О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 81.2502
EUR ЦБ 86.9519
 
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
16:56 / 03.08.2010

Сколько ты стоишь?

Адекватно оценить свою стоимость на рынке труда соискателям  мешает излишняя уверенность в своей коммуникабельности, харизме и стрессоустойчивости. Эксперты утверждают, что ценно совсем другое.

A A A
Сколько ты стоишь?

Личностные и профессиональные преимущества сотрудника зависят от вакансии, которую он выбрал, и специфики компании. Если компании требуется быстрое и резкое завоевание доли рынка, то нужен харизматичный, стрессоустойчивый, агрессивный лидер, живо демонстрирующий свои профессиональные качества. Существуют такие вакансии, где требуются кропотливость, методичность, собранность, умение лавировать в достаточно рутинных и монотонных обстоятельствах и ситуациях. И все это может быть оценено примерно одинаково. Потому что и то, и другое ― ценно.

Однако безусловными ценностями любого сотрудника, независимо от сферы бизнеса компании и занимаемой позиции, являются его высокая лояльность по отношению к работодателю, честность, быстрое реагирование на запросы руководства.

Формулы, с помощью которой можно высчитать, сколько стоит соискатель на рынке труда, нет. Цена труда как товара складывается из двух показателей: себестоимости самого товара и конъюнктуры рынка (востребованности специалистов, имеющих конкретную квалификацию). Но стоит отметить факторы, которые могут повысить «стоимость» работника. Например, образование, опыт работы, дополнительное образование и навыки, но при этом диплома МВА не гарантирует увеличение зарплаты в разы.

К заблуждениям соискателей я бы отнесла переоценку своих личностных характеристик: суперкоммуникабельности, экстрахаризмы, высокого уровня стрессоустойчивости, умения выполнять большой объем работы. Как показывает практика, уверенность в собственных силах — это 50 процентов успеха на новом поприще или на новом месте. Но амбиции ежедневно должны подтверждаться результатом деятельности кандидата.

Чтобы понять, какой компании дороже продавать свои компетенции, нужно знать ситуацию на рынках: труда и той отрасли, в которой занята компания-работодатель. Разумеется, доходы коммерческого директора BTL-агентства и цементного завода разнятся. И нужно всегда отдавать себе отчет, в каком бизнесе пригодятся ключевые компетенции соискателя ― в промышленности или рекламе.

Надежда Смирнова, эксперт Brainity

Количество просмотров:

Оценка материала:
(2)
(1)
Все материалы

A A A

Комментарии
Дульсинея Тамбовская 03.08.2010 22:53:15

Для начала было бы неплохо определиться, что тут продают - себя или компетенции. А так - пять баллов...для тех, кто хочет продаваться...а не испытывать удовольствие от своего труда, от востребованности своих талантов и от материального вознаграждения за свой труд.

maruzella 04.08.2010 01:43:47

Думала, милый каждый день,
Думала, нежен, как капель
Ай, теперь знаю, что любовь моя
Продавалась зря, я продажная…

Dominov 04.08.2010 07:57:00

Дульсинея Тамбовская
Для того, чтобы определить уровень компетенции и профессионализма нужно время. А для умения "подавать себя" нужен талант. Грамотный работодатель все-равно разберется "кто есть кто" ...

student 04.08.2010 08:30:56

Дульсинея Тамбовская, если не суметь правильно "продаться", то "испытывать удовольствие от своего труда, от востребованности своих талантов и от материального вознаграждения за свой труд" не получится, т.к. негде будет.  :) Шустрые хорошие "самопродавальщики" займут все рыбные места, а вы останетесь с носом ;)

Екатерина 04.08.2010 08:37:43

В процессе продажи собственного труда важно реалистично себя оценивать, что очень верно подмечано в статье. Одно дело уметь правильно преподнести свои способности,  совсем другое - врать на собеседовании, приписывая себе несуществующие качества, а потом не знать как справиться и за что хвататься получив работу.

Iris 04.08.2010 11:08:48

А мне кажется, что забыта старая истина: хороший товар в рекламе не нуждается. Зачем себя продавать, тем более - врать на собеседовании. Нужно просто трудиться. А хороших специалистов расхватывают, как горячие пирожки. И остаётся только - думать о том, как воплотить в жизнь свои проекты, как стать сегодня стать лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. А продают себя только те, кто реально ничего предложить не может, кроме бла-бла...

Dominov 04.08.2010 11:41:54

Цитата
Шустрые хорошие "самопродавальщики" займут все рыбные места, а вы останетесь с носом
И что же они на этих "рыбных" местах делать будут? "Рыбой" торговать при отсутсвиии "профессионализма! В любом случае важно реально взвешивать свои способности и именно эту реальность подавать!

Billy Evans 04.08.2010 14:56:05

можно перечитать кучу литературы по hr, готовиться несколько дней, оттачивать мимику и жесты на собеседовании и все равно провалиться. все такие необходимо нечто большее, чем все эти приобретенные навыки.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Яна Фёдорова, Геннадий Чернецов, Элина Гедревич
Гости дискуссии (26)
Алексей Дружинин, Школа фриланса (5)
Торт
_MG_3941
Гости
Первые гости
_MG_2183
 
Rambler's Top100