Убойный рекрутмент
Найти хорошего кандидата — трудно. Найти хорошего и подходящего кандидата — еще сложнее
A | A | A |

Меня зовут Андрей. Я обожаю путешествовать. Со временем я хочу побывать в Швеции, Исландии, Японии, Индии, Китае и ЮАР. Как и многие мои коллеги, я разделяю мечту столкнуться с каким-нибудь нашим товаром хотя бы в одной из этих стран. Поэтому нам очень нужен человек, который разделяет наши мечты и знает, как поступить в следующей ситуации: представьте, что вам необходимо за год сбыть 1000000 клавиатур «Оптимус» при общем рекламном бюджете в 30000 долларов и полном отсутствии ассистентов. Напишите, какой план действий вы выберете...
Артемий Лебедев. Вакансия «менеджера по разрушению границ» в арт-студию.
Высокооплачиваемые профессионалы на дороге не валяются, работных сайтов, как правило, избегают, и держатся за свои места, где их ценят.
Хорошо, если вы — Газпром, Гугл или Яндекс. К вам и без того — очередь соискателей, среди которых есть и профессионалы. А если вы — не известная большинству людей фирма, решившая стать великой компанией? Как привлечь к себе профи, которые эту задачу помогут решить?
Вот подборка интересных решений, которую сделал пользователь ЖЖ
1. Разговаривать с будущими работниками на одном языке (рис. 1). Например, вакансия программиста описана на языке программирования. Одними из первых таким способом, когда даже объявление о вакансии представляло собой своего рода тестовое задание, воспользовались компании Google и EACanada, разместив в городах билборды с шифровками. Это сокращает время на этапе отбора и сразу привлекает целевую аудиторию соискателей.
Рис. 1. Вакансия PHP-программиста (Одесса) — фото взято с ресурса http://weblog.lance.com.ua/30.htm
2. Создать в интернет-ресурс — спецплощадку с игрой, системой блогов и конкурсами. Жюри из компании — работодателя смогут выбрать самого активного и проявившего необходимые компетенции игрока — потенциального сотрудника.
3. Тайный покупатель. Нужен вам хороший фармацевт — наймите студентов и отправьте их по аптекам под видом «проверки». И студентам хорошо, как-никак подработка, и фармацевтов стрессоустойчивых найдете.
4. Вербовка на игрищах. Пейнтбол или подобные ему игры собирают людей с определенными качествами. Азартный человек таков во всем. Листовки о вакансиях, разбросанные во время игры на «вражеский» лагерь, способны привлечь внимание активных потенциальных кандидатов.
Помогая своим коллегам в поисках топ-менеджеров, я в качестве эксперимента сделала два видео-ролика по вакансиям, на которые работодатели хотят видеть звезд. В первом случае речь идет о руководителе проекта с успешным опытом реализованных проектов в девелопменте.
Во втором — ищется опытный директор по маркетингу.
Самое сложное было — уместить в фильме все, что важно: и основные требования работодателя, и описание ключевых обязанностей, и не перегрузить информацией. Хотелось, скорее, скорее, создать интригу.
Интрига почти удалась, ведь на этот ресурс захаживают настоящие звезды, и хотелось бы услышать их мнение в комментах. А чуть позже я сообщу читателям о том, как сложилась судьба этих вакансий.
Рис. 2. Союз рекрутера и рекламиста
Оценка материала: | (1) | (4) |
Новости
-
24 апреля, 17:51
Дворкович рассказал, когда Россия перейдёт на электронные трудовые книжки -
02 августа, 11:04
Менеджеры по продажам и маркетингу станут самыми желанными сотрудниками в третьем квартале -
23 ноября, 13:06
Карьера и должность — не синонимы -
17 ноября, 13:29
HeadHunter создает рейтинг работодателей России
Статьи
-
13 мая, 21:52
Как руководителю управлять изменениями: 5 принципов безотказного внедрения бизнес-новаций в работу персонала -
25 ноября, 12:30
Стратегия win-win в общении рекрутера и кандидата -
07 апреля, 18:00
Рекрутинг персонала в цифровую эпоху -
13 мая, 16:44
Рекрутеры отдают предпочтение job board (работным сайтам) -
25 марта, 14:33
Брифинг при подборе персонала
На данный момент нет комментария к этому материалу.