Плохая служба обыкновенных привычек
Все мы знаем, как произвести хорошее впечатление на собеседника. Но, бывает, в самый ответственный момент забываем об азбучных истинах. И все усилия терпят крах.
A | A | A |

Интервью с работодателем можно сравнить с первым свиданием ― каждый из нас в этот ответственный момент хочет показаться лучше, чем он есть на самом деле. Но от себя не убежишь, и некоторые, казалось бы, обыкновенные привычки могут сослужить не лучшую службу при приеме на работу. Приводим вам топ-20 различных привычек, которые могут навсегда закрыть перед вами двери заветной компании.
1. Курить перед или во время интервью.
2. Приходить на интервью нетрезвым.
3. Грызть ногти.
4. Мять, теребить визитку рекрутера.
5. Стараясь показаться активным, перебивать рекрутера, задающего вопрос.
6. Привычка во время обдумывания ответа на вопрос издавать звуки, вроде «Эээ», «Мее».
7. Привычка показать свой опыт путем приведения неуместной истории, собственной оценки ситуации и своего поведения в ней.
8. Привычка не снимать в помещении верхнюю одежду (особенно относится к бухгалтерам). Ставить сумку себе на колени.
9. Отвечать на мобильный телефон (не предупредив рекрутера заранее о том, что может поступить важный звонок). Отвечать во время интервью на СМС.
10. Не зная, как ответить на вопрос рекрутера, «лить воду».
11. Закатывать глаза, демонстрируя свое превосходство в вопросе над рекрутером.
12. «Козырять» не относящимися к делу «громкими» знакомствами.
13. Опаздывать и не предупреждать об опоздании.
14. Приезжать слишком заранее.
15. Привычка фамильярничать (обращение «сынок» или «доченька»).
16. Флиртовать с рекрутером и «клеить» его.
17. Снимать ботинки под столом.
18. Приходить на интервью не в деловой одежде (или просто не в соответствии с дресс-кодом позиции).
19. Затягивать встречу из боязни, что рекрутер недостаточно хорошо вас оценил. Рассказывать при этом о своей семье, собаке, доме.
20. Называть рекрутера другим именем (как ни странно, происходит довольно часто, видимо, волнение сказывается на внимательности).
И отдельно стоит сказать о словах-сорняках, которые в обычной жизни нам не заметны, но очень бросаются в глаза рекрутерам:
1. Блин («Ой, блин, я не то сказал!..»)
2. Как бы...
3. Типа.
4. Короче.
5. Да? (Как подтверждение собственных слов).
Оценка материала: | (1) | (2) |
Новости
-
06 июля, 09:20
Национальная база вакансий позволит проходить собеседование по интернету -
14 ноября, 17:15
Большинство работодателей просматривают профили кандидатов в соцсетях -
31 октября, 15:35
Кандидатам не хватает владения навыками самопрезентации -
06 июля, 10:26
65% менеджеров не пойдут работать в компанию с плохой репутацией -
22 июня, 01:48
В России наметился острый дефицит профессионалов
Статьи
-
06 декабря, 03:53
Как выявить ключевые компетенции кандидата во время собеседования -
25 ноября, 12:30
Стратегия win-win в общении рекрутера и кандидата -
06 июля, 17:05
Самые распространенные ошибки при проведении интервью -
22 февраля, 17:42
Язык тела на собеседовании -
02 мая, 10:08
Правильно выстроенное собеседование
Сущность не скрыть, как ни пытайся. От этого никуда не денешься. И это касается не только собеседования и первого свидания.)
Не могу поверить, что кто-то может прийти на собеседование нетрезвым, снять ботинки под столом во время собеседования, "клеить" рекрутера или называть его сынок/доченька. Ну, это же отморозки какие-то. Им никакая публикация не поможет. Хочется рекомендаций для более адекватных людей.
Всё это мышиная возня. Будьте первоклассным профи, и ваши дурные привычки простятся. Все великие люли со странностями. Будьте собой, ведь недостатки - это продолжение достоинств. А если вам нечего сказать как профессионалу, тогда, чтобы хоть куда-то устроиться, хоть временно - ничего не остаётся делать как только соответствовать всем этим (и не только этим) многочисленным тонкостям придворного этикета.
Не могу поверить, что кто-то может прийти на собеседование нетрезвым, снять ботинки под столом во время собеседования, "клеить" рекрутера или называть его сынок/доченька. Ну, это же отморозки какие-то. Им никакая публикация не поможет. Хочется рекомендаций для более адекватных людей.
А я, если не пришла на собеседование немного навеселе и не понравилась рекрутеру (если он сразу не пригласил меня в ресторан) считаю день потерянным. Люблю жить на скорости и с ветерком. Скучные люди меня утомляют. Даже больше - сухари и работать-то не умеют, а только и думают, как они выглядят и какое впечатление производят. Они и работу делают так же - приписки, отмазки, красивая ширма и видимость работы. А творческие люди не заморачиваются на этом занудстве, они живут в настоящем - здесь и сейчас! И если уж работают - то так, чтобы было по-настоящему. Кто не умеет ценить каждый момент жизни - помрёт от инфаркта, если ему на собеседовании укажут на расстёгнутую ширинку.