Wonderbra: шаги к успеху
История всемирно известного бренда
A | A | A |

Существующая с
Истоки. Появление бюстгальтера
На самом деле бюстгальтеры были придуманы ещё в начале ХХ века и не отличались большим разнообразием моделей. Самая совершенная модель этой детали женского туалета была представлена американцем Израэлем Пайлотом в 1935 году. Бюстгальтер, разработанный Пайлотом, решил главную проблему этого продукта того времени — плохое прилегание чашечки к телу. Американцем был использован особый крой. Благодаря этому в 1935 году в США был зарегистрирован бренд Wonder-Bra.
Спустя четыре года Мо Нэдлером в Канаде была основана компания Lady Corset Company и в центре Монреаля открыт маленький цех по изготовлению бюстгальтеров, продаваемых по средним ценам — от одного до полутора долларов за штуку. Бизнес пошёл в гору и вскоре Мо Нэдлер, находящийся по делам в Нью-Йорке, встретил там Израэля Пайлота. Разработка Пайлота поразила Нэдлера, который сразу же купил права на бренд Wonder-Bra и лицензию на патент американца. В будущем название марки было изменено сначала на WonderBra, а потом — на Wonderbra.
Тяжело пришлось производителям, в том числе и нижнего белья, в военные годы. Материалов не хватало, от некоторых из них пришлось отказаться совсем. Так случилось с резинками. Но, благодаря этому, компания разработала модели бюстгальтеров, которые не нуждались в резинках. В тот момент это стало преимуществом Canadian Lady Corset Company.
Значительное расширение ассортимента компания осуществила в 1939 — 1955 годы. Множество продукции под брендом Wonderbra, в том числе купальники, пояса, трусики появились на прилавках магазинов. В 1952 году была запущена новая линия белья Petal Burst, к
В
Курс — на сексуальность
После смерти в 1964 году Мо Нэдлера, компания перешла его сыну Ларри, оказавшемуся достойным руководителем. Отличный специалист, получивший великолепное образование и превосходно разбирающийся в маркетинге, он использовал все свои способности во благо фирмы. После проведения массового исследования было установлено, что марка Wonderbra расценивается женщинами не в качестве предмета повседневной носки, а как средство, подчёркивающее их сексуальность. Проанализировав это, новый владелец компании разработал стратегию будущего развития компании.
После того как был установлен ещё один немаловажный факт, состоящий в том, что юные девушки тоже предпочитают бельё Wonderbra, но их не устраивают слишком крупные элементы для поддержания бюста, были разработаны новые технологии, направленные на возможность несколько изменить внешний вид бюстгальтеров, такие, как «less bra» и «no bra». Был уменьшен и вес изделий Wonderbra.
Спустя некоторое время компания расширяет ассортимент своей продукции. Новшеством стало появление на рынке нижнего подросткового белья, выпускаемого под новой торговой маркой Dici. Реклама нового продукта была принята с восторгом.
Чтобы сделать марку более узнаваемой, с середины шестидесятых годов компания начинает активно прибегать к телевизионной рекламе. Целью такого шага было повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать связь между изделиями Wonderbra и сексуальностью. В 1968 году компания была продана Consolidated Foods, впоследствии — Sara Lee.
Формирование бренда
Первая телереклама бренда появилась в 1966 году, когда была полностью изменена рекламная модель компании. С этого момента начали продвигаться не отдельные модели белья, а сама торговая марка Wonderbra. Реклама компании отличалась смелостью и бросала вызов другим изготовителям нижнего белья, демонстрирующим свои изделия на манекенах. Бельё Wonderbra показывали красивые женщины. С этого момента начали расти цены на продукцию Wonderbra, с тем чтобы представить её как нечто особенное и не повседневное.
Современная реклама продуктов компании также выделяется среди остальных конкурентов. Рекламные ролики отличаются остроумием, в них с юмором обыгрываются повседневные истории, происходящие на улицах. Не последнюю роль в продвижении изделий Wonderbra играет и секс. В 1994 году корпорация Sara Lee, владеющая на тот момент маркой, первые упаковки белья доставила в Нью-Йорк на лимузине, в котором находились полуобнажённые модели и мужчины в форме ФБР.
Неповторимый и прекрасный образ всей линии белья Wonderbra создавался благодаря участию в её продвижении по всему миру выдающихся моделей.
Сложности
Сложным периодом для Wonderbra оказались
1994 год был отмечен выходом новой концепции бренда. Дизайн моделей стал более современным, для съёмок в рекламе привлекались известнейшие фотомодели. Такие шаги привели к увеличению продаж на 43 процента. Wonderbra начал завоёвывать мир, бренд стал приобретать вид, известный на сегодняшний день повсеместно.
В настоящий момент торговая марка Wonderbra с лицом модели и актрисы Диты Фон Тиз известна во всём мире.
Ограниченной серией выпускается коллекция одежды в стиле нижнего белья
Благодаря ирландцам, в 2008 году Wonderbra была занесена в книгу рекордов Гинесса. Из пяти тысяч бюстгальтеров марки Wonderbra они составили вертикальную цепочку высотой более двух тысяч футов. Одним из инициаторов этого действа стала сама марка Wonderbra.
A | A | A |
Оценка материала: | (4) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
20 февраля, 01:07
Как брендинг помогает компании с докапитализацией?
Ха! Лифчик мужик усовершенствовал. Видать большой знаток был
Спасибо за интересный исторический экскурс. Как-то по новому взглянула на столь привычный предмет.