О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.5653
EUR ЦБ 70.4558
 
Погода:
0
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
10:17 / 09.03.2011

Open Bar: что дальше? Почему, зачем и для кого

Эксперт Brainity Леонид Комиссаров — о планах по дальнейшему развитию Open Bar

A A A
Open Bar: что дальше? Почему, зачем и для кого

Когда мы все это затевали, мы четко знали, для чего. Мы хотим открыть Open Bar в каждом городе планеты, где есть вода. Кроме Москвы. Ибо очень избалованный город. Мы предпочитаем быть лучшим баром в городе. Быть еще одним баром в Москве нам не в кайф. Было непонятно, как мы это будем делать. Однако времена идут и понимание вырисовывается. Безусловно, нам многому предстоит научиться и сейчас мы вкладываем в свои знания большие деньги.

Open Bar — это «бар в контейнере». И развивать мы будем его по франшизной схеме. У нее есть много плюсов:
— не нужно много денег;
— мотивация предпринимателя, вложившего в это деньги в своем городе, гораздо выше мотивации наемного управленца;
— мы не умеем управлять кучей заведений. У нас как-то был период, когда мы управляли четырьмя ресторанами одновременно — это адский труд. Контролировать соблюдение стандартов гораздо проще.

Минусы тоже есть:
— чужая голова — потемки, правильно выбрать партнера весьма сложно;
— есть риск копирования, излишней самостоятельности и так далее.

Идея «бара в контейнере» следующая. Предприниматель, который хочет открыть лучший летний бар в своем городе, просто звонит нам. Через некоторое время к нему приезжают два контейнера и команда запуска, а через месяц бар начинает принимать первых гостей. В дальнейшем ведется поддержка по всем направлениям. Благодаря современным технологиям это не очень сложно. Самое сложное другое — контроль соблюдения стандартов. Успех Open Bar состоит из полутора сотен прописанных мелочей. И никто не знает, какая именно мелочь из этих 150 главнее.

Вторая сложность — разность менталитетов. 150 мелочей, актуальных в Питере, могут оказаться не такими эффектными в других странах. В том, что это приживется на нашей родине, мы уверены. Нам придется дорабатывать буквально все: музыку, интерьер, подход, оснащение и так далее. Нужно будет вживаться в каждую страну.

В данный момент мы ведем переговоры с регионами России. Следующая цель — курорты. Такие как Бали, Болгария, Таиланд.

Леонид Комиссаров, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2958
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Юлия Солодова
Дискуссия
Гости дискуссии (16)
01.02.2011 036
Аудитория
_MG_2245
Вадим Наливайко и Геннадий Чернецов
Сергей Михайлов, МГЮА, и Александр Попович
 
Rambler's Top100