Карьера
Понятие эффективности
Прежде чем говорить об эффективных коммуникациях, эффективном управлении, эффективной работе команды, следует понять, что есть эффективность?
Поиск работы как эффективная продажа своего опыта работодателю
Оказывается, игра в «продавца-покупателя» с работодателем начинается не во время собеседования, а еще при первых словах вашего телефонного разговора. Итак, как же «продать» подороже свой опыт, знания и умения?
Руководитель или подчиненный?
Шагая по карьерной лестнице, каждый из нас рано или поздно задумывается, чего он хочет достигнуть, кем быть, какой профессиональный статус иметь
Как управлять креативными сотрудниками?
Существует множество мифов о неуправляемости, взбалмошности и прочих пороках одаренных людей. Как при всем этом оптимизировать процесс выдачи креатива «на-гора», рассказывает наш эксперт.