Пиарщики, рынок ждет вас!
Если в поисковой системе Яндекс набрать слово «пиарщик», то результаты поиска могут кого-то удивить, а кого-то даже расстроить
A | A | A |

Из года в год имеется терпение
Влиять и создавать общественное мнение
Лишь у немногих, кто владеет даром
Творить идеи в области пиара.
©
Определений этой профессии в интернете много, однако среди них несправедливо часто встречаются негативные и саркастичные характеристики.
«На свете есть несколько известных, но очень необязательных профессий. Политик, рекламист, журналист. К их числу относится и профессия пиарщика. Причем пиарщик, в самой злостной своей форме, должен умело сочетать в себе продажность политика, необязательность рекламиста и словоблудие журналиста. Только такой человек достоин называться PR-специалистом, пиарщиком», — гласит портал Справочной службы русского языка.
Как видите, профессию
К сожалению, многими понятие «пиар» понимается превратно и употребляется с негативным оттенком, особенно в отношении каких-нибудь знаменитых личностей, которые захотели «пропиариться». Также некоторые путают понятия «пиар» и «реклама», воспринимая всю информацию, исходящую от представителя той или иной компании, в штыки. К счастью, рано или поздно наступит тот момент, когда на рекламу или пиар в России будут реагировать лояльно и адекватно, как на Западе. Именно поэтому для нашего рынка очень важно «вырастить» достойных специалистов по связям с общественностью — профессионалов, способных поменять направление мыслей нашего населения.
Сегодня профессия пиарщика — это та вершина, к которой стремятся многие абитуриенты, мечтая создавать и продвигать образ компании в массах. Согласитесь, формировать имидж компании — особенно крупной и всемирно известной — это престижное и приятное дело. Поле деятельности пиар-специалиста очень широко, и его обязанности могут немного меняться в зависимости от отрасли, в которой он работает. Управление массовым сознанием, привлечение внимания аудитории именно к конкретной компании, товару или услуге, создание положительного облика фирмы — малая часть того, чем может заниматься пиар-менеджер.
Значимость профессии пиарщика очевидна. К кому обращаются за новостями? К пиар-менеджеру. Кто может деликатно «разрулить» конфликт и в конечном счете сыграть в пользу компании? Пиар-менеджер. Образование в области PR позволяет получить знания, недоступные обывателю. Мало кто любит прямую рекламу, стараясь обходить ее всеми доступными способами: переключая канал или переворачивая страницу журнала. Однако инструменты пиар дают компании возможность выделить только положительные факты о компании и скрыть те, которые могут повлиять на имидж компании или ее руководства негативно. Толковый пиар-менеджер, опять же, владеет и умело пользуется этими инструментами.
Воспитать действительно профессионального PR-менеджера не так уж и просто. Нужны способности и упорство, а также желание самого человека стать творцом облика компании перед обществом. Однако немаловажен выбор учебного заведения, где «выращивают» таких специалистов.
Пусть на вашем пиар-пути попадается поменьше камней и тернистых лесов, а репутация той компании, которую вы сохраняете, никогда не испортится.
На правах рекламы
Оценка материала: | (5) |
Новости
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
Статьи
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.