О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 79.9667
EUR ЦБ 85.9190
 
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
17:55 / 02.12.2010

Даешь рекламу, маркетинг и пиар!

Видимо, именно так и думает большинство соискателей. По крайней мере, именно такая картина вырисовывается после проведенных исследований

A A A
Даешь рекламу, маркетинг и пиар!

В ноябре 2010 года наше агентство выяснило у 100 соискателей, какой сегмент рынка для них наиболее привлекателен. Результат опроса показал, что в процессе трудоустройства кандидаты отдают предпочтение трем сегментам:

1. маркетинг, реклама, PR;
2. FMCG;
3. строительство.

В аутсайдерах ноября оказались бухгалтерия и аудит, туризм, транспорт и логистика.

Необходимо отметить, что наем в сфере маркетинга, рекламы и PR в Москве в посткризисный период начал показывать положительную динамику в мае 2010 года. И, судя по оценкам соискателей, они не намерены переквалифицироваться в другие профессии.

Оказавшийся на втором месте по предпочтениям FMCG-сектор, по сути, не испытывал недостатка внимания ни со стороны работодателей, ни со стороны кандидатов на протяжении всего 2010 года.

И самый позитивный показатель — активность в сегменте строительства, где с лета 2010 года наметилось увеличение объема открытых вакансий. Рабочие показатели каждого месяца, безусловно, не могут быть идентичными, однако ноябрь преподнес нам сюрприз.

Прогнозы относительно приоритетов соискателей, которые мы могли дать на старте опроса, не совпали с реальными ожиданиями кандидатов. Другая сторона медали: не всегда работодатели готовы реализовать предпочтения кандидатов. И мы надеемся, что в наступающем 2011 году интересы и работников, и работодателей совпадут.

Ольга Юрьева, эксперт Brainity

Количество просмотров:

Оценка материала:
(3)
Все материалы

A A A

Комментарии
maruzella 03.12.2010 00:01:29

пиар, пиар, пиар, ком ту май будуар  :D

Кто вообще это решает, какой сегмент рынка наиболее привлекателен для соискателей? Может, наоборот? Что на рынке труда больше всего оплачивается, туда все и ломятся? А не "привлекательный сегмент" для соискателей? Может, человека тошнит от этой работы, но он её согласен делать, потому что только за это и платят?

Белка 03.12.2010 08:11:08

Радует, что строительство начинает привлекать людей в свою сферу. Видимо улучшились и условия труда и, что самое главное - заработки. Это о многом что говрит. И прежде всего об улучшении инвестиционного климата.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Зал
Иван Овчаров, обладатель  премии Brainer года
Коммерческий директор и руководитель отдела PR и продвижения
Влад Давыдов и Нина Филоненко
Первые  гости
Даша Мишина, редактор Brainity
Екатерина Антошкина, Вадим Наливайко, Геннадий Чернецов, Яна Фёдорова
Константин Дубровин
 
Rambler's Top100