Инновационные механизмы в сфере управления персоналом
Сегодня на первый план выходит вопрос компетенций персонала как основы успешного развития современной организации. Один из факторов успеха бизнеса – внедрение инноваций
A | A | A |

И хотя каждая компания применяет свою собственную стратегию, основополагающие принципы едины.
Под инновацией принято понимать результат чьей-либо творческой деятельности: это может быть новый продукт, новая услуга, новая технология, новый метод, новый рынок, новое экономическое, социальное или организационно-управленческое решение. Именно поэтому сегодня на первый план выходит вопрос компетенций персонала как основы успешного развития современной организации. Компании, ориентированные на инновационное развитие, активно занимаются расширением компетенций персонала, тем самым адаптируясь к новым экономическим условиям.
Умение быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка выходит на первый план и становится одним из основных конкурентных преимуществ организации.
В данной ситуации менеджменту стоит сделать ставку на сотрудников HR-департамента, ведь от эффективности их работы во многом будет зависеть дальнейший успех всей компании. Именно в обязанности HR-службы входит формирование команды, отвечающей инновационному характеру развития компании, способной развивать и развиваться вместе с ней. Для этого сотрудникам нужно не просто быть специалистами высокого уровня, им необходимо иметь «инновационное мышление». Прежде всего, это умение самостоятельно генерировать идеи в процессе работы, а также способность быть открытым ко всему новому, перенимать опыт коллег из других компаний и на основе всего этого уметь выстраивать стратегию развития своей деятельности. В современной организации команда отдела персонала должна иметь в арсенале не только рекрутеров, тренеров, но и таких специалистов, как конфликтолог, кризис менеджер, специалист по бренд стратегии.
Организации все больше и больше ценят инновации и творчество, но они еще недостаточно четко понимают, как создать среду, в которой люди способны развиваться. Важно отметить, что все мы учимся по-разному и имеем свои предпочитаемые способы усвоения информации. Организация, осознающая эти различия, с большей вероятностью добьется успеха в создании среды, позволяющей каждому раскрыть свой потенциал.
Изменения парализуют те организации, которые не видят в них возможностей для развития и движения вперед. Во времена быстрых изменений люди нуждаются в поддержке для осознания открывающихся перед собой возможностей и своего потенциала.
Центр обучения и развития — динамично развивающаяся компания с инновационным подходом. Соответствие вызовам времени, широкий спектр услуг, позитивный имидж на рынке, успешное взаимодействие с ведущими учреждениями России позволяют говорить о лидерстве в области обучающих услуг.
Мы не просто поддерживаем стандарты в выбранной отрасли, а задаем их. Наши специалисты работают на проектах обучения и развития вот уже более десяти лет. Занимаются научной и педагогической деятельностью, тем самым сочетают в себе базу теоретико-аналитических знаний и практический опыт в бизнесе.
Центр обучения и развития предлагает как краткосрочные семинары, тренинги, дающие быстрый и конкретный результат, так и долгосрочные курсы.
Мы разрабатываем и внедряем проекты по развитию персонала и организации в целом. Программы адаптированы и имеют практическую направленность.
Предлагаемые курсы разрабатываются с кейсами, ролевыми и интерактивными играми, конкретно ориентированными под специфику бизнеса.
Используются методы и инструменты, соответствующие современным принципам активного обучения, полученные практические навыки отрабатываются и закрепляются на базе практик и стажировок Центра.
Мы разрабатываем и предлагаем по каждой программе авторские методические пособия и рабочие тетради, помогающие слушателям структурно воспринимать информацию и работать с ней на протяжении всего курса обучения.
Нами сочетаются комплексные и системные подходы к решению непосредственных бизнес-вопросов:
• определение стратегии организации, ее миссии, ценностей и цели в бизнесе;
• проведение диагностики по компетенциям;
• установление стандартов владения навыком и методы измерения;
• анализ препятствий развития организации;
• совершенствование обучающих и развивающих программ.
Престиж и имидж работодателя — это, прежде всего, квалификация существующих сотрудников. Стоит учитывать, что конкурентоспособность компании зависит от высококвалифицированных сотрудников. Наш
Одна из таких программ апробирована нашим Центром уже несколько лет и включена в качестве проекта специализации для государственных ВУЗов Москвы в сфере «Психологии управления персоналом». Данная программа представляет собой модульное обучение, в котором слушатели приобретают практические навыки в области HR. Состоит из:
Модуль I — «Психология управления персоналом». Диплом о переподготовке. (Партнера — ведущего вуза Москвы)
Модуль
Модуль III — «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом». Удостоверение о повышении квалификации. (Партнера — ведущего вуза Москвы).
Цель программы — развитие умений и отработка навыков в сфере управления персоналом, формирование базовых представлений по рекрутингу, тренерской деятельности и коуч-консультированию, а также глубинные знания и приобретение навыков по тому или иному направлению, включающие инновационные механизмы в практике.
Целевая аудитория — аспиранты и студенты гуманитарных и социальных направленностей и направлений подготовки; практикующие психологи, конфликтологи, менеджеры и руководители организаций, работающие в сфере управления человеческими ресурсами — для повышения квалификации в области профессиональной деятельности по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант.
Что получают слушатели: Программа предусматривает прохождение практик и стажировок (по желанию), которые соответствуют видам деятельности HR-менеджера. Местом прохождения практики являются консалтинговые компании, кадровые агентства, компании, где есть отделы персонала, а также специализированные конференции и выставки. Вся практика по специализации проходит согласно программе с выполнением заданий и отчетов в компаниях. По итогам прохождения практик по Модулю I, слушатели получают стаж работы согласно ТК РФ 3 месяца. Если слушатели продолжают обучаться по Модулям
Нашими Партнерами становятся ключевые российские и зарубежные компании в области HR, ценности которых совпадают с нашими. Для укрепления своих позиций на рынке мы принимает участие в актуальных проектах.
На правах рекламы
Оценка материала: | (1) | (41) |
Новости
-
16 августа, 10:37
ОСК поменяет структуру управления -
20 июля, 15:50
Быть боссом в России опаснее, чем в других странах -
13 декабря, 11:45
На предприятиях оборонного гиганта Великобритании готовится сокращение 1400 сотрудников -
13 ноября, 11:06
Сценарист Руслан Ибрагимбеков открыл свой театр в Москве -
11 ноября, 13:27
Google вынуждена повысить зарплату своим сотрудникам
Статьи
-
05 апреля, 20:53
Второй фокус управленческого мышления: обратная связь -
15 марта, 21:34
Управленческое мышление -
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
10 марта, 23:26
Денис Нежданов: Три сказочных комплекса топ-менеджеров, которые приносят реальный вред -
23 октября, 10:15
Самые важные пять шагов в управлении ресурсами и персоналом
На данный момент нет комментария к этому материалу.