О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.1996
EUR ЦБ 91.1946
 
Погода:
-5
°C
облачно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
18:06 / 14.01.2011

Open Bar 2009. Be open

Эксперт Brainity Леонид Комиссаров рассказывает о том, как создавал бизнес своими руками в прямом смысле этого слова

A A A
Open Bar 2009. Be open

Это случилось с нами случайно летом 2009 года. Здесь и далее под словом «мы» я подразумеваю себя и моего партнера Анфиногенова Андрея.

У нас был знакомый, который занимался перепродажей катеров и яхт. У него был офис в яхт-клубе. Питерском. Центральном.

Вроде он и предложил открыть летнее заведение.

Решение о том, что мы будем это делать, было принято 15 апреля 2009 года.

1 мая я начал стройку.



Предполагалось собрать кучу денег со спонсоров, вложить порядка 800 тысяч рублей. Сразу же их отбить и чего-нить заработать. Не было ни названия, ни идеи, ни концепции. Просто желание.

бар-глав.jpg


Я построил деревянный настил 18×18м. На нем смастерил из фанеры прямоугольную постройку 7×10м. Приставил к ней найденную неподалеку металлическую конструкцию размером 5×10 м. Так и вышел человечек.

бар2.jpg

Пока я вместе с двумя узбеками крутил шурупы, заказывал баннеры, мебель, искал по свалкам все, что угодно, лишь бы не покупать, Андрей придумал название Open Bar, слоган: Be open, сделал группу «ВКонтакте» — «Лучший Летний Проект — Open Bar».   

Мне сложно пока объяснить как, но мы откроем по одному Open бару в каждом большом городе планеты, кроме Москвы, пожалуй.
Мы затевали безликую летнюю кафешку, а получилось очень яркое заведение со своей фишкой, атмосферой и энергией. Денег ушло 1,5 миллиона рублей.

Мы открылись 1 июня 2009 года и планировали работать до 31 августа. Но питерское лето быстро прибило все наши идеи холодными ночами и дождями. Кое-как дожили до конца лета, собрав в общей сложности 4 миллиона рублей оборотом. Операционной прибыли не было. Вложения, ясен пень, не вернулись.

Однако пошумели изрядно. Своей нетрадиционной рекламой и выходками остались в памяти у многих. И журнал «Тайм Аут» торжественно и абсолютно неожиданно для нас вручил нам премию за лучший летний проект 2009. Как корабль назовешь....

бар5.jpg

Нашим главным продуктом стал фирменный Мохито объемом 0,7л за 290 рублей. Выглядел он гораздо мощнее своих собратьев из других заведений:

бар6.jpg

На этом за 2009 год все.

Таким он был — первый в мире Open Вar — в 2009 году.  

бар4.jpg

На достигнутом мы, конечно, не остановились. Но об этом в следующих выпусках.

Леонид Комиссаров, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1954
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
DSC_4463
Сергей Хестанов (2)
_MG_2228
Ирина Дельфей
гости1
презентация  Андрея Баранова
Курочкина Татьяна и Даша Богачкина
_MG_4044
 
Rambler's Top100