О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.8569
EUR ЦБ 91.1458
 
Погода:
+1
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
13:21 / 25.10.2010

Правила делового этикета: общение в бизнесе

Александр Синамати, психолог и коуч, расскажет, как найти общий язык в бизнесе

A A A
Правила делового этикета: общение в бизнесе

Справка от Brainity.ru: Александр Синамати, психолог и коуч, имеет два высших образования. Александр окончил Московский гуманитарный педагогический институт и стал дипломированным преподавателем английского языка. Четыре года работал в школе. Окончил факультет психологии МГУ по специальности «психолог-практик». После этого учился в Санкт-Петербургском институте-тренинге на специалиста по ведению тренинговых групп. Александр собирался работать как психолог на стыке психологии и педагогики, но в 1990-е годы ему пришлось заниматься торговлей, чтобы заработать на жизнь. Через некоторое время он основал свою фирму, где стал применять свои знания тренера и психолога. Однажды совершенно случайно сосед Александра попросил его как знатока английского языка перевести надписи на коробках с пищевыми продуктами. Так он попал в сетевой маркетинг. Его заинтересовал этот вид бизнеса как психолога. Набравшись опыта, Александр стал разрабатывать свою систему обучения для сетевиков. Он работал редактором журнала для сетевой компании, руководителем отдела развития дистрибьюторской сети, а также директором центра тренинга «Хорошие новости» и проводил тренинги и для дистрибьюторов всех компаний. Сейчас Александр пишет книги по психологии, проводит тренинги, издает журнал «Sinamati. Cетевой маркетинг и прямые продажи».

В наше время очень важно знать правила профессионального общения, чтобы найти общий язык с клиентом, эффективно взаимодействовать с коллегами и поддерживать имидж компании. От каждого произнесенного в бизнес-общении слова зависит судьба сделки или успех компании. Александр Синамати рассказывает о важных правилах бизнес-коммуникаций. Этот видеоматериал поможет определить все «можно» и «нельзя», с которыми мы сталкиваемся во время делового общения.


Количество просмотров:

Оценка материала:
(3)
Все материалы

A A A

Комментарии
Max 25.10.2010 19:12:19

Все зависит от конкретных людей и я мало встречал людей, которые бы следили за эмоциональной окрашенностью своей речи.

maruzella 26.10.2010 09:15:12

Цитата
Однажды совершенно случайно сосед Александра попросил его как знатока английского языка перевести надписи на коробках с пищевыми продуктами. Так он попал в сетевой маркетинг.
Что-то не улавливаю связи. Если я тоже буду читать надписи на коробках, я тоже куда-нибудь попаду?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4139
Яна Федорова, главный редактор Brainity, руководитель проекта
_MG_2184
Инна Гуляева
01.02.2011 022
Гостья дискуссии (3)
Евгений Феклистов и Людмила Таракнова
DSC_4536
 
Rambler's Top100