О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 78.8699
EUR ЦБ 92.6011
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
18:00 / 31.08.2011

Убойный рекрутмент

Найти хорошего кандидата — трудно. Найти хорошего и подходящего кандидата — еще сложнее

A A A
Убойный рекрутмент

Меня зовут Андрей. Я обожаю путешествовать. Со временем я хочу побывать в Швеции, Исландии, Японии, Индии, Китае и ЮАР. Как и многие мои коллеги, я разделяю мечту столкнуться с каким-нибудь нашим товаром хотя бы в одной из этих стран. Поэтому нам очень нужен человек, который разделяет наши мечты и знает, как поступить в следующей ситуации: представьте, что вам необходимо за год сбыть 1000000 клавиатур «Оптимус» при общем рекламном бюджете в 30000 долларов и полном отсутствии ассистентов. Напишите, какой план действий вы выберете...
Артемий Лебедев. Вакансия «менеджера по разрушению границ» в арт-студию.

Высокооплачиваемые профессионалы на дороге не валяются, работных сайтов, как правило, избегают, и держатся за свои места, где их ценят.

Хорошо, если вы — Газпром, Гугл или Яндекс. К вам и без того — очередь соискателей, среди которых есть и профессионалы. А если вы — не известная большинству людей фирма, решившая стать великой компанией? Как привлечь к себе профи, которые эту задачу помогут решить?

Вот подборка интересных решений, которую сделал пользователь ЖЖ eduardk:

1. Разговаривать с будущими работниками на одном языке (рис. 1). Например, вакансия программиста описана на языке программирования. Одними из первых таким способом, когда даже объявление о вакансии представляло собой своего рода тестовое задание, воспользовались компании Google и EACanada, разместив в городах билборды с шифровками. Это сокращает время на этапе отбора и сразу привлекает целевую аудиторию соискателей.

bigboard.jpg

Рис. 1. Вакансия PHP-программиста (Одесса) — фото взято с ресурса http://weblog.lance.com.ua/30.htm

2. Создать в интернет-ресурс — спецплощадку с игрой, системой блогов и конкурсами. Жюри из компании — работодателя смогут выбрать самого активного и проявившего необходимые компетенции игрока — потенциального сотрудника.

3. Тайный покупатель. Нужен вам хороший фармацевт — наймите студентов и отправьте их по аптекам под видом «проверки». И студентам хорошо, как-никак подработка, и фармацевтов стрессоустойчивых найдете.

4. Вербовка на игрищах. Пейнтбол или подобные ему игры собирают людей с определенными качествами. Азартный человек таков во всем. Листовки о вакансиях, разбросанные во время игры на «вражеский» лагерь, способны привлечь внимание активных потенциальных кандидатов.

Помогая своим коллегам в поисках топ-менеджеров, я в качестве эксперимента сделала два видео-ролика по вакансиям, на которые работодатели хотят видеть звезд. В первом случае речь идет о руководителе проекта с успешным опытом реализованных проектов в девелопменте.

Во втором — ищется опытный директор по маркетингу.
  

Самое сложное было — уместить в фильме все, что важно: и основные требования работодателя, и описание ключевых обязанностей, и не перегрузить информацией. Хотелось, скорее, скорее, создать интригу.

Интрига почти удалась, ведь на этот ресурс захаживают настоящие звезды, и хотелось бы услышать их мнение в комментах. А чуть позже я сообщу читателям о том, как сложилась судьба этих вакансий.

Снимок.JPG

Рис. 2. Союз рекрутера и рекламиста

Марина Зырянова, эксперт Brainity 

Количество просмотров:

Оценка материала:
(1)
(4)
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Вадим Наливайко1
Гости
Яна Фёдорова
Алексей Дружинин, Школа фриланса (6)
_MG_2276
IMG_2386
_MG_3991
Музыканты группы RadioCity
 
Rambler's Top100