О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.0381
EUR ЦБ 90.0063
 
Погода:
+15
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
11:57 / 08.12.2010

Wonderbra: шаги к успеху

История всемирно известного бренда

A A A
Wonderbra: шаги к успеху

Существующая с 30-х годов ХХ века компания по производству нижнего белья для женщин Wonderbra, основанная выходцем из Канады Мо Нэдлером, приобрела известность по всему миру только в 90-е. Бренд и до этого продавался во всех уголках мира, но был не настолько знаменит. Компания Hanesbrands Inc., владеющая маркой Wonderbra, ставшей эталоном стиля, стала одним из известнейших производителей этой продукции. Как же маленькой компании удалось достичь такого успеха?

Истоки. Появление бюстгальтера

На самом деле бюстгальтеры были придуманы ещё в начале ХХ века и не отличались большим разнообразием моделей. Самая совершенная модель этой детали женского туалета была представлена американцем Израэлем Пайлотом в 1935 году. Бюстгальтер, разработанный Пайлотом, решил главную проблему этого продукта того времени — плохое прилегание чашечки к телу. Американцем был использован особый крой. Благодаря этому в 1935 году в США был зарегистрирован бренд Wonder-Bra.

Спустя четыре года Мо Нэдлером в Канаде была основана компания Lady Corset Company и в центре Монреаля открыт маленький цех по изготовлению бюстгальтеров, продаваемых по средним ценам — от одного до полутора долларов за штуку. Бизнес пошёл в гору и вскоре Мо Нэдлер, находящийся по делам в Нью-Йорке, встретил там Израэля Пайлота. Разработка Пайлота поразила Нэдлера, который сразу же купил права на бренд Wonder-Bra и лицензию на патент американца. В будущем название марки было изменено сначала на WonderBra, а потом — на Wonderbra.

Тяжело пришлось производителям, в том числе и нижнего белья, в военные годы. Материалов не хватало, от некоторых из них пришлось отказаться совсем. Так случилось с резинками. Но, благодаря этому, компания разработала модели бюстгальтеров, которые не нуждались в резинках. В тот момент это стало преимуществом Canadian Lady Corset Company.

Значительное расширение ассортимента компания осуществила в 1939 — 1955 годы. Множество продукции под брендом Wonderbra, в том числе купальники, пояса, трусики появились на прилавках магазинов. В 1952 году была запущена новая линия белья Petal Burst, к 57-му году составившая почти половину продаж Canadian Lady. В этот период между компанией D’Amour, принадлежащей Израэлю Пайлоту и фирмой Нэдлера начинает развиваться конфликт, вызванный попыткой D’Amour более выгодно использовать продление лицензии на патент Canadian Lady Corset Company. Конфликт уладить не удалось, а Нэдлер вышел из него победителем. Следует заметить, что к тому времени Wonderbra в Канаде уже значительно превзошла то, что когда-то было представлено Пайлотом. Нэдлер стал обладателем прав на марку Wonderbra в странах Западной Европы, Австралии, Западной Индии, Израиле и Южной Африке.

В 1960-е годы Canadian Lady приобрела известность как изготовитель нижнего белья под брендом Wonderbra. После путешествия Нэдлера по Европе и представления нескольких новых продуктов компании, было начато производство нижнего белья с использованием кружев. Вскоре начал складываться стиль бюстгальтеров Wonderbra, известный сегодня по всему миру.

Курс — на сексуальность

После смерти в 1964 году Мо Нэдлера, компания перешла его сыну Ларри, оказавшемуся достойным руководителем. Отличный специалист, получивший великолепное образование и превосходно разбирающийся в маркетинге, он использовал все свои способности во благо фирмы. После проведения массового исследования было установлено, что марка Wonderbra расценивается женщинами не в качестве предмета повседневной носки, а как средство, подчёркивающее их сексуальность. Проанализировав это, новый владелец компании разработал стратегию будущего развития компании.

