О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.0637
EUR ЦБ 83.8105
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
12:27 / 24.10.2011

Бизнес по франшизе: стоит ли?

Если речь идет о создании «своего» дела, которое будет таковым не только в плане заработка, но станет делом, за которое хочется болеть всей душой, то нет принципиальной разницы, как открывать бизнес - по франшизе или без

A A A
Бизнес по франшизе: стоит ли?

Сфера

Когда человек ищет свое дело, то он так или иначе прорабатывает именно те области, которые ему интересны, близки и т.п. Франшизы (лицензионные соглашения) продаются практически во всех сферах бизнеса, поэтому человек может найти ее практически в любом деле, к которому у него есть склонность. 

Франшиза

Франшиза — фактически это просто покупка технологии и поддержки. Если человек открыл по франшизе, к примеру, салон красоты, активно участвует в его работе и получает удовольствие от процесса, то он ничуть не менее счастлив, чем владелец салона красоты открытый без франшизы. 

Франшиза зачастую может избавить от различных проблем, связанных с поиском идеи, преодолению препятствий на пути ее воплощения, отработкой технологии, рекламой и т.д. Здесь уже есть раскрученная идея, и, если она соответствует увлечениям и внутреннему состоянию человека, то франшиза может быть предпочтительнее самостоятельного открытия бизнеса. 

Плюсы и минусы

Вместе с тем, бизнес, открытый по франшизе имеет в себе и некоторые минусы, связанные с возможностью его утраты. К примеру, человек открывает по франшизе продуктовый магазин возле своего дома. Все идет отлично, владелец бизнеса пользуется складами франчайзера, на работу он ходит пешком и то не всегда. 

Вдруг по каким-либо причинам ему не продляют договор по франшизе на следующий период. И это, фактически, означает одно — моментную потерю бизнеса, так как, с одной стороны, магазин уже «раскручен», но абсолютно не налажены связи с поставщиками продуктов и т.д. 

А сам франчайзи уже успел за годы успешной работы под «крылом» расслабиться, появилась ленца и т.д. В такой ситуации придется пытаться спасти бизнес, но это означает фактически его открытие почти с нуля и не многим удается выплыть из такой ситуации, сохранив бизнес. Пожалуй, это единственный существенный минус дела, открытого по франшизе. 

Психологический аспект

Что касается психологического аспекта восприятия бизнеса, то обязательства по франшизе не будут сильно мешать психологическому комфорту франчайзи.

Алексей Белозёров, эксперт Brainity

Фото с сайта: www.prime-blog.ru

 
Количество просмотров: 1862
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости
Евгений Ковалёв
_MG_2101
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
Дмитрий Романов и Даша Богачкина
Гости
Участник Пикника
_MG_2167
 
Rambler's Top100