Вселенная Dolce & Gabbana
История создания всемирно известного бренда
A | A | A |

Трудовая биография Доменико Дольче (Domenico Dolce), родившегося 13 августа 1958 года в Палермо, началась с работы подмастерьем. Позднее он начал участвовать в деле своего отца. Его соотечественник Стефано Габбана (Stefano Gabbana) появился на свет 14 ноября 1963 года в Милане. В родном городе он начал изучать искусство графики и стал художником.
Совместная работа Доменико и Стефано началась в 1982 году. В это же время ими была открыта студия, и вскоре в шоу Real Woman они показали публике свою первую коллекцию. Спустя несколько лет талантливые друзья открыли show-room в родном городе Стефано, а позже появились ещё два — в Нью-Йорке и Милане.
В 1989 году они представили зрителям первую коллекцию купальников и белья. Спустя год была создана коллекция для мужчин. В период с 1990 по 1994 годы модельеры, наряду с собственным делом, выполняют обязанности консультантов в Complice.
В 1993 году дизайнерами была создана коллекция для обожаемой ими Мадонны.
Через год в Милане был открыт магазин, представлена марка D&G и вторая линия — молодёжная. Ассортимент Дома пополнился джинсами, аксессуарами, очками.
В 1996 году Дольче и Габбана разработали знаменитую коллекцию Animal Prints.
Бренд Dolce & Gabbana ассоциируется с огромной вселенной, заполненной яркими ощущениями, традициями, культурой и незабываемым духом Средиземноморья. Талантливые дизайнеры и художники Доменико Дольче и Стефано Габбана объединили свои фамилии в известнейшую и узнаваемую всеми марку.
Этот бренд стал воплощением мечты и бесконечного обаяния, признаком непревзойдённого качества и оригинального стиля. Dolce&Gabbana не останавливается в развитии, не теряя при этом своего образа, он по-прежнему остаётся олицетворением роскоши и нестандартных решений, каждый сезон радуя самыми необычными находками, в которых прослеживается сильное влияние культуры Средиземноморья. Сущность марки заключается в союзе абсолютно разных и в то же время созвучных друг другу качеств. D&G работает для мужчин и женщин, для которых одежда — это прежде всего возможность выражения собственного характера и образа жизни.
Для женщины Dolce&Gabbana домом является весь мир, но при этом она всегда помнит о своих корнях. Это ценящая себя женщина, абсолютно уверенная в том, что нравится не только себе, но и окружающим. Она любит надевать сексуальные корсеты и бюстгальтеры под прозрачные блузки или платья и в то же время может носить чисто мужские костюмы в сочетании с белой сорочкой и галстуком; ей ничего не стоит надеть даже мужскую майку. Единственное, чему она всегда верна — высокие каблуки, придающие походке женственность и сексуальность. Кем бы она ни была — руководителем компании, просто женой и матерью, любовницей, в первую очередь она — женщина.
Мужчина D&G одевается не для окружающих, а только для себя. От его внимания не ускользает ни одна деталь, он отдаёт предпочтение тому, что не загоняет в рамки заранее составленных схем. Это свободный и успешный человек. Он может позволить себе прийти в офис и в рваных джинсах с блейзером, и в безупречном классическом костюме — он не подчиняется правилам — он устанавливает их.
Поэтому имена этих талантливых модельеров постоянно на слуху, они звучат благодаря созданным ими коллекциям, а язык их неповторимого стиля, одновременно одинаковый и всегда разный, находится в постоянном развитии и узнаваем всеми.
Кроме основной линии, существует ещё одна, не менее знаменитая линия D&G, создание которой было навеяно улицей, иронией, музыкой — всем, что характерно для современности. Эта линия олицетворяет индивидуальный стиль, который нельзя ограничить формальными рамками и строгими схемами. Мода D&G нарушает традиционные каноны и предстаёт в неформальном виде, как целостное выражение самой передовой современности и утверждение свободы. Она более всего любима теми, кто ценит всё новое, кто сам является автором новых тенденций, кто поддерживает свободный, полный иронии и не подчиняющийся никаким правилам стиль.
A | A | A |
Оценка материала: | (5) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 мая, 13:58
Ричард Бренсон на один день стал борт-проводницей Air Asia -
03 октября, 12:38
Бренд Coca-Cola признан самым дорогим в мире -
27 января, 09:57
Дэвид Бэкхем защитит свой бренд в России -
31 октября, 09:52
Зарегистрирован новый товарный знак - «Хасис» -
04 июля, 14:36
Pentax разделят на двоих
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:07
Как брендинг помогает компании с докапитализацией? -
26 ноября, 15:32
Тонкости Fashion-PR или Как повысить ценность бренда -
10 июля, 15:24
Сильная аналитика спасает бренды -
28 марта, 17:18
Кто ответит за брендинг?
Почему то очень мало примеров такого, совместного творчества. И мне очень интересно было прочитать эту статью, предтавляя перед собой поистине неограниченные возможности коллегиального созидания. Но такой вид творчества не доступен для индивидуалистов по сути. А жаль!
Ой, какая интеренсая статья. Ни когда бы не подумала, что у Дольчи и Габанны такая богатая и интересная история. Я так мало знаю про то, как появлялись различные бренды и как они развивались и поэтому любой материал по этой теме будет для меня интересен!
Несколько напыщенная статья. И мне, к примеру, стиль Dolce & Gabbana не чоень нравится. Нет в нем изюминки и оригинальности. Нельзя про него сказать, что он узнаваем, как можно сказать по отношению к другим коллекциям. Но это естественно мое субъективное мнение.
Сладкое Воскресенье и Венец Гаваны - так их зовут.
Короче имена, связанные со сладкой жизнью, празностью и коронацией. А ещё говорят, будто бы имя на судьбу не влияет... ещё как влияет!