О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 80.8756
EUR ЦБ 87.1010
 
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
16:02 / 05.08.2011

Как бороться с расслабленностью сотрудников в летнее время

Август — пора отпусков. Да и у тех сотрудников, что остались в офисе, настроение явно нерабочее. Что же с этим делать?

A A A
Как бороться с расслабленностью сотрудников в летнее время

Ну, во-первых, надо это принять. Это общемировая тенденция, что август — период отпусков. И главное в это время, не потерять нормальную динамику бизнеса, не ожидая особенных прорывов. С сентября так или иначе все вернется в нормальное русло.

Во-вторых, можно использовать лето как информационный повод. Устроить специальные акции, например «августовский марафон продаж». Специальные цены для тех, кто умеет считать деньги. Привлечь клиентов и загрузить работой своих сотрудников.

В третьих, можно осознанно использовать период затишья для подготовки к «хлебному сезону» (сентябрь — декабрь). Самому заняться стратегическим планированием, анализом, подведением полугодовых итогов и переосмыслением бизнеса. Сотрудников отправить на проф.курсы по повышению квалификации. Пусть готовятся к сентябрьской аттестации или еще что-нибудь им предложить, что в конце концов отразится за уровне сервиса и профессионализма ваших сотрудников.

В четвертых, имеет смысл окружать себя людьми достаточно мотивированными, чтобы смена сезона не была для них чем-то из ряда вон выходящим. Хороший сотрудник будет и зимой, и летом работать хорошо. А у плохого — то одно, то другое, то сессия неожиданно пришла, то лето и хочется на дачу и в Крым и т.д.

Дональд Трамп в своей книге «Никогда не сдавайся!» писал: «У меня не бывает отпуска, в том смысле, что я не планирую поездки для того чтобы куда-то сбежать и расслабиться. Я подзаряжаюсь от своей работы и не испытываю необходимости отдохнуть от нее». Или как говорили более близкие нам классики «Отдых — это смена занятий». Так что отдыхайте в удовольствие, чтобы потом с новыми силами вернуться в бизнес.

Галина Кушнарева, эксперт Brainity 

Количество просмотров:

Оценка материала:
(1)
(4)
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости дискуссии (31)
_MG_2214
Дарья Богачкина, руководитель  PR направления  Brainity
Юлия Солодова и Алексей Дружинин (2)
Дарья Болодян. Cтарший менеджер по работе с клиентами
_MG_3941
Начало мероприятия
Аудитория
 
Rambler's Top100