О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.1780
EUR ЦБ 89.9818
 
Погода:
+22
°C
ясно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
15:02 / 30.12.2010

«Отполированное» коммерческое предложение

Несколько советов о том, как сделать написанные вами тексты продающими

A A A
«Отполированное» коммерческое предложение

Время от времени мы составляем коммерческие предложения, придумываем слоганы, ведем деловую переписку.

Сегодня бытует мнение, что тексты должны быть интеллектуальными; часто простые слова заменяются заумными терминами, фразами. Это сильное заблуждение, это неправильно!

Длинные слова замените на короткие. Подбирайте простые слова, которые выражают суть того, что вы хотите донести до потребителя. Не используйте длинных слов — они сбивают с мысли при прочтении вашего коммерческого предложения.
Самое простое здесь — это пример того, как вы делаете предложение своим приятелям и коллегам: если вы не используете какие-то слова при разговоре с ними, не используйте их и в тексте.
Откажитесь от слов, которые редко встречаются в повседневной жизни.

Старайтесь не повторяться в своих текстах, если вы употребили больше трех раз, например, слово «увеличивать», то далее подберите к нему синоним и примените его. Стиль вашего письма должен быть звонким, увлекающим, а не серым и занудным. Ваш будущий клиент должен видеть, что вы действительно заинтересованы в работе с ним, а не только в его деньгах. Выражайте свою мысль простыми словами!

Давайте на примере подберем несколько простых синонимов к слову «увеличивать»:

-прибавлять
-добавлять
-набавлять
-приумножать

Это достойные синонимы, которыми можно заменить наше слово. А теперь давайте рассмотрим синонимы, которыми пользоваться не стоит:

-утроить, учетверить и т.д.
-прикидывать

Такие синонимы вводят людей в заблуждение на подсознательном уровне. Кому-то, конечно, эти слова покажутся коммерчески привлекательными. Но если рассмотреть подробно на примере предложения из недавно присланного мне письма:

Оригинал
Данный непосредственный метод оптимизации, на практике, позволяет утроить эффективность сайта как инструмента продаж.

Простые синонимы
Благодаря нашему методу вы сможете увеличить посещаемость вашего сайта, приумножив число ваших новых клиентов (покупателей).

В оригинале такое слово как «непосредственный», мало для кого несет смысловую нагрузку, как говорится на интернет-жаргоне, — много букАв. А вот слово «утроить», вообще мало у кого вызывает доверие.

Заменяйте сложные слова на простые, доносите мысль до вашего клиента на понятном для него языке, и все у вас получится!

Станислав Стейнов, эксперт Brainity

Количество просмотров:

Оценка материала:
(1)
(7)
Все материалы

A A A

Комментарии
Dominov 03.01.2011 22:12:04

Интересная статья. Никогда не обращал внимание на такие нюансы в использовании синонимов. Можно сказать - "открыли глаза" на прописные истины. Спасибо. И пример очень наглядный!

Наталия Петрова 04.01.2011 11:59:24

Цитата
Заменяйте сложные слова на простые, доносите мысль до вашего клиента на понятном для него языке, и все у вас получится!
Подписываюсь! Я даже правило себе не так давно, благодаря одной из статей в brainity ввела : "пусть все будет просто"! И сейчас стараюсь ему следовать. По крайней мере жизнь упростилась и, что самое главное, что люди стали меня лучше понимать. От моей мамы до случайного прохожего.

Дульсинея Тамбовская 09.01.2011 13:59:09

А ещё лучше - заменять все иностранные термины русскими синонимами. Между прочим, слово "увеличивать" не сложное (особенно по сравнению с тем же "приумножать").
_______
Источник: доколе вельми понеже паки иже херувиме...

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости мероприятия
DSC_4399
Даша Богачкина руководитель отдела PR  и продвижения Brainity
А.Баранов, В. Наливайко, Э. Гедревич
_MG_4014
_MG_2125
Тина Митусова, Школа фриланса (2)
Константин Дубровин
 
Rambler's Top100