О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.6903
EUR ЦБ 86.9054
 
Погода:
-5
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
21:16 / 12.07.2016

На смену поколению трудоголиков, придет поколение «селфи»

Согласно результатам, представители поколения Y и Миллениалы (люди, родившиеся после 2000), как никто другой заинтересованы в развитии своих профессиональных навыков...

A A A
На смену поколению трудоголиков, придет поколение «селфи»

Согласно результатам исследования Kelly Global Workforce Index (KGWI), проведенному международным рекрутинговым агентством Kelly Services, выбирая работодателя, представители поколения Y предпочтут компанию, которая предлагает работу в команде профессионалов, возможности для профессионального развития и достижения баланса между работой и личной жизнью.

По результатам исследования, в котором участвовали 164 000 респондентов из 28 стран, включая 12 760 человек из России, главным фактором при выборе места работы является размер финансового вознаграждения. Y, как и представители других поколений, также уделяют внимание размеру заработной платы (94%), карьерному росту (65%) и репутации работодателя (62%), но такие факторы возможность работы в команде компетентных специалистов, обучение за счет работодателя, а также баланс между работой и личной жизнью могут сыграть решающую роль при выборе работодателя.

Согласно результатам, представители поколения Y и Миллениалы (люди, родившиеся после 2000), как никто другой заинтересованы в развитии своих профессиональных навыков. Именно с этим связано желание работать в команде компетентных специалистов (67%), учиться (58%), работать с инновационными проектами (42%) и современными технологиями (41%). Другими факторами, способными повлиять на выбор работы, являются баланс между работой и личной жизнью (58%), гибкий рабочий график и удаленная работа (46%). Также, Y ценят возможность развития лидерских качеств (35%), обратную связь (29%) и экологичные технологии (15%), применяемые работодателем (рис. 1).

Рис.1. Что может повлиять на Ваше решение принять предложение именно этой компании? (несколько вариантов ответа, %).

image001.png

Чтобы определить какие факторы баланса между профессиональным и личным значимы для Y в первую очередь, а какие − в числе прочих, рассмотрим ради чего представители нового поколения готово снизить свои зарплатные ожидания. На первом месте среди факторов, ради которых Y готовы пожертвовать размером заработной платы находится гибкий рабочий график и удаленная работа (оба по 30%), сокращенный рабочий день (26%), а также возможность взять творческий (21%) или дополнительный отпуск (19%). При этом, представители поколения Y в России (43%) и странах Европы (42%) менее охотно жертвуют заработной платой в обмен на более гибкий график и возможность удаленной работы, чем их коллеги из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (30%) (рис.2).

Рис.2. Ради чего Вы готовы пожертвовать более высокой заработной платой (несколько вариантов ответа, %)

image002.png

Выбор тех или иных компенсаций и льгот, также зависит от возраста респондентов. Так, представители поколения Y уделяют больше внимания оплачиваемому отпуску, больничным и праздничным дням (78%), оздоровительным программам (61%), чем страхованию жизни и здоровья (66%), гибкому рабочему графику (53%) и программам для детей, предлагаемым работодателем (30%) (рис. 3).

Рис.3. Что превращает организацию в привлекательного работодателя или способствует Вашему решению о принятии того или иного предложения о работе? (несколько вариантов ответа, %)

image013.png

Важной группой факторов, способной привлечь Y, являются возможности для развития и самореализации. В отличии от представителей других поколений, Y больше беспокоит страх, что их навыки и знания не будут реализованы (57%), чем возможность остаться без работы (43%) (рис.4).

Рис.4. Какие из последующих утверждений кажутся Вам верными? (%)

image014.png

Новому поколению нужны проекты и задачи, которые позволят им развиваться. Y серьезно относятся к развитию собственной карьеры. Они скорее предпочтут работу над интересным проектом в нестабильном стартапе, стандартному трудоустройству без возможности научиться чему-то новому. При этом, представители поколения Y, как никто другой ценят возможность достижения баланса между работой и личной жизнью. Для них всегда на первом месте они сами, поэтому мы и назвали их «поколение селфи». Работодатели, которые смогут предложить возможности для личного и профессионального развития смогут привлечь лучшие таланты.

Информация об исследовании:
Данные являются результатом развернутого опроса Kelly Global Workforce Index, проведенного в декабре 2014 — феврале 2015 года;
• Участие в исследовании приняли 164 000 человек в 28 странах мира, включая 12 760 в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень, Уфа);
• Портрет участника опроса в России:
— женщины — 45%/мужчины — 55%;
— поколение Y — 58%, поколение Х — 38%, бейби бумеры — 5%
— Полная занятость — 79%, Частичная занятость/Фриланс — 4%, Временная занятость — 4%, Без работы — 2%, Ищут работу 10%.

Екатерина Горохова, генеральный директор и руководитель группы стран Россия и Польша Kelly Services, эксперт Brainity

Количество просмотров:

Оценка материала:
(1)
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
DSC_4527
Андрей Баранов, Тимур Султанов, Дмитрий Романов
Ольга Юрьева (2)
Геннадий Чернецов1
А. Баранов, Э. Гедревич, В. Наливайко
начало
Интерьер FAQ-cafe
_MG_4162
 
Rambler's Top100