После того как был установлен ещё один немаловажный факт, состоящий в том, что юные девушки тоже предпочитают бельё Wonderbra, но их не устраивают слишком крупные элементы для поддержания бюста, были разработаны новые технологии, направленные на возможность несколько изменить внешний вид бюстгальтеров, такие, как «less bra» и «no bra». Был уменьшен и вес изделий Wonderbra.

Спустя некоторое время компания расширяет ассортимент своей продукции. Новшеством стало появление на рынке нижнего подросткового белья, выпускаемого под новой торговой маркой Dici. Реклама нового продукта была принята с восторгом.

Чтобы сделать марку более узнаваемой, с середины шестидесятых годов компания начинает активно прибегать к телевизионной рекламе. Целью такого шага было повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать связь между изделиями Wonderbra и сексуальностью. В 1968 году компания была продана Consolidated Foods, впоследствии — Sara Lee.

Формирование бренда

Первая телереклама бренда появилась в 1966 году, когда была полностью изменена рекламная модель компании. С этого момента начали продвигаться не отдельные модели белья, а сама торговая марка Wonderbra. Реклама компании отличалась смелостью и бросала вызов другим изготовителям нижнего белья, демонстрирующим свои изделия на манекенах. Бельё Wonderbra показывали красивые женщины. С этого момента начали расти цены на продукцию Wonderbra, с тем чтобы представить её как нечто особенное и не повседневное.

Современная реклама продуктов компании также выделяется среди остальных конкурентов. Рекламные ролики отличаются остроумием, в них с юмором обыгрываются повседневные истории, происходящие на улицах. Не последнюю роль в продвижении изделий Wonderbra играет и секс. В 1994 году корпорация Sara Lee, владеющая на тот момент маркой, первые упаковки белья доставила в Нью-Йорк на лимузине, в котором находились полуобнажённые модели и мужчины в форме ФБР.

Неповторимый и прекрасный образ всей линии белья Wonderbra создавался благодаря участию в её продвижении по всему миру выдающихся моделей.

Сложности 1990-х и сегодняшний день Wonderbra

шаги2.jpgСложным периодом для Wonderbra оказались 1990-е годы. На компанию свалились серьёзные трудности, но одновременно начался и подъём бренда. В начале этого периода упали продажи из-за резкого изменения предпочтений общества. Вернулась мода на ношение корсетов и неподдерживающих бюстгальтеров, потребитель стал более практичным. У Wonderbra начались серьёзные проблемы.

1994 год был отмечен выходом новой концепции бренда. Дизайн моделей стал более современным, для съёмок в рекламе привлекались известнейшие фотомодели. Такие шаги привели к увеличению продаж на 43 процента. Wonderbra начал завоёвывать мир, бренд стал приобретать вид, известный на сегодняшний день повсеместно.
В настоящий момент торговая марка Wonderbra с лицом модели и актрисы Диты Фон Тиз известна во всём мире.

Ограниченной серией выпускается коллекция одежды в стиле нижнего белья 40-х годов, созданная самой моделью, называющаяся Wonderbra by Dita Von Teese.

Благодаря ирландцам, в 2008 году Wonderbra была занесена в книгу рекордов Гинесса. Из пяти тысяч бюстгальтеров марки Wonderbra они составили вертикальную цепочку высотой более двух тысяч футов. Одним из инициаторов этого действа стала сама марка Wonderbra.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 2829
 
A A A
Оценка материала:
(4)
Все материалы


Комментарии
зверюга 08.12.2010 12:07:37

Ха! Лифчик мужик усовершенствовал. Видать большой знаток был  :D

Белка 09.12.2010 08:36:59

Спасибо за интересный исторический экскурс. Как-то по новому взглянула на столь привычный предмет. :)

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4037
Евгений Феклистов
Алексей Дружинин (6)
Гостья дискуссии (2)
Сергей Михайлов, МГЮА
Иван Овчаров
Аудитория
Медиа-аналитик РАЭК, главный редактор журнала Интернет в Цифрах
 
Rambler's Top100