Три самых важных функции вашего сайта
Как сделать сайт компании эффективным
A | A | A |

Сегодня сайт решает несколько важных задач, среди которых я выделил бы три самых главных: продажи, информирование и сбор информации.
Прежде всего, необходимо разобраться, какая эффективность вам нужна: посещаемость или продажи. Определив основную задачу, можно использовать те или иные инструменты, которые сделают ваш сайт заметным или сформируют на его основе реальный канал продаж.
Посещаемость
Для привлечения внимания к порталу лучше всего использовать такую опцию, как контент. Дайте поручение каждому сотруднику попробовать себя в качестве автора, эксперта по определенной теме. Лучшие статьи могут быть опубликованы не только на вашем корпоративном сайте, но и отправлены в редакции отраслевых изданий. Возможно, какие-то фрагменты журналистам пригодятся. В обязательном порядке размещайте все новости и вышедшие публикации. Все это повышает индексирование корпоративного портала. Дополнительно я бы завел аккаунты в Живом Журнале, Facebook и Twitter, там есть возможность размещения ссылок на сайт. Посещаемость увеличится еще на
Также я бы рекомендовал рассылку пресс-релизов: это может делать PR-менеджер компании или подрядчик — коммуникационное агентство. Размещение пресс-релизов наполняет информацией новостные сайты, пользователь может перейти по активной ссылке, если его информация заинтересует. По личному опыту могу сказать, что посещаемость после рассылки вырастает в
Помимо наполнения качественным содержанием можно использовать безвозмездный баннерообмен с партнерами и клиентами, а также рекламные компании (размещение ссылки, баннера или контекстную рекламу на крупных поисковых порталах). Правда, рекламу размещают в первую очередь для привлечения клиентов, а не только для посещаемости.
Продажи через сайт
Существующий сайт будет способен продавать ваши товары и услуги, если вы сделаете несколько важных вещей:
• внедрите интерактивные инструменты (после текстов и сообщений предложите клиентам обратиться в вашу компанию по электронной почте, телефону или лично);
• разместите форму обратной связи для быстрой коммуникации с клиентским отделом;
• разместите фотографии менеджеров по работе с клиентами, тогда потенциальный потребитель будет иметь представление, кто ему продает продукт;
• предоставите в контактах — номер icq или никнейм в Skype (многие клиенты хотят видеть тех, кто им продает — личные продажи никто не отменял);
• особое внимание уделите баннерам со спецпредложениями и скидками;
• разместите отзывы благодарных клиентов (отлично работает!);
• подберете качественные фотографии вашего продукта и потратите нужное количество времени для написания качественных текстов, описывающих товар или услугу (если сами не сможете, найдите копирайтера или наймите агентство);
• найдете человека в компании, который будет ежедневно обновлять сайт, «мертвый» портал не может быть продающим;
• на определенном этапе нужно заняться контекстным продвижением — если позволяет бюджет и есть такая потребность.
Информация правит миром
И не только им. Бизнесом тоже! Важно сделать ваш портал экспертным. Клиенты будут заходить каждый день на ваш сайт и рекомендовать знакомым, если вы не поленитесь и напишите полезные статьи, дадите советы и расскажете о личном опыте. Именно это, прежде всего, ищут клиенты.
Какая информация может быть интересна пользователям сайта:
• Статьи;
• Комментарии;
• Кейсы;
• Истории успеха;
• Аналитическая информация;
• Книги.
Сбор информации
Большинство сайтов имеют системы голосования и анкетирования. Кто-то за это даже обещает ценные подарки. С помощью посещаемого сайта вы можете собрать обратную связь о новом продукте, сформировать ожидания ваших клиентов, а также выявить недовольство в обслуживании или же качестве услуг и продуктов компании.
Раньше большой популярностью пользовались форумы, сегодня же пользователю предлагаются ненавязчивые разделы голосования. Уверен, что любой маркетолог с помощью своего же сайта сможет собрать ценную информацию и сделать продажи эффективнее.
Это далеко не все, с чем я успел поделиться в рамках в свой статьи. 9 сентября в
A | A | A |
Оценка материала: | (2) | (45) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015 -
22 апреля, 13:27
Проект резолюции Форума безопасного интернета-2015 вынесен на общественное обсуждение
-
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений -
30 апреля, 14:22
Информационное лидерство – это просто! -
28 апреля, 16:08
Энциклопедия интернет-бизнеса. Сайт не работает
На данный момент нет комментария к этому материалу.