Александр Синамати: что такое деловые отношения и как их создавать
Александр Синамати, психолог и коуч, рассказывает об ошибках руководителей при общении с подчиненными и способах избежать этих трудностей с помощью деловой этики
A | A | A |

Справка от Brainity.ru: Александр Синамати, психолог и коуч, имеет два высших образования. Александр окончил Московский гуманитарный педагогический институт и стал дипломированным преподавателем английского языка. Четыре года работал в школе. Окончил факультет психологии МГУ по специальности «психолог-практик». После этого учился в Санкт-Петербургском институте-тренинге на специалиста по ведению тренинговых групп. Александр собирался работать как психолог на стыке психологии и педагогики, но в
Деловые отношения — это определенный вид бизнес-контактов, возникающих на работе ежедневно. Они связаны с решением производственных вопросов. Контакты в коллективе регулируются деловой этикой (этикой бизнеса).Деловая этика — это нормы, регламентирующие стиль управления, манеру общения между фирмами и внутри коллектива, имидж бизнесмена и т.д.
Деловые отношения между руководителем и подчиненным строятся по определенной схеме, которая помогает сделать общение на работе более эффективным и взаимовыгодным. Благодаря четко сформулированным требованиям, правильному выбору речевых формул и подходящей интонации, начальник легче мотивирует своего сотрудника на выполнение той или иной задачи. Однако многие руководители забывают о том, что дружеские и деловые отношения отличаются друг от друга. Пытаясь наладить личностный контакт с работниками компании, пробуя перейти на неформальное общение, они теряют авторитет и контроль над рабочим процессом.
Александр Синамати, отвечая на вопросы управляющих своим бизнесом, разбирает типичные ошибки руководителей при создании деловых отношений и дает советы, как исправить сложившуюся ситуацию с помощью бизнес-этики.
Оценка материала: | (2) |
A | A | A |
Цитата |
---|
Деловые отношения между руководителем и подчиненным строятся по определенной схеме, которая помогает сделать общение на работе более эффективным и взаимовыгодным. |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
Новости
-
16 февраля, 18:14
В 2019 году на бюджет примут в полтора раза меньше магистрантов -
17 мая, 23:22
Лишь треть российских предприятий готовы вкладываться в обучение персонала -
14 августа, 12:15
Минобрнауки создает закрытую соцсеть для учителей -
15 апреля, 13:00
Минобрнауки потратит 25 млн руб. на российский рейтинг ведущих вузов -
27 февраля, 11:43
Школьников начнут учить финансовой грамоте
Статьи
-
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
30 октября, 13:37
«Четыре уха» слушания -
21 марта, 15:07
Денис Нежданов: 10 вредных советов руководителю-лидеру. Как сформировать авторитет -
24 января, 14:21
Образование в сети: как учиться в лучших вузах мира бесплатно -
25 декабря, 17:40
Как выбрать тренера-консультанта для стратегической сессии