О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.8146
EUR ЦБ 89.8934
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
7 
Серьёзные пробки
18:33 / 23.06.2011

Имидж – показательная часть резюме

Какой образ возникает, когда Вы слышите слово «имидж»? Что Вы вкладываете в это понятие? Где «пригодится» имидж? На все эти вопросы сегодня попытаюсь ответить с позиции комплексного подхода к понятию

A A A
Имидж – показательная часть резюме

Образ «ИМИДЖ» у большинства людей прочно связан с внешностью — гардероб, подоб-ранный сообразно моде или ситуации, прическа, макияж и прочие составляющие стили-стического образа.

Немногие вспомнят, что имидж ― это и поведенческая составляющая, а именно, непо-средственное поведение, навыки общения и взаимодействия с другими людьми (напри-мер, деловое общение как часть имиджа бизнесмена). И совсем единицы назовут имиджем образ мыслей, принципы и модели мышления. Все это верно: имидж — это единый гармоничный образ, который включает несколько компонентов:

Внешний имидж (физическая конституция, одежда, макияж, прическа, парфюм)
Социальный имидж (все, что и кто вас окружает: квартира, семья, друзья, машина, места, где отдыхаете, клубы, кабинет)
Материальный имидж (визитка и все продукты Вашей деятельности)
Ментальный (когнитивный) имидж
— коммуникативный компонент (желание и умение общаться, знание норм этикета и вла-дение этикетными навыками)
— нравственный компонент (что Вы о себе говорите и что реально делаете)
Кинетический (конативный) имидж (осанка, походка, движение, жесты, мимика)
Вербальный имидж
— звуковой компонент (свобода звукоизвлечения, диапазон интонирования, дикция)
— речевой компонент (словарный запас, логичность речи, аргументированность)

То есть имидж — это комплексное проявление человека в мире, от продуктов его деятель-ности до его мыслей и стремлений.

Имидж — это стиль нашей жизни, это наш образ, это мнение других людей о нас, это зер-кало нашей жизни в социуме и на работе.

Естественно, об имидже и при приеме на работу необходимо заботиться также скрупу-лезно, как и о своих профессиональных качествах и навыках. При поиске первой работы или при смене места работы об этом компоненте нужно вспоминать на этапе поиска сфе-ры деятельности и конкретной компании. Поступая на работу в организацию, помните, что вы включаетесь в некую корпоративную культуру, которая требует от работников оп-ределенного дресс-кода, стиля общения, поведения, а также ценностей.

Подумайте, подходите ли вы под корпоративную культуру, а еще лучше, подходит ли вам эта корпоративная культура. Сможете ли вы ее принять для себя. Если сможете, то пред-ставьте, что в вашем имидже стоит подкорректировать, чем, возможно, придется посту-питься. Это важно! Иначе в сором времени может произойти деструкция ожидания на этапе вхождения в деятельность. Это означает некоторое разочарование в ожиданиях от компании.

Результатом будет либо скорое увольнение, либо эмоциональное выгорание или пролон-гированное (явное или скрытое) фрустрированное состояние, которое в большой вероят-ности может повлечь стрессовое или депрессивное состояние. А вам оно надо?

Посмотрите на свою жизнь как на ценность.
Оцените себя и свои стремления, свои принципы и ценности.
Проанализируйте условия, корпоративную культуру компании.
Затем составьте некий профессиональный образ, который прекрасно вольется в новый рабочий коллектив.
Составьте план резюме, в котором будет воплощен ваш образ — поверьте, работодатель это заметит и поставит ваше резюме на первый план даже при первичном просмотре.
Простройте план собеседования, в котором также отразите свой образ: как придете на со-беседование, в чем, как и что будете говорить.

На собеседовании ведите себя соответственно нового или скорректированного собствен-ного имиджа — особенно здесь будет важна ваша речь, словарные обороты, профессио-нальные шаблоны, манеры и поведение.

Также учтите стиль ролевого и половозрастного взаимодействия. Вас обязательно пригла-сят на собеседование, а также укажут (по почте) или позвонит само принимающее лицо. Вы точно поймете, с кем вы будете общаться: мужчина — женщина, менеджер по поиску персонала — менеджер по персоналу — директор по персоналу. Все это разные стили обще-ния. Обязательно учтите это.

Как вы уже поняли, поиск работы — это постоянная работа над собой. Отнеситесь к этому серьезно и обязательно добьетесь желаемой цели.

Демидова Светлана, эксперт Brainity

Количество просмотров:

Оценка материала:
(2)
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью


Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Мастер-класс Networking
Андрей Коротков,  экcперт Brainity
_MG_4072
Вероника, журналист издания Новости СМИ и редактор раздела "Персона" Анна Чащина
Геннадий Чернецов
RadioCity
Алексей Дружинин (11)
Вопросы из аудитории
 
Rambler's Top100