О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+12
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
12:24 / 14.04.2011

Пиарщики, рынок ждет вас!

Если в поисковой системе Яндекс набрать слово «пиарщик», то результаты поиска могут кого-то удивить, а кого-то даже расстроить

A A A
Пиарщики, рынок ждет вас!

Из года в год имеется терпение
Влиять и создавать общественное мнение
Лишь у немногих, кто владеет даром
Творить идеи в области пиара.
©

Определений этой профессии в интернете много, однако среди них несправедливо часто встречаются негативные и саркастичные характеристики.

«На свете есть несколько известных, но очень необязательных профессий. Политик, рекламист, журналист. К их числу относится и профессия пиарщика. Причем пиарщик, в самой злостной своей форме, должен умело сочетать в себе продажность политика, необязательность рекламиста и словоблудие журналиста. Только такой человек достоин называться PR-специалистом, пиарщиком», — гласит портал Справочной службы русского языка.

Как видите, профессию PR-менеджера незаслуженно называют «необязательной». Такой ярлык закрепился за специалистом по связям с общественностью после экономического кризиса в России, когда большинство средних и малых компаний стали активно сокращать состав PR -отдела или же вовсе избавляться от него. Однако сейчас, когда кризисное время нас миновало, выяснилось, что те, кто сохранил место за пиарщиком, выходят на новый уровень развития и только укрепляют свои позиции. Те же, которые решили обойтись без такого ценного кадра, кусают локти и пытаются угнаться за первыми.

К сожалению, многими понятие «пиар» понимается превратно и употребляется с негативным оттенком, особенно в отношении каких-нибудь знаменитых личностей, которые захотели «пропиариться». Также некоторые путают понятия «пиар» и «реклама», воспринимая всю информацию, исходящую от представителя той или иной компании, в штыки. К счастью, рано или поздно наступит тот момент, когда на рекламу или пиар в России будут реагировать лояльно и адекватно, как на Западе. Именно поэтому для нашего рынка очень важно «вырастить» достойных специалистов по связям с общественностью — профессионалов, способных поменять направление мыслей нашего населения.

Сегодня профессия пиарщика — это та вершина, к которой стремятся многие абитуриенты, мечтая создавать и продвигать образ компании в массах. Согласитесь, формировать имидж компании — особенно крупной и всемирно известной — это престижное и приятное дело. Поле деятельности пиар-специалиста очень широко, и его обязанности могут немного меняться в зависимости от отрасли, в которой он работает. Управление массовым сознанием, привлечение внимания аудитории именно к конкретной компании, товару или услуге, создание положительного облика фирмы — малая часть того, чем может заниматься пиар-менеджер.

Значимость профессии пиарщика очевидна. К кому обращаются за новостями? К пиар-менеджеру. Кто может деликатно «разрулить» конфликт и в конечном счете сыграть в пользу компании? Пиар-менеджер. Образование в области PR позволяет получить знания, недоступные обывателю. Мало кто любит прямую рекламу, стараясь обходить ее всеми доступными способами: переключая канал или переворачивая страницу журнала. Однако инструменты пиар дают компании возможность выделить только положительные факты о компании и скрыть те, которые могут повлиять на имидж компании или ее руководства негативно. Толковый пиар-менеджер, опять же, владеет и умело пользуется этими инструментами.

Воспитать действительно профессионального PR-менеджера не так уж и просто. Нужны способности и упорство, а также желание самого человека стать творцом облика компании перед обществом. Однако немаловажен выбор учебного заведения, где «выращивают» таких специалистов. Институт Art & Image — один из первых институтов в России, начавших обучение в области PR и бренд-менеджмента. Помимо теоретических знаний, здесь вы получите и практические навыки — анализ бизнес-кейсов различных компаний поможет расширить кругозор в рынке пиар-услуг и перенять опыт этих проектов. Кроме того, все студенты факультета связи с общественностью проходят обязательную практику в международных рекламных и PR-агентствах, после чего многие из них зачисляются в штат компании в качестве полноценного сотрудника пиар-отдела.

Пусть на вашем пиар-пути попадается поменьше камней и тернистых лесов, а репутация той компании, которую вы сохраняете, никогда не испортится.

На правах рекламы

Количество просмотров:

Оценка материала:
(5)
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Сергей Михайлов, МГЮА
Александр Бакеев и Иван Овчаров
Даша Богачкина и Инна Гуляева
Заинтересованные слушатели
Андрей Баранов, Тимур Султанов, Дмитрий Романов
Иван Тонких и редактор раздела "Персона" Анна Чащина
Анна Левина
Мастер-класс Networking
 
Rambler's Top100