О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.5755
EUR ЦБ 89.5652
 
Погода:
+3
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
17:32 / 25.01.2011

Продвижение бизнеса в интернете через аккаунты в социальных сетях

Социальные сети можно назвать настоящим феноменом интернет-эры. Более 600 миллионов пользователей сети Facebook по всему миру, свыше 100 миллионов страничек «ВКонтакте»

A A A
Продвижение бизнеса в интернете через аккаунты в социальных сетях

В настоящее время количество пользователей самых больших и известных социальных сетей превышает население многих крупнейших стран мира, и, конечно, занимаясь бизнесом в интернете, невозможно обойти вниманием эти исключительно перспективные для привлечения потенциальных клиентов ресурсы.

Компания «Флорист.ру» имеет свои странички, аккаунты, дневники в целом ряде социальных сетей, но я хочу рассказать лишь о трёх ресурсах, развитием которых мы активно занимаемся. Следует иметь в виду, что вообще социальных сетей насчитывается великое множество, но развивать все ресурсы у вас вряд ли получится, ведь для того чтобы аккаунт стал хотя бы сколько-нибудь популярным, ему нужно уделять значительные силы и время — постоянно обновлять контент, общаться с пользователями, работать над увеличением аудитории. Поэтому лучше всего выбрать несколько наиболее перспективных с точки зрения бизнеса социальных сетей и активно работать в них. Ведением аккаунтов в социальных сетях в нашей компании занимается отдельный специалист — SMO-менеджер.

Как и большинство российских интернет-компаний, наша служба доставки цветов имеет свою группу в самой популярной отечественной социальной сети «ВКонтакте». Здесь мы выкладываем наши новые букеты и композиции, флористические мастер-классы, фотографии с различных мероприятий, в которых принимали участие, представляем новости компании. Мы стараемся вести постоянный диалог с пользователями ресурса, обсуждаем интересные темы, связанные с цветами, отвечаем на вопросы. Мы довольны тем, что смогли создать пусть и не очень многочисленную, но по-настоящему живую группу, где общаемся со своими единомышленниками, которые, как и мы, по-настоящему любят цветы. Также мы периодически покупаем в «ВКонтакте» таргетированную рекламу, которая показывается лишь определённой целевой аудитории.

Twitter — популярнейший во всё мире онлайн-сервис для ведения микроблогов, насчитывающий свыше 200 миллионов уникальных пользователей. Он также активно используется представителями бизнеса для привлечения потенциальных клиентов, общения с пользователями. Наша компания тоже имеет свой микроблог в этой сети. Мы информируем читателей о новостях компании, представляем интересные мастер-классы, отвечаем на возникающие в сети вопросы по поводу доставки цветов. Размер сообщений в Twitter ограничен 140 знаками, но ничто не мешает размешать в нём ссылки на любые интернет-ресурсы, и со своими задачами наш микроблог справляется довольно успешно.

Мы также активно занимаемся ведением своего блога в Живом Журнале: создаём новый контент, общаемся с другими блогерами, размещаем информацию об интересных акциях и пресс-релизы в различных сообществах. Как и в группе «ВКонтакте», главное здесь для нас не «нагнать» всеми возможными способами побольше людей в читатели, но сделать интересный и информативный журнал. И мы считаем, что смогли создать по-настоящему живой журнал, который постоянно ведётся, читается, комментируется. Журнал для всех, кто любит цветы и флористическое искусство.

Регистрируя аккаунты в социальных сетях, нужно помнить о том, что эта работа должна вестись постоянно, нужно предлагать своей аудитории что-то новое, общаться с ней, постоянно находится «в контакте». В дальнейшем мы планируем вести ещё более интенсивную работу в существующих аккаунтах, анализируя при этом перспективы работы в других социальных сетях.

Софья Назмутдинова, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1893
 
A A A
Оценка материала:
(2)
(1)
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория 8
DSC_4543
_MG_3972
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Ярослав Кабаков рассказывает о возможностях интернета в сфере самообразования
аудитория2
Гости мероприятия
Алексей Дружинин (5)
 
Rambler's Top100