт, «мертвый» портал не может быть продающим;
• на определенном этапе нужно заняться контекстным продвижением — если позволяет бюджет и есть такая потребность.

Информация правит миром

И не только им. Бизнесом тоже! Важно сделать ваш портал экспертным. Клиенты будут заходить каждый день на ваш сайт и рекомендовать знакомым, если вы не поленитесь и напишите полезные статьи, дадите советы и расскажете о личном опыте. Именно это, прежде всего, ищут клиенты.

Какая информация может быть интересна пользователям сайта:
• Статьи;
• Комментарии;
• Кейсы;
• Истории успеха;
• Аналитическая информация;
• Книги.

Сбор информации

Большинство сайтов имеют системы голосования и анкетирования. Кто-то за это даже обещает ценные подарки. С помощью посещаемого сайта вы можете собрать обратную связь о новом продукте, сформировать ожидания ваших клиентов, а также выявить недовольство в обслуживании или же качестве услуг и продуктов компании.

Раньше большой популярностью пользовались форумы, сегодня же пользователю предлагаются ненавязчивые разделы голосования. Уверен, что любой маркетолог с помощью своего же сайта сможет собрать ценную информацию и сделать продажи эффективнее.

Это далеко не все, с чем я успел поделиться в рамках в свой статьи. 9 сентября в 16-00 на мастер-классе «Контент для интернет-сайта» я поделюсь своим опытом создания полезного контента, а также опытом коллег и клиентов. До встречи!

Иван Овчаров, эксперт Brainity 

 
Количество просмотров: 2120
 
A A A
Оценка материала:
(2)
(45)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
аудитория .......
_MG_3940
Никита Ларин
Александра Кочеткова
Дискуссия в разгаре (2)
DSC_4402
Гости дискуссии (36)
_MG_4132
 
Rambler's Top100