О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.0381
EUR ЦБ 90.0063
 
Погода:
+14
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
15:42 / 10.02.2011

Пионеры современности

«Нет ничего постояннее перемен» — в этом стиле живут спринтеры рынка труда и карьеры.

A A A
Пионеры современности

Спринтерами рынка называют специалистов, которые выбирают особый режим и стиль работы: им психологически чужда рутина, единообразие выполняемых обязанностей, постоянный коллектив, однородная среда рабочего обитания. Обычно эти профессионалы обладают хорошим компенсационным пакетом, представительскими расходами, личным шофером.

Существует целый ряд профессий, предполагающих «сезонность». И прежде всего, это руководители проектов. Есть ряд профессионалов, имеющих репутацию стартаперов. Редакторы, великолепно справляющиеся с открытием нового издания, набирающие жизнеспособную творческую команду журналистов, анализирующие события, как никто другой, формирующие политику издания, обеспечивающие грамотное распределение финансов. Но как только этот медиапроект оперяется, редактор теряет к нему интерес и мечтает о новом, со временем претворяя мечту в жизнь.

Есть высокооплачиваемые специалисты, триумфально кочующие по стране и запускающие новые продукты на пищевых производствах. Они быстро и скрупулезно вникают в тонкости нового оборудования, по ходу оптимизируя процесс.

Есть кризисные менеджеры, которые в одних случаях стряхивают пыль с хиреющих компаний и приводят их в чувство, в других — буквально спасают от полного краха. Кризисные менеджеры терпеть не могут скуку и отличаются эффективной реакцией на любые бизнес-события. Этот узкий круг профессионалов характеризует редкое умение с быстротой молнии решать, казалось бы, неразрешимые проблемы. Состояние тотального стресса для них — как вода для рыбы, так что фактически эти специалисты незаменимы.

Другая разновидность «сезонных рабочих» — директор по развитию филиальных сетей, таких как ИОН, «Иль Патио», «Доктор Столетов» и т. д. Обычно запуск нового магазина сети занимает от полугода до трех лет. И компании традиционно отправляют открывать региональное подразделение столичного специалиста вместе с семьей на 1–3 года до момента полноценного функционирования. Разумеется, новизна ощущений этим специалистам и их семьям гарантирована.

В общем, «постоянно временные» — это в некоторой степени пионеры современности.

Ольга Юрьева, эксперт Brainity

Количество просмотров:

Оценка материала:
Все материалы

A A A

Комментарии
Алексей 10.02.2011 23:09:46

Полностью согласен. Сам такой.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Владимир Якуба, Юлия Стоногина, Нина Филоненко
гости15
Музыканты
_MG_4053
Гости дискуссии (34)
Алексанра Кочеткова
Модель Дарья Волкова и Инна Гуляева
Гости дискуссии (29)
 
Rambler's Top100