О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.0081
EUR ЦБ 85.6823
 
Погода:
+8
°C
облачно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
12:45 / 22.12.2011

Если хочешь, чтобы тебя нашли, просто стань тем, кого ищут

Банально, но факт: зачастую главным препятствием на пути к работе мечты являются сами соискатели

A A A
Если хочешь, чтобы тебя нашли, просто стань тем, кого ищут

Обычная история

Андрей, мой старый знакомый, менеджер среднего звена, руководящий небольшим отделом в крупной компании, решил искать новую работу. 

Он писал резюме очень тщательно — скопировал свою должностную инструкцию, перечислил все свои дополнительные функции. Не без сожаления он отметил, что написанных в резюме обязанностей хватит еще на одну полноценную должность, а платят при этом копейки. 

Получилось много и красиво. Назвал он резюме «Руководитель подразделения» и разместил его на «работных» сайтах.

«Резюме не работает! Откликов почти нет! Я обновляю его каждый день. Ощущение, будто резюме просто «не видят»!» — спустя три  недели недоумевал он на встрече. 

Интересно, а сколько людей знает, как вообще происходит отбор резюме? Обычно этим занимаются сотрудники кадрового агентства или отдела по работе с персоналом внутри компании. Часто это довольно молодые люди с практически полным отсутствием понимания специфики вакансии (как и всего бизнеса, впрочем). 

Отбор

Почти всегда у HR-службы есть некое описание позиции, данное клиентом-работодателем или руководителем отдела. И, как нетрудно догадаться, чем меньше совпадений с  резюме найдут специалисты, тем выше шансы вашей кандидатуры быть выброшенной в виртуальную корзину. 

 «Резюме не соответствует требованиям вакансии»  — звучит как приговор.

Что же делать? В первую очередь, не паниковать. Надо выделить пару часов времени и посвятить их поиску аналогичных вашей позиции (а также искомой) вакансий на работных сайтах, а также тщательно изучить все указанные требования и обязанности. Обратите особое внимание на приоритеты, то есть на то, что идет на первом месте по важности, а что на последнем. 

После этого необходимо скомпилировать универсальный вариант. Не забывайте и  про конкретное название резюме и цель поиска (не общий «руководитель подразделения», а «руководитель отдела логистики/ ВЭД», к примеру). 

Обязательно уберите из резюме всю лишнюю «воду», доведя объем до идеальных двух страниц. 

Находка

Через пару недель звоню своему другу: «Как дела?»

«Работает, — отвечает, — замечательно! Звонят как миленькие! Зачем я изобретал велосипед, мучился, сочиняя красивые формулировки для своего функционала? Надо было сразу написать так, как пишут специалисты!»

Действительно, если хочешь, чтобы тебя нашли, просто стань тем, кого они ищут!

Что может быть проще?

Мария Самиуллина, эксперт Brainity

Количество просмотров:

Оценка материала:
(4)
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Материалы по теме:
	Новости
		
					
	Статьи
		
										
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Влад Давыдов и Нина Филоненко
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
IMG_2402
01.02.2011 043
Евгений Феклистов
_MG_2220
Владимир Якуба
Гости
 
Rambler's Top100