«Отполированное» коммерческое предложение
Несколько советов о том, как сделать написанные вами тексты продающими
A | A | A |

Время от времени мы составляем коммерческие предложения, придумываем слоганы, ведем деловую переписку.
Сегодня бытует мнение, что тексты должны быть интеллектуальными; часто простые слова заменяются заумными терминами, фразами. Это сильное заблуждение, это неправильно!
Длинные слова замените на короткие. Подбирайте простые слова, которые выражают суть того, что вы хотите донести до потребителя. Не используйте длинных слов — они сбивают с мысли при прочтении вашего коммерческого предложения.
Самое простое здесь — это пример того, как вы делаете предложение своим приятелям и коллегам: если вы не используете какие-то слова при разговоре с ними, не используйте их и в тексте.
Откажитесь от слов, которые редко встречаются в повседневной жизни.
Старайтесь не повторяться в своих текстах, если вы употребили больше трех раз, например, слово «увеличивать», то далее подберите к нему синоним и примените его. Стиль вашего письма должен быть звонким, увлекающим, а не серым и занудным. Ваш будущий клиент должен видеть, что вы действительно заинтересованы в работе с ним, а не только в его деньгах. Выражайте свою мысль простыми словами!
Давайте на примере подберем несколько простых синонимов к слову «увеличивать»:
-прибавлять
-добавлять
-набавлять
-приумножать
Это достойные синонимы, которыми можно заменить наше слово. А теперь давайте рассмотрим синонимы, которыми пользоваться не стоит:
-утроить, учетверить и т.д.
-прикидывать
Такие синонимы вводят людей в заблуждение на подсознательном уровне. Кому-то, конечно, эти слова покажутся коммерчески привлекательными. Но если рассмотреть подробно на примере предложения из недавно присланного мне письма:
Оригинал
Данный непосредственный метод оптимизации, на практике, позволяет утроить эффективность сайта как инструмента продаж.
Простые синонимы
Благодаря нашему методу вы сможете увеличить посещаемость вашего сайта, приумножив число ваших новых клиентов (покупателей).
В оригинале такое слово как «непосредственный», мало для кого несет смысловую нагрузку, как говорится на интернет-жаргоне, — много букАв. А вот слово «утроить», вообще мало у кого вызывает доверие.
Заменяйте сложные слова на простые, доносите мысль до вашего клиента на понятном для него языке, и все у вас получится!
Оценка материала: | (1) | (7) |
Новости
-
21 июня, 14:05
Сергей Мавроди не сдается -
16 ноября, 11:05
Джеймс Мердок намерен выпустить электронную газету для владельцев iPad
Статьи
-
21 октября, 14:14
Полномочия коммерческого директора -
18 февраля, 18:13
Аскар Рахимбердиев: «Электронная коммерция сочетает особенности и опта, и розницы» -
14 мая, 15:14
Контраргументирование. Как научиться -
20 апреля, 13:14
В поисках идеального заказчика -
03 апреля, 13:49
Игра «Мафия» как инструмент тимбилдинга
Интересная статья. Никогда не обращал внимание на такие нюансы в использовании синонимов. Можно сказать - "открыли глаза" на прописные истины. Спасибо. И пример очень наглядный!
А ещё лучше - заменять все иностранные термины русскими синонимами. Между прочим, слово "увеличивать" не сложное (особенно по сравнению с тем же "приумножать").
_______
Источник: доколе вельми понеже паки иже херувиме